Хруст на R и D, машина не едет АКПП vr6

  • Автор темы jonn22
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры 10К
  • Теги
    vr6

jonn22

Мастер советчик
Сообщения
167
Реакции
0
Город
None
Седня еду значит вечером на спуске, на светофоре почти остановился уже, бац какой то звук. Я совсем остановился, смотрю а машина и не едет... Вообще причем. Думаю ну пипец. Откатился до обочины, посмотрел, внешне все ок. Шрусы на месте вроде. Хруст сильный, НО слышно из салона, с улицы не слышно (на улице еще и шум ведь).
При этом:

Газую, вижу что спидометр растет! Т Е коробка вроде как "едет". Когда ставишь на Паркинг, несколько щелчков... Завтра в 6 утра в сервис отвезу ее по коробкам. А пока кто нить может что сказать?

Днем поменяли датчик положения селектора + подрегулировали трос слегка. Но не думаю что это причина, ибо в принципе все четко с работой селектора. ХЗ.
 
Шрус или диференциал.
Морковка и защелка P расположены выше.
 
Тачка в сервисе. Теперь даже на нейтрале хруст при заведеном.

ЕЩЕ, при повороте руля гораздо большо становится звук. Просто пипец насколько сильнее. Внутр шрусы вроде на месте.
 
Вал из шруса не выпал?
 
Да вроде нет. Но еще смотреть будут. еще нчиего не смотрели. А так просто там не видно, двигло слишком "маленькое" :).

Ну судя по тому что при поворое усиление звука в сто раз (просто очень очень страшно) то думаю все же чтото связано с валами. НО почему при этом коробка и на нейтрале "хрустит"? Не дело... И когда на паркинг ставишь треск. Если выпала граната/вал, то я думаю, на паркинг должно было ставится нормально. А так коробка постоянно "едет" получается. Противоречия. Как может хрустетиь на постановке на паркинг из за гранат например? ИМХО никак.
 
У меня впринципе такая же ситуёвина только на МКПП...Первую включаю,трогаюсь потихому идет стук,чуть быстрей аж в руль отдает,скорость набрал не стучит,едешь на скорости газ отпускаешь,машина в натяг идет начинает стук идти,при поворотах еще жоще!!!Думаю шруз!!!Есть какие предполажения!!!!Но у меня еще пока ездит,на выхах буду менять.
 
1) Морковка и защелка P расположены выше.

Что это значит?

2) Внешний шрус.... Причем, в сервисе сказали что сегодня сделать не смогут, я приехал и поехал... машина едет. Чуть слышно похрустование правда на поворотах. Проехал почти до дома, опять сломалась... Я заднию передачу и руль покрутил, и смог доехать до дома, т е цель достигнута :) Завтра поеду утром менять шрус...
 
jonn22 написал(а):
1) Морковка и защелка P расположены выше.

Что это значит?

2) Внешний шрус.... Причем, в сервисе сказали что сегодня сделать не смогут, я приехал и поехал... машина едет. Чуть слышно похрустование правда на поворотах. Проехал почти до дома, опять сломалась... Я заднию передачу и руль покрутил, и смог доехать до дома, т е цель достигнута :) Завтра поеду утром менять шрус...

Давай,давай - отпиши потом по окончанию работы.
 
Флянец привода... На нем кольцо, вот походу с ним проблема была, шлицы стесало нафиг. найти=проблема огромная.
 
jonn22 написал(а):
Флянец привода... На нем кольцо, вот походу с ним проблема была, шлицы стесало нафиг. найти=проблема огромная.

Так шруз поменял?
 
Не в шрусе дело. Я ж говорю, флянец привода... Найти его=целая проблема.
 
jonn22 написал(а):
Флянец привода... На нем кольцо, вот походу с ним проблема была, шлицы стесало нафиг. найти=проблема огромная.

Т.е первопричина - соскочило кольцо. Остальное доламал сам. А фланец на коробке - он же вроде одинаковый на всех коробках.
 
Назад
Сверху Снизу