Nemiroff
Завсегдатай
Честно признаться мне даже стыдно задавать такие вопросы. Ну что поделать, запчасти могут потом стоить намного больше моей скромности....
Итак вот уже 3 года как купили мы для семьи работягу гольф 3, 97 г.в инжкторный, машина эксплуатируеться в основном на дальние растояния но очень редко. Вощем из расходных материалов успел я за это время поменять всего 3 раза масло в двигателе. Промыл радиатор и залилил новый тосол. Также приходиться доливать постоянно жижкость Г/У руля, куда-то уходит Смазал также недавно ступицы задних колёс.
Это всё что я делал по замене смазки, и охлаждающей жидкости. И вот сегодня случайно от товарища узнаю что ещё нужно следить за маслом в КПП. Оп-ппа, приехали. А я же даже незнаю как проверить его уровень и куда его вообще заливают. И какое масло вообще используют??? Я действительно то думал что эти 4 литра ЕССО что меняю каждые 8000 км. идёт на смазку и КПП. Мне действительно стыдно что я этого незнаю.....Сегодня около часа осматривал двигатель с верху и с низу. Нашёл только 2 отверстия куда теоретически можно заливать масло вКПП. Но не уверен что именно туда.
Вот что я увидел при осмотре:
Там на корпусе КПП верхняя пробочка резиновая черного цвета, снимаеться очень легко, даже резьбы нету. Чуть ниже находиться болт на 24* вкрученый в корпус(открутить не получилось.....)
Чуть левее - сантиметров 30 на КПП сверху я нашел ещё одну пробку зелёного цвета, которая также легко вытаскиваеться. На фото она по средине, зелёного цвета.
Так вот я сделал с проволоки щуп сантиметров 20 и поробовал опустить в каждое отверстие в КПП сняв эти пробочки. На мое удивление следов масла на щупе небыло. Зато на краешке щупа была капелька какбы горелого, засохшего масла. На запах очень приторный. Кстати этот запах я иногда слышу в салоне когда резко трогаюсь с места.
Вот такое было иследование.....Для себя так ничего нового и неоткрыл. В руководстве по експлуатации об этом ничего не написано.
А меня постоянно мучает мысль о том что в коробке может вообще не быть масла.
Подскажите советом пожалуйста. Надеюсь на понимание.
Итак вот уже 3 года как купили мы для семьи работягу гольф 3, 97 г.в инжкторный, машина эксплуатируеться в основном на дальние растояния но очень редко. Вощем из расходных материалов успел я за это время поменять всего 3 раза масло в двигателе. Промыл радиатор и залилил новый тосол. Также приходиться доливать постоянно жижкость Г/У руля, куда-то уходит Смазал также недавно ступицы задних колёс.
Это всё что я делал по замене смазки, и охлаждающей жидкости. И вот сегодня случайно от товарища узнаю что ещё нужно следить за маслом в КПП. Оп-ппа, приехали. А я же даже незнаю как проверить его уровень и куда его вообще заливают. И какое масло вообще используют??? Я действительно то думал что эти 4 литра ЕССО что меняю каждые 8000 км. идёт на смазку и КПП. Мне действительно стыдно что я этого незнаю.....Сегодня около часа осматривал двигатель с верху и с низу. Нашёл только 2 отверстия куда теоретически можно заливать масло вКПП. Но не уверен что именно туда.
Вот что я увидел при осмотре:
Там на корпусе КПП верхняя пробочка резиновая черного цвета, снимаеться очень легко, даже резьбы нету. Чуть ниже находиться болт на 24* вкрученый в корпус(открутить не получилось.....)
Чуть левее - сантиметров 30 на КПП сверху я нашел ещё одну пробку зелёного цвета, которая также легко вытаскиваеться. На фото она по средине, зелёного цвета.
Так вот я сделал с проволоки щуп сантиметров 20 и поробовал опустить в каждое отверстие в КПП сняв эти пробочки. На мое удивление следов масла на щупе небыло. Зато на краешке щупа была капелька какбы горелого, засохшего масла. На запах очень приторный. Кстати этот запах я иногда слышу в салоне когда резко трогаюсь с места.
Вот такое было иследование.....Для себя так ничего нового и неоткрыл. В руководстве по експлуатации об этом ничего не написано.
А меня постоянно мучает мысль о том что в коробке может вообще не быть масла.
Подскажите советом пожалуйста. Надеюсь на понимание.