Markin
Мастер советчик
Установил впускной коллектор от KR (в зборе, низ и верх) на PL. У КРовского большее проходное сечение, ДЗ у обоих двигателей одинаковые, в планах ставить также и распредвал впускной от КРа. Впрыск оставил родной от ПЛя, КЕжоптроник. Возникли следующие проблемы: нестабильный и низкий ХХ (упал до 600 об/мин), очень плохие низы, очень тупая реакция на нажатие на педаль акселератора. Такое впечатление, что из-за большего проходного сечения коллектора на заведенном двигателе создается недостаточная сила для поднятия напорного диска в расходомере и отсюда глюки. Для того, чтоб как-нибудь завести машину, напорный диск пришлось выставить на 2 мм выше 0го положения и полностью убрать свободный ход между рычагом НД и плунжером (по другому никак не заводилась).
Отсюда вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой, какое оптимальное ее решение? Т.к. с заменой впускного вала у меня будет по-сути КР, КРский коллектор хочу оставить (чтоб двигатель дышал веселее), а впрыск менять не хочется на КРский Кжоптроник. Может, поигратся с противовесом на напорном диске, но как правильно рассчитать, насколько его облегчать, чтоб сохранить правильную пропорцию бензин-воздух? Или другие варианты?
Буду признателен за конструктив.
пы.сы. Может разместил не совсем в правильном разделе, но все-таки проблемы с впрыском...
Отсюда вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой, какое оптимальное ее решение? Т.к. с заменой впускного вала у меня будет по-сути КР, КРский коллектор хочу оставить (чтоб двигатель дышал веселее), а впрыск менять не хочется на КРский Кжоптроник. Может, поигратся с противовесом на напорном диске, но как правильно рассчитать, насколько его облегчать, чтоб сохранить правильную пропорцию бензин-воздух? Или другие варианты?
Буду признателен за конструктив.
пы.сы. Может разместил не совсем в правильном разделе, но все-таки проблемы с впрыском...