Двигатель M30 BMW Технология настройки ДМРВ

Viktor@Passat_9A

дворник
Сообщения
1 886
Реакции
199
Город
== Воронеж ==
Авто
Volkswagen Polo 2015г.
Господа у кого есть информация. Отличие от audi\wv - лопата расположена горизонтально. Противовес - пружинка. Сама плата - один в один как на ауди.
 
Ой.. Такую тему не заметила.. :confused: Не увидела, ворона :confused:

Уважаемый Viktor@Passat_9A!
Я владею информацией, как на БМВ настраивать расходомер на М-30. ( "техдок", e-34, 535 модель ). Но, без сканера как провести эту операцию я не знаю.

По описанию, на хол.ходу и хорошо работающем зонде, запомнить время инжекции. Затем отключить зонд, и кручением колеса на ДМРВ, подгонать время инжекции под запомненное.
( Это я сама перевела с немецкого :confused: ).
Если же резистивная дорожка потеряла линейность, или пружина потеряла упругость, или еще какие-либо причины - придётся "воевать" альтернативным подбором. :)

P.S. Когда я работала на СТО, и когда была необходимость вмешательства в ДМРВ, я всегда расчитывала, что я первая, и я знаю, в какую сторону перекинуть пружину: на зуб, или на два. :)
 
Ой.. Такую тему не заметила..

Сударыня, я безмерно Вами восхищаюсь, мне просто не вериться, что земные девушки в таких вопросах вообще могут разбираться...
Поэтому, Вы - классическая инопланетянка, в этом я уже ни сколько не сомневаюсь!
А по части настройки, такая методика с лямбда-регулированием далеко не единственная, с таким же успехом для тарировки возвратной пружины можно применять и газоанализ, но кроме жесткости пружины, в волюметрическом расходомере ещё регулируется и положение ползунка, а его нужно выставлять в соответствии с таблицей - угловых положений / напряжений потенциометра расходомера, причём поверять положения ползунка, обязательно нужно, ещё до тарировки пружины.
 
shljach, спасибо за комплимент, конечно же - очень приятно, но, я обыкновенная женщина, просто - я люблю автомобили. :)

Говоря о расходомере.. - так там обычная заслонка.. обычная пружина.. и колесо с защёлкой, натягивающая эту пружину тарированным усилием. Вся регулировка сводится к тому, чтобы сделать предустановку измерянного воздуха максимально приближённой к правильной стехиометрии к фактическому мотору. :)
Если, например, лямбда регулятор закручивает куда-то время впрыска, на каком-то устоявшемся режиме, то подогнать входные данные под систему управления, для того, чтобы лямбда регулятор был "в нуле", к примеру на хол.ходу - это дело одной минуты, уважаемый shljach :)

P.S. другое дело, что нормальных расходомеров на тот же М-30 уже, фактически, не существует. Все - с долей износа.
 
Спасибо за ответы. :)
Постараюсь уточнить ситуацию.
728 модель, без лямбды. Как выяснилось расстроено все, чтобы обойтись без регулятора ХХ.

Насколько я понимаю без газоанализатора не обойтись.

AudiS6 Обязательно воспользуюсь приглашением попить хорошего чаю. :) Портативный сканер уже упаковал.
 
Говоря о расходомере.. - так там обычная заслонка.. обычная пружина.. и колесо с защёлкой, натягивающая эту пружину тарированным усилием.

Как разработчик альтернативных вариантов, смею заметить, что вся это перечисленная простота - просто обворовывает качественный результат. По этой причине все волюметры с потенциометром, выражено ухудшают работу двигателя, это обстоятельство становиться слишком очевидным, когда есть с чем сравнивать...

 
shljach написал(а):
Как разработчик альтернативных вариантов, смею заметить, что вся это перечисленная простота - просто обворовывает качественный результат. По этой причине все волюметры с потенциометром, выражено ухудшают работу двигателя, это обстоятельство становиться слишком очевидным, когда есть с чем сравнивать...

А куда посмотреть, чтобы сравнить? Фотку хотя бы Вашего чудо девайса в студию!
 
Viktor@Passat_9A написал(а):
AudiS6 Обязательно воспользуюсь приглашением попить хорошего чаю. :) Портативный сканер уже упаковал.

Viktor@Passat_9A, я бы с удовольствием пригласила!
Правда, посмотрев на карту.. Где г.Воронеж, а где г.Минск.. :rolleyes: :)

Харьков ближе! :)
 
Назад
Сверху Снизу