Некоторые вопросы по сигн-ии для Volkswagen Vento Cenmax HIT 320

  • Автор темы pavelav
  • Дата начала
  • Ответы 4
  • Просмотры

pavelav

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Tallinn , Estonia
Авто
VW Vento GTD `92
Привет,

После того, как снял сигналку Cenmax со старого Nissan Sunny, появилось желание подсоединить к Vento. Сигналка Cenmax HIT 320, есть также руководство по установке. На прошлой машине в дверях стояли активаторы, у Vento же обычный вакуумный насос.

1. Стоит ли попробовать поставить один активатор в водительскую дверь, чтобы сигналка управляла им ? Ведь тогда останется возможность закрывать как ключом, так и с пульта.

Вот схема сигналицазии th_84730_cenmax_layout_122_43lo.jpg

Может кто-нибудь уже ставил такую или же имеет опыт установки на Vento

2. К чему подсоединиться в замке зажигания Golf 3 /Vento ?
3. У концевика двери есть 3 провода, если я хочу оставить отрицательную полярность, на что рассчитана сигналка, к какому проводу подсоединиться ?

Есть ли схема проводки центрального замка и концевиков ?

4. Вроде бы, на Vento нет встроенного концевика багажника ?

5. Поскольку раньше сигналку ставить не доводилось, что такое выход состояния и к чему подключать *

6. Выход отпирания двери = нужно подключить к активатору двери ?

Сирена и датчики, к счастью, особых проблем не вызвали ;)

Ах да, может знающие форумчане посоветуют, стоит ли использовать активатор в двери или же лучше подсоединить каким-то образом к насосу ? или к реле, которое управляет насосом.

Заранее, спасибо ! :drinks:
 
недавно с приятелем ставили sherif aps-2500 на Golf 3 (Vento).
Концевик дверей точно помню - коричнево-белый провод, тонкий. Находится в левой передней стойке (за ручкой открытия капота). Плюс - красный толстый провод замка) и зажигание прозвонить (не помню). Открытие и закрытие дверей не помню (пневматика). Если надо - посмотрю и отпишусь!
 
1. Нет. Стоит подключиться к управляющим проводам вакуумного насоса. Как - смтри мануал сигналки (хотя вообще имеет смысл купить нормальную новую сигналку)
2. Что нужно получить?
3. Кажется таки коричнево-белый провод (но лучше прозвони). Идет от каждого концевика.
Схема концевиков простейшая - к нему приходит "минус" на одном проводе и уходит на двух.
Схемы все есть на сайте.
4. Если есть подсветка багажника, то есть и концевик.
5. ХЗ
6. ХЗ что они имели ввиду - надо читать мануал
Лучше подсоединиться к проводке управления штатным ЦЗ
 
black274
недавно с приятелем ставили sherif aps-2500 на Golf 3 (Vento).
Концевик дверей точно помню - коричнево-белый провод, тонкий. Находится в левой передней стойке (за ручкой открытия капота). Плюс - красный толстый провод замка) и зажигание прозвонить (не помню). Открытие и закрытие дверей не помню (пневматика). Если надо - посмотрю и отпишусь!


Был бы очень признателен, если ты напишешь, как реализовано открытие - закрытие

D.Lus

Спасибо за ответы ;)

Насчёт багажника - действительно, там есть подстветка, которая реагирует на открытие-закрытие как и подствека салона. :good:

Мне кажется, что в сигналке есть какой-то иммобилайзер или же контакт с замка зажигания нужен для режима Valet. Постараюсь уточнить

Буду смотреть проводку штатного ЦЗ - необязательно ведь подключаться прямо к насосу ? Можно ли как-то всё реализовать в водительской двери, без применения активатора ?

 
Назад
Сверху Снизу