непонятки сто стартером

magic182

magic182

Профессиональный советчик
Сообщения
925
Реакции
32
Город
Россия, Питер
Авто
VW Vento AAM 1.8 '93 - сука капризная, VW Golf 4 variant AirRide Inside 2.8 swap
стартер с трудом проворачивает двигатель... особенно если машина постоит без движения день и более.
что может быть?
акум новый... генератор перебран... да и стартер был в ремонте относительно недавно.
если прикуривать, то стартер легко все проворачивает...
бред какой-то... :unsure:
 
Возможно большой ток утечки(какой-то потребитель подъедает).
 
magic182 написал(а):
стартер с трудом проворачивает двигатель... особенно если машина постоит без движения день и более.
что может быть?
акум новый... генератор перебран... да и стартер был в ремонте относительно недавно.
если прикуривать, то стартер легко все проворачивает...
бред какой-то... :unsure:

Ставлю на АКБ B)

во 1-х -
стартер с трудом проворачивает двигатель... особенно если машина постоит без движения день и более.


во 2-х -
если прикуривать, то стартер легко все проворачивает...
бред какой-то





 
что такое АБК?

Как можно выявить утечку?
просто вся ерунда началась после того как поменял бензобак на машине, до этого все работало просто идеально... сватывало с полтычка!!!
 
magic182 написал(а):
что такое АБК?
Как можно выявить утечку?

АКБ-аккумуляторная батарея.Если она новая, то вероятно не вней дело(хотя всяко бывает). Ток утечки измерить амперметром при выключенном зажигании(прийдётся снять клемму с аккума).
 
magic182 написал(а):
что такое АБК?

Как можно выявить утечку?
просто вся ерунда началась после того как поменял бензобак на машине, до этого все работало просто идеально... сватывало с полтычка!!!

Не АБК, а АКБ - Аккумуляторная Батарея.
КМК, или генератор не обеспечивает необходимый заряд, или потребители "жрут", или сама батарея - дольная. С чего начать - решать тебе. Все имеется на форуме.
Бензобак к стартеру отношения не имеет. Так что, на лицо, чистое совпадение...

Я так думаю (с) :)
 
Тогда будемс разбираться:(
 
я тут почитал форум...
короче вопрос такой - может быть проичиной всему подгнивший провод от акума на стартер?
 
magic182 написал(а):
я тут почитал форум...
короче вопрос такой - может быть проичиной всему подгнивший провод от акума на стартер?

Конечно может. Надо замерить падение напряженя на силовых проводах при включённых потребителях и работающем двигателе.Т.е между плюсом генератора и плюсом аккума. Корпусом генератора и минусом аккума.И конечно просто померять напряжение на аккуме. Только зачем было писать, что перебирался генератор, в моём понимании это доведение до ума всеё системы электропитания.
 
проверить ток утечки во первых... делаеться обычным мультимтром на пределе 10А .. ставим его в разрыв любого провода от акб, закрываем машину, желательнона сигналку (ну вопщем делаем все так как машина стоит у вас повседневно) смотрим на ток... ждем желательно минут 10-15 этого достаточно чтоб все электроные системы вышли в дежурный режим... ток должен составить 0.02-0.03А... допускаеться на ОЧЕНЬ напичканых электроникой машинах ток до 0.08А.. но никак не больше.. если больше то лазием по предохранителям вытаскивая их по очередно (не забываем чтоб двери закрыты были и все такое) ищем предохранитель каторый приведет ток в порядок .. по его назначению начинаем ремонт данной системы... ток 0.2а высосет любой новый АКБ за 4 дня до полного 0ля....

если с током все ОК... то необходимо проверить саму АКБ.. лучше делать нагрузочной вилкой...даем нагрузку на 5 сек... если под нагрузкой падает ниже 9 вольт Акб на свалку... еси вилки нет то можно использовать стартер -- подключаем вольтметр к акб... смотрим на него и начинаем заводить машину (лучше сделать так чтоб она не завелась.. например провода с катушки снять)... по максикальному паденю напряжения опять же оцениваем пригодность акб... но на стартере не так эфективно... для стартера моно предел поднять примерно 9.5-10 вольт

если и тут все ок.. тогда лезем проверять зарядку.. при максимальной нагружке в авто (печка обогрев дальний свет туманки).. напруга на холостых не должна падать ниже 12.7 вольт, при этом на оборотах должно выравниваться до 13.5 -14.2 вольт... еси нет ищем проблему в генераторе...

если же и теперь и все ОК но проблема есть... то остаеться проверять проводку силовую или сам стартер.....
 
Спасибо за инфу!!! буду проверять... как что найду отпишу...

p.s. АКБ новый, меньше месяца, сначало думал что проблема в нем, но и с новым акб она продолжилась, так что акум исключается сразу!!!
 
Назад
Сверху Снизу