Пружины Усталость металла

  • Автор темы Guitarerra
  • Дата начала
  • Ответы 3
  • Просмотры

Guitarerra

Завсегдатай
Сообщения
72
Реакции
3
Город
Россия г.Северодвинск
Авто
Пассат Б 5 1998 ADR 1.8
Может кому полезна будет инфа которую сегодня узнал.Сегодня разговаривал с термистом который калит в том числе и пружыны (всякие большие и маленькие)Я его спрашиваю -если взять старую пружину, сделать отпуск ,вытянуть ее до состояния новой и обратно закалить,будет ли она как новая?Он давай мне роассказыватть про усталость металлов,говотит представь доску которую изгибали туда сюда, что получиться ? Волокна отслояться и она потеряет упругость,вот с металом чтото подобное происходит,К тому же при отжиге и закалке сгорает с поверхности прутка углерод что тоже нге улудшает его свойство .Так что парни в эту сторону можно не смотреть,Только новые!
 
Guitarerra написал(а):
Может кому полезна будет инфа которую сегодня узнал.Сегодня разговаривал с термистом который калит в том числе и пружыны (всякие большие и маленькие)Я его спрашиваю -если взять старую пружину, сделать отпуск ,вытянуть ее до состояния новой и обратно закалить,будет ли она как новая?Он давай мне роассказыватть про усталость металлов,говотит представь доску которую изгибали туда сюда, что получиться ? Волокна отслояться и она потеряет упругость,вот с металом чтото подобное происходит,К тому же при отжиге и закалке сгорает с поверхности прутка углерод что тоже нге улудшает его свойство .Так что парни в эту сторону можно не смотреть,Только новые!

Кто бы сомневался)))
 
Я тут на днях менял задние пружины, так старыее не отличались по высоте от новых! Но на новых машина не просаживается и нос не задирает когда трое назад садятся :). Да и "лежачих копов" лучше проходит.
 
Назад
Сверху Снизу