Рейка или тяга помогите

  • Автор темы denis27-81
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры

denis27-81

Завсегдатай
Сообщения
58
Реакции
6
Город
None
Доброго всем времени суток у меня вот такая ситуёвина руль быстро дергаеш вправо в лево чуствуется небольшой стучек что это может быть, разбита рейка иле разбита тяга, левую дергали верх вниз есть небольшой люфт сказали рейка ну я так понимаю там шарнир есть на тяге может он разбит он же в чехле его руками не пощупаеш и есче машина по дороге рыскает приходится держать я думаю эти проблемы связаны.
 
Вывеси колесо и подёргаи за саму тягу.По результату сделаи выводы.Покачай колесо в направлении 3-9 часов и посмотри люфт шаровой.Выводы по результату.
 
Буквально на днях вылечил то же самое заменой правой рулевой тяги и поледующей подтяжкой рейки. Рыскать перестала (естественно развал-схождение тоже делал после)
+1 подергай вывешеное колесо, сразу поймеш откуда стук идет.
ИМХО тяга! :hat:
 
На сервисе на поднятой машине подергали левое колесо был звук похожий на цоканье подергали тягу левую вверх вниз, без дальнейшей проверки сказали что рейка разбита хотя мне с трудом верится руль дергаеш туда сюда колёса вслед дергаются но приэтом мелкий стучек на руле ощущяется, правое колесо дергаеш никаких стуков нет.
 
denis27-81 написал(а):
На сервисе на поднятой машине подергали левое колесо был звук похожий на цоканье подергали тягу левую вверх вниз, без дальнейшей проверки сказали что рейка разбита хотя мне с трудом верится руль дергаеш туда сюда колёса вслед дергаются но приэтом мелкий стучек на руле ощущяется, правое колесо дергаеш никаких стуков нет.

Рейку попробуй подтянуть, тут инфы много!
 
Всмысле регулеровочным болтом подтянуть убрать зазор в паре рейка червяк.
 
в самом прямом смысле в нижу есть болт он регулирует закзор в червячной паре ин выбирается слабина, од но но лювт проверяли на заведенной машине или нет если нет то он есть и будет всегда даже на новой машине, заведи и проверь тоже самое если этот люфт пропадет то все нормуль у тебя с рейкой если нет то все перебор, либо замена мертвых тяг или конечников или же самой рейки
если будешь регулировать зазаор то окуратнее ты можешь убрать его когда руль по середине но в крайних положениях его может начать закусывать не пересусердствуй
 
Понял попробую хотя на сервисе и не на одном просил об этом но мне отказали сказали что на рейках с гидроуселителем он не регулируется хотя там под регулеровочьной гайкой есть поджимной сухарь ведь мог и он выносится.
 
как правило вынашивается не он а сама пара вала и реки
 
Буду надеятся на лучьшее для начяла поменяю тягу пока на неё грешу енто пока самое дешовое.
 
Добрый день! Подскажите, кто знает. Ситуация слудующая: поменяли обе шаровые, оба сайлент-блока, оба рулевых наконечника. Поехал делать сход/развал. Мастер подергал оба колеса на 3-9 часа и сказал, что сход/развал сделать невозможно - права рулевая тяга убита. Приехал домой, сам поднял правую сторону и стал дергать. Дайствительно, чувствуется люфт. Позвонил знакомому механику(который обычно мне машину ремонтирует), рассказл ситуацию. Он говорит, что нефакт, что это тяга, возможно, что рейка сама накрылась. Как отличито накрывающуюся рейку и тягу? Что в моём случае развалилось? :)
 
vladislav123 написал(а):
... Как отличито накрывающуюся ... тягу? Что в моём случае развалилось? :)

Для идеала надо снять пыльник и когда подёргаешь за плохую тягу,то видно как шрнир гуляет в обоиме.
 
WRH2E написал(а):
Для идеала надо снять пыльник и когда подёргаешь за плохую тягу,то видно как шрнир гуляет в обоиме.

Понял, посмотрим. :)
 
Назад
Сверху Снизу