Не выключается вентилятор радиатора помыл двигатель

  • Автор темы Vootshi
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры 12К
Vootshi

Vootshi

Злостное ковыряло
Сообщения
243
Реакции
7
Город
Россия, Москва, Южное Бутово
Авто
WVTS # 00011508
Собственно, сабж. Конечно, может где-то коротнуло. Снимаю фишку с датчика температуры (с радиатора) - продолжает крутить (так и должно быть?). При выключенном зажигании все-равно крутит. Непосредственно, после мытья ничего подобного не было, заметил как приехал домой (через час где-то).

Где искать и что? Обрыв, "коза" или просто неисправность датчика температуры? Подскажите!
 
Vootshi написал(а):
Собственно, сабж. Конечно, может где-то коротнуло. Снимаю фишку с датчика температуры (с радиатора) - продолжает крутить (так и должно быть?). При выключенном зажигании все-равно крутит. Непосредственно, после мытья ничего подобного не было, заметил как приехал домой (через час где-то).

Где искать и что? Обрыв, "коза" или просто неисправность датчика температуры? Подскажите!

Для начала просмотри всю электро проводку,а там изходи из ее состояния.Тестер вруки и погнали.А там видно будет!
 
На клапаннной крышке прикручен датчик "афтерана" и если он заглючит или с него соскочит проводок то вентилятор будет молотить без перерыва пока электричество не кончится:)
как найти:
стоя перед авто с открытым капотом смотрим на задний правый край клапанной крышки там он и должен быть, к корпусу прикрученный, к нему один провод подходит. На картинке видно КСХХ и белая наклейка на нем. За клапаном виднеется кронштейн в который и вкручивается датчик



а вот на этой фотке его четко видно. С синенькой "попкой" в кронштей вкручен, но это ADY на 2Е ресивер побольше но место установки примерно там же
тут
 
Афтеран включается при условии что зажигание выключено и датчик замкнут, то есть провод должен не просто соскочить, а еще на массу закоротиться чтоб заработал вентилятор. Но в любом случае реле афтерана через 10 мин его бы выключило. Мне кажется скорей замыкание где-то в проводке к датчику в радиаторе.
 
Ma1ex написал(а):
Афтеран включается при условии что зажигание выключено и датчик замкнут, то есть провод должен не просто соскочить, а еще на массу закоротиться чтоб заработал вентилятор. Но в любом случае реле афтерана через 10 мин его бы выключило. Мне кажется скорей замыкание где-то в проводке к датчику в радиаторе.

+1)
 
Ma1ex написал(а):
реле афтерана через 10 мин его бы выключило. Мне кажется скорей замыкание где-то в проводке к датчику в радиаторе.

Возможно:) но - "пробовать надо, пробовать!" (с)

Тем более что сам автор пишет "....При выключенном зажигании все-равно крутит...." (с)
 
На сколькоя помню, если снять клемму с датчика в радиаторе и замкнуть контакты, вент включается и с выключенным зажиганием.
 
Ma1ex написал(а):
На сколькоя помню, если снять клемму с датчика в радиаторе и замкнуть контакты, вент включается и с выключенным зажиганием.

а что должно измениться при снятии разъема с датчика? какая ему, разъему, разница кто его замкнет, датчик или скрепка?? что то здесь не так:)
 
У меня есть схема только Фольксваген Гольф 2, но думаю в Фольксваген Гольф 3 также.


vent.gif


Как здесь видно питание на датчик идет с 30 шины
 
Возможно глюк в самом реле времени вкл. принудиловки. J138 Однако -после мойки??? :(
 
Схема стандартная.На пассате В3 тоже самое. Предлагаю снять разъём с датчика в радиаторе и измерить напряжение на его контактах(по отношению к массе конечно :) ). 12в должно быть только на одном крайнем контакте.
 
epson написал(а):
Схема стандартная.На пассате В3 тоже самое. Предлагаю снять разъём с датчика в радиаторе и измерить напряжение на его контактах(по отношению к массе конечно :) ). 12в должно быть только на одном крайнем контакте.

К сожалению 12в будет, иначе карлсон не крутился.nikson на какой скорости крутится? Думаю на 1. :)
 
GNZ написал(а):
К сожалению 12в будет, иначе карлсон не крутился.nikson  на какой скорости крутится? Думаю на 1. :)

Карлсон я думаю давно перестал крутиться :) И не факт что начнёт после подключения аккума(или как там автор его вырубил). А мерять (во время глюка конечно) однозначно надо, поскольку 12в там как раз может и не быть. Это и надо выяснить.Правда если включается первая скорость, то да, тогда будет полюбому 12В и в этом случае надо вынуть реле авторана.
 
авторан посмотрю, а вот крутит вентилятор на 2-ой скорости.. Проводку смотрел, никаких видимых. А теперь вообще встала машина - не заводится (стартер крутит) на бензине, на газу - с полпинка.... Чтоб я еще раз мыл двигло, танунах!!!
 
PHILINS написал(а):
как найти:
стоя перед авто с открытым капотом смотрим на задний правый край клапанной крышки там он и должен быть, к корпусу прикрученный, к нему один провод подходит. На картинке видно КСХХ и белая наклейка на нем. За клапаном виднеется кронштейн в который и вкручивается датчик


Умоляю, поставьте стрелочку, никак не могу понять по описанию!
 
Vootshi написал(а):
авторан посмотрю, а вот крутит вентилятор на 2-ой скорости..

Я же именно об этом и писал, когда предлагал мерять напряжение на разъёме датчика в радиаторе.Если скорость точно вторая, то авторан нипричём и вероятнее всего замыкание контактов в самом разъёме.
 
PHILINS
У меня в этом месте кроме крепления регулятора ХХ ничего нет :)

epson

Т.е. если нет проблем: при снятом разъеме с датчика вентилятор не должен включаться (даже при прогреве), при замыкании контактов на разъеме - срабатывание вентилятора. Т.е в норме - датчик терморегулятора - терморезистор с изменяемым сопротивлением в сторону увеличения при нагреве? Я правильно понял? Мне это необходимо понять, чтобы разобраться коротнуло у меня или нет...
 
Vootshi написал(а):
PHILINS
У меня в этом месте кроме крепления регулятора ХХ ничего нет :)

Если ты думаешь что я тебе место до миллиметра указал, то ты ошибаешся:)

ты о каком датчике?? ДТОЖ в тройнике головки блока или включения вентилятора в радиаторе??

если про первый то верно в втором просто контакт замыкается при достижении нужной темперауры
 
Vootshi написал(а):
Т.е. если нет проблем: при снятом разъеме с датчика вентилятор не должен включаться (даже при прогреве), при замыкании контактов на разъеме - срабатывание вентилятора. Т.е в норме - датчик терморегулятора - терморезистор с изменяемым сопротивлением в сторону увеличения при нагреве? Я правильно понял? Мне это необходимо понять, чтобы разобраться коротнуло у меня или нет...

Да, если снять разъём вентилятор никогда не включится при работающем двигателе. И как уже написал PHILINS датчик в радиаторе релейного типа, контакты разомкнуты\ замкнуты.
 
Назад
Сверху Снизу