Впускной коллектор от двигателя KR на двигатель PL возникли проблемы

Markin

Мастер советчик
Сообщения
145
Реакции
0
Город
Украина, Львов
Авто
VW Golf 2 GTI16v 1.8 PL Ke-jetronic 1986
Установил впускной коллектор от KR (в зборе, низ и верх) на PL. У КРовского большее проходное сечение, ДЗ у обоих двигателей одинаковые, в планах ставить также и распредвал впускной от КРа. Впрыск оставил родной от ПЛя, КЕжоптроник. Возникли следующие проблемы: нестабильный и низкий ХХ (упал до 600 об/мин), очень плохие низы, очень тупая реакция на нажатие на педаль акселератора. Такое впечатление, что из-за большего проходного сечения коллектора на заведенном двигателе создается недостаточная сила для поднятия напорного диска в расходомере и отсюда глюки. Для того, чтоб как-нибудь завести машину, напорный диск пришлось выставить на 2 мм выше 0го положения и полностью убрать свободный ход между рычагом НД и плунжером (по другому никак не заводилась).
Отсюда вопрос: может кто сталкивался с подобной проблемой, какое оптимальное ее решение? Т.к. с заменой впускного вала у меня будет по-сути КР, КРский коллектор хочу оставить (чтоб двигатель дышал веселее), а впрыск менять не хочется на КРский Кжоптроник. Может, поигратся с противовесом на напорном диске, но как правильно рассчитать, насколько его облегчать, чтоб сохранить правильную пропорцию бензин-воздух? Или другие варианты?
Буду признателен за конструктив.
пы.сы. Может разместил не совсем в правильном разделе, но все-таки проблемы с впрыском...
 
не понял, к тебя лямбда стоит или нет?

настроить просто его надо.

читать здесь

http://audi-club.ru/forum/printthread.php?...age=1&pp=20

напорный диск пришлось выставить на 2 мм выше

этого не надо было делать, тогда бы и свободный ход не пришлось выбирать

Может, поигратся с противовесом на напорном диске

не надо.
только лопату испортишь, противовес на подачу не влияет.
 
Лямбда стоит, КЕшка полностью настроена и работает нормально (с родным коллектором). А с КРским такие глюки...реально слышно как на ХХ во время глюков с оборотами напорный диск постукивает, и машина пробует заглохнуть. Т.е. проблемма не в настройках инжектора, а именно в том, что с этим коллектором создается недостаточная сила для поднятия напорного диска и нажатия на плунжер, как мне кажется.
При базовых настройках напорного диска (с 0 положением и свободным ходом) авта заводилсаь и работала на ХХ только если поддерживать нап. диск ключиком через дырку для настройки его положения (где шестигранником крутить надо). По этому была произведена коррекция его положения чтоб можно было как-нибудь завести машину и ехать.
Еще появилась мысль: мож КСХХ КРский поставить? Он поменьше будет, может отсюда глюки.
 
А диаметр коллектора не должен влиять. Может негерметичность?

Когда держал в руках коллекторы не обратил внимание стаканы под форсунки одинаковые?
 
ну не стал же движок жрать другое количество воздуха на холостых из-за другого коллектора.
Где-то он воздух сосет мимо лопаты, больше нечему тут быть.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Когда держал в руках коллекторы не обратил внимание стаканы под форсунки одинаковые?

Ситаканы 1 в 1, причем пласм. вкладыши в стаканы поставил новые. Подвод воздуха к форсункам почищен. Подсосов нет.
А диаметр коллектора точно влиять не должен? По идее, напорный диск рассчитан на определенную силу воздуха, которая его поднимает, а если проходное сечение коллектора больше, то создается меньшее отрицательное давление внутри коллектора, и поток воздуха, который поднимает нап. диск слабеет? Если нет-поправьте.
Понятно, что воздуха он больше жрать не стал, просто то же кол. воздуха в другом коллекторе свободнее проходит и не поднимает нап. диск с достаточной силой, чтоб нажать на плунжер и сделать корректную смесь при определенной нагрузке.
А на ХХ проходное сечение КСХХ влиять может на правильное поднятие нап. диска? ДЗ ведь закрыта.
 
Точно не может. В абсолютном значении конечно влияет из за гидравлических свойств воздуха. Но это влияние мизерное и только на сильном разгоне или торможении. КСХХ теоретически может. Попробуй вместо него шланг со струбциной.
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
Но это влияние мизерное и только на сильном разгоне или торможении. КСХХ теоретически может. Попробуй вместо него шланг со струбциной.

Спасибо, успокоил. Есть КСХХ от КРа, буду пробовать его ставить (мой 3-х контактный, КРский 2-х, незнаю как правильно его подключить).
И такой еще теоретический вопрос: от того, что я поставил впускной коллектор с большим сечением, какое-то улучшение должно быть в плане лучшей наполняемости камер сгорания, лучшего набора оборотов и динамики или это никак не влияет?
 
Если сопротивление одинаково то можно экспрементировать.

На мотрониках параллельно ДЗ и КСХХ есть еще тоненькая трубочка (между коллетором и "черепахой".

По поводу большего коллектора - не скажу.
 
кто такой КССХХ?
Это РХХ? Хреновина с двумя шлангами недалеко от трамблера?
Тогда он жрет воздух из трубы после лопаты и на твои проблемы не влияет.
Надо искать где двиг жрет воздух в обход лопаты.
КРовский РХХ к мозгу от PL не приколхозишь, если он 2х контактный.
И такой еще теоретический вопрос: от того, что я поставил впускной коллектор с большим сечением, какое-то улучшение должно быть в плане лучшей наполняемости камер сгорания, лучшего набора оборотов и динамики или это никак не влияет?

Теоретически на больших расходах воздуха обязан влиять.
Хотя если голова не пилена, то наверно не сильно поможет.
 
pau62 написал(а):
кто такой КССХХ?
Это РХХ? Хреновина с двумя шлангами недалеко от трамблера?
Тогда он жрет воздух из трубы после лопаты и на твои проблемы не влияет.
Надо искать где двиг жрет воздух в обход лопаты.
КРовский РХХ к мозгу от PL не приколхозишь, если он 2х контактный.

Клапан стабилизации ХХ, думаю может влиять, т.к. на ХХ при закрытой ДЗ подъемная сила, действующая на лопату, определяется количеством воздуха, проходящим через КСХХ, т.е. его проходным сечением.
С управлением КСХХ от КРа надо помудрить: я так понимаю, он управляется только концевиком на ДЗ, т.е. он либо открытый, либо закрытый. У ПЛского 3-контактного еще есть зависимость от показаний ДТОЖ. Мозг ПЛя как-то можна срастить с КСХХ 2-контактным, например забить на прогревочные обороты, или какая-то еще есть разница?

"На мотрониках параллельно ДЗ и КСХХ есть еще тоненькая трубочка (между коллетором и "черепахой" " -Есть такая, идет от патрубка сразу перед ДЗ к тройнику, втыкающемуся в заднюю часть впускного коллектора (от него еще одна трубочка убегает на моск зажигания, вторая на МФА). Какая функция этой трубочки? может ее ампутировать и дырку заглушить?
 
Мозг ПЛя как-то можна срастить с КСХХ 2-контактным, например забить на прогревочные обороты, или какая-то еще есть разница

Ищи где воздух идет в двиг мимо лопаты и не ищи себе приключений.

Двиг у тебя не стал жрать воздуха меньше, значит этот воздух обязан точно так же поднимать лопату. Но только тогда, когда он идет через лопату, а не через дыру какую-нибудь.

С помощью РХХ мозг регулирует и стабилизирует холостые обороты.
 
pau62 написал(а):
Ищи где воздух идет в двиг мимо лопаты и не ищи себе приключений.

Подсосов неучтенных нет, проверял.
Только что ездил по трассе, на верхах и при резком нажатии на педаль с 4000 об/мин машина тупая до ужаса, не понимаю в чем дело.
 
А что свечи - черные или серые?

Если ничего не понятно, надо проверять давления и токи.
Тока учти, что у PL начальный ток ЭГРД 10 ма, а не 0.
 
Свечи норма, ржаво-серые.
Ток на ЭГРД и другие параметры КЕшки в полном порядке (на стоковом колекторе).
Про 10 мА знаю.
 
Если ничего не изменилось при смене колектора - должно работать как и раньше.
Колектор не виноват.
Ищи случайные косяки.
Я понимаю, что ты хотел услышать что-то более полезное, но жизнь такова....
 
Кароче ясно что ничего не ясно. Подсосов нет, ток на ЭГРД плавает возле 10 и на хх и на больших оборотах (если стабилизировать и держать), а машина с этим коллектором не едет и все. На газ реагирует тупо, разгон никакой, на ХХ колбасит. Буду снимать его и ставить сток (потом поставлю вместе с валом от КРа), но интересно ж блин в чем причина...
 
напиши, когда разберешся.
чета мистика какая-то.
 
Назад
Сверху Снизу