Нужно менять масло в КПП?

  • Автор темы Nemiroff
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры

Nemiroff

Завсегдатай
Сообщения
51
Реакции
0
Город
Черкассы
Авто
Хонда Сивик 1,4 1997г.
Честно признаться мне даже стыдно задавать такие вопросы. :confused: Ну что поделать, запчасти могут потом стоить намного больше моей скромности....
Итак вот уже 3 года как купили мы для семьи работягу гольф 3, 97 г.в инжкторный, машина эксплуатируеться в основном на дальние растояния но очень редко. Вощем из расходных материалов успел я за это время поменять всего 3 раза масло в двигателе. Промыл радиатор и залилил новый тосол. Также приходиться доливать постоянно жижкость Г/У руля, куда-то уходит :unknw: Смазал также недавно ступицы задних колёс.
Это всё что я делал по замене смазки, и охлаждающей жидкости. И вот сегодня случайно от товарища узнаю что ещё нужно следить за маслом в КПП. Оп-ппа, приехали. А я же даже незнаю как проверить его уровень и куда его вообще заливают. И какое масло вообще используют??? Я действительно то думал что эти 4 литра ЕССО что меняю каждые 8000 км. идёт на смазку и КПП. Мне действительно стыдно что я этого незнаю.....Сегодня около часа осматривал двигатель с верху и с низу. Нашёл только 2 отверстия куда теоретически можно заливать масло вКПП. Но не уверен что именно туда.

Вот что я увидел при осмотре:

Там на корпусе КПП верхняя пробочка резиновая черного цвета, снимаеться очень легко, даже резьбы нету. Чуть ниже находиться болт на 24* вкрученый в корпус(открутить не получилось.....)
Чуть левее - сантиметров 30 на КПП сверху я нашел ещё одну пробку зелёного цвета, которая также легко вытаскиваеться. На фото она по средине, зелёного цвета.


Так вот я сделал с проволоки щуп сантиметров 20 и поробовал опустить в каждое отверстие в КПП сняв эти пробочки. На мое удивление следов масла на щупе небыло. Зато на краешке щупа была капелька какбы горелого, засохшего масла. На запах очень приторный. Кстати этот запах я иногда слышу в салоне когда резко трогаюсь с места.
Вот такое было иследование.....Для себя так ничего нового и неоткрыл. В руководстве по експлуатации об этом ничего не написано.
А меня постоянно мучает мысль о том что в коробке может вообще не быть масла.
Подскажите советом пожалуйста. Надеюсь на понимание.
 
Сам нарвался на неквалифицированную замену масла. Собственные выводы:
1. Лучше ездить на заводском, чем менять на минералку (заводское - синтетика 75W-90). Хотя в заводской документации несколько раз написано, что менять можно только на 75W-90, а лучше просто доливать, - сервисники почему-то про это не знают (причём в нескольких сервисах).
2. На машине с пробегом более 200 тыс. уровень масла лучше, всё же проверить.
3. Это кажется логичным, но, всё же напишу - в коробку НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ ДОЛИВАТЬ МИНЕРАЛЬНОЕ МАСЛО.
4. Моё личное мнение - лучше поменять полностью на Castrol Taf-X 75W-90, но оно, это моё мнение, вполне может быть ошибочным (не зря завод рекомендует доливать).
5. Сейчас езжую на минералке - как на ЗИЛе. Коробку не узнать (в худшую сторону). Молюсь чтобы синхронизаторам не настал кирдык.
6. В Питере в "Петроградце" работают очень тупые люди, - заказал поменять "минералку на синтетику" (на бумажке написал на какую), - поменяли минералку на минералку... ...лучше самому... ...или смотреть...
 
Здесь не в том проблемма, какое масло лить....я просто не знаю в где конрольное отверстие находиться по которому можно посмотреть уровень масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.
Т.Е. куда оно должно заливаться и кудой сливаться.....а то у меня такое чувство что у меня КПП полностью сухая. Спасибо!
 
Nemiroff написал(а):
Здесь не в том проблемма, какое масло лить....я просто не знаю в где конрольное отверстие находиться по которому можно посмотреть уровень масла в КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ.

Колесо левое переднее снимай, с торца КПП пробка под внутренний шестигранник на 17мм кажется.......она и является контрольно-заливной пробкой. (т.е. масла в КПП должно быть по уровень пробки)
Сливная такая же снизу КПП.
:hat:
ЗЫ: Колесо канешно снимать необязательно при наличии ямы или подъемника.
 
Drovalet написал(а):
Колесо левое переднее снимай, с торца КПП пробка под внутренний шестигранник на 17мм кажется.......она и является контрольно-заливной пробкой. (т.е. масла в КПП должно быть по уровень пробки)
Сливная такая же снизу КПП.
:hat:
ЗЫ: Колесо канешно снимать необязательно при наличии ямы или подъемника.

Спасибо, с этим разобрался сейчас пойду смотреть....а доливать масло можно? Или строго поменять нужно на новое? Сколько его примерно там литров? И какое нормальное стоит использовать?
 
Nemiroff написал(а):
Спасибо, с этим разобрался сейчас пойду смотреть.....а заливать то кудой это самое масло?

Туда и заливать!
пробка Контрольно-ЗАЛИВНАЯ!!!

см. под номером 5!
 
Drovalet написал(а):
Туда и заливать!
пробка Контрольно-ЗАЛИВНАЯ!!!

см. под номером 5!

Судя по рисунку левое переднее колесо всёравно нужно откручивать?
 
послушай, водочный брэнд :LOL:
ты можешь в 2-х темах не задавать одни и теже вопросы?! :mad:
Колесо канешно снимать необязательно при наличии ямы или подъемника.

 
Сначала надо узнать индекс коробки, а потом снимать колёса! ;)
 
ИМХО, если не в курсе, кто и что лил до тебя в КПП, замени масло.
В мануалах промелькивала цифра о 60000км. интервал замены трансмиссонного масла...лучше смотреть в руководство и действительно, выяснять модификацию КПП, а уж потом лить.
От себя могу порекомендовать масло JB...а уж какое имеено, это исходя из модели коробки
 
А я в мануалах читал, что масло в МКПП замене не подлежит на весь срок эксплуатации, допускается доливка в рамках ТО.
Может глупый вопрос: а что от модификации коробки зависит какое масло в нее заливать? Если у меня CTN - то какое масло нужно? И нужно ли его все-таки менять, у меня пробег 260 т.км.?
 
+1.
В МКПП масло по мануалу не меняется. Но поскольку у нас уже такие пробеги на которые те кто писал мануал не расчитывали лучше поменять и поменять на синтетику(поскольку предедущий хозяин наверняка залил туда минералку для 9-ки).
В АКПП масло меняется через 60т.
 
Назад
Сверху Снизу