Температура ОЖ при рабочем кондиционере

  • Автор темы срыф
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

срыф

Постоянный участник
Сообщения
31
Реакции
0
Город
None
После замены ДТОЖ на приборке температура 100, до замены была 90, при долгой стоянке поднимается до 110 и может выше даже в морозы была такая проблема. Сейчас при включении кондтиционера температура поднимается к 110 и ползет выше при остановке, а вентилятор то при включенном кондиционере ох как крутит. Помпа и термостат менялись ранней осенью, после того как термостат заклинило и закипел. Уровень ОЖ практически не уменьшается.
Подскажите куда лезть и что посмотреть...
 
Воздушная пробка, прочистить снаружи керхером передний радиатор кандика, ну и опять таки ТЕРМОСТАТ.. они ща говённенькие :oops:, КИТАЙ ШТАМПУЕТ ОРИГИНАЛ!! :mad:
я взял в руки оригинал старый снятый, оригинал новый купленный типа клеймо, всё как надо... ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ o_O качеством завальцовки и вообще как-то не то...
Есть ещё как вариант, что када двиг перегрел, то отслоилась какая-нить херня в системе и частично каналы перекрыла, посмотри как давление в системе, создаёт ли помпа обратный поток антифриза... мож помпа накрывается..
 
Может ДТОЖ следует на нормальный заменить?
 
MiXaiL написал(а):
Воздушная пробка, прочистить снаружи керхером передний радиатор кандика, ну и опять таки ТЕРМОСТАТ.. они ща говённенькие :oops:, КИТАЙ ШТАМПУЕТ ОРИГИНАЛ!! :mad:
я взял в руки оригинал старый снятый, оригинал новый купленный типа клеймо, всё как надо... ОНИ ОТЛИЧАЮТСЯ o_O качеством завальцовки и вообще как-то не то...
Есть ещё как вариант, что када двиг перегрел, то отслоилась какая-нить херня в системе и частично каналы перекрыла, посмотри как давление в системе, создаёт ли помпа обратный поток антифриза... мож помпа накрывается..

+1)
 
я думал про помпу, как определить производительность? при открытой крышке РБ через тонкий шланг вроде течет, при повышении оборотов быстрее течет.
 
срыф написал(а):
я думал про помпу, как определить производительность? при открытой крышке РБ через тонкий шланг вроде течет, при повышении оборотов быстрее течет.

Значит не помпа.. Щупай патрубки... и ещё как вариант забит радиатор охлаждения изнутри...
 
Назад
Сверху Снизу