Nemiroff
Завсегдатай
Сегодня очередной раз увидел что после поездки на 400 км. у меня упал уровень жидкости гидроусилителя руля в бачке. Пришлось доливать. Уже таким образом раза 3 доливал., в общей сложности около 0,5 литра. Не выдержал я, поставил свой ГОЛЬФ-3 на яму и полез. Когда снял пыльник что идет на тягу от г/у к левому колесу, То от туда вылилось грамм 100 -150 жидкости..... Хорошо всё протер сухой тряпкой, завёл машину и покрутил раз 5 руль полностью до упора в одну и другую сторону. После этого следов жидкости больше не наблюдалось. Поставил пыльник обратно. Вот я и задаюсь вопросом. Это же не нормально что жидкость г/у оказалась в пыльнике? Или это обычное явление? Если нет то в чём может быть причина?