штатная магнитола VW Bora 1,6 поиск на FM только нечетные частоты

  • Автор темы kbgm40
  • Дата начала
  • Ответы 16
  • Просмотры
  • Теги
    vw bora

kbgm40

Просто заглянул
Сообщения
2
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Bora, AKL, 1999
В результате половину станций пропускает.
Машина произведена не для Российского рынка.
На других магнитолах в сетапе есть переключение шага поиска.
Здесь не могу найти.
Магнитола похожа на бету, но меньше кнопок.
Посоветуйте что делать. Спасибо.
 
Bora - мексикос? Если да, тогда неудивительно
Попробуй в Эрту обратиться
 
Много вариантов "нештатных" устройств, которые справляются с основной задачей очень хорошо и при этом не стОят таких денег, какие стОят "штатные" магнитолы
 
Рекомендую заменить на нештатную!!!
 
Твоя машина скорее всего приехала из США, это у них дискретность шкалы FM нечетная, и переделка на нашу шкалу под вопросом, надо вскрывать и смотреть магнитолу. Почитай может пригодится, http://monitor.net.ru/forum/viewforum.php?f=4
Попробуй удерживать кнопки BAND и стрелкой поиск одновременно при включеном аппарате в течении 5-10 секунд.
 
Vit_Al написал(а):
Попробуй удерживать кнопки BAND и стрелкой поиск одновременно при включеном аппарате в течении 5-10 секунд.

+1. На Кларионе у меня переключался именно так.Добавлю, что стрелка вниз.
 
Я тоже так подумал epson, раз из штатов то наверно Clarion.
 
Машина изготовлена в г. Вольфбург (Германия) и продана в Германии.
У магнитол бывает переключение шага поиска частоты.
В этой магнитоле я незнаю каким способом это сделать.
У меня была магнитола кларион - там я знал как, и за секунду переключал с американского поиска на русский.
Спасибо всем, кто советует какие кнопки нажать и как долго их держать.
Все буду пробовать и о результатах расскажу.
 
Аналогичная хрень. Не заморачиваюсь по этому поводу, и нечетных р/станций хватает.

З.Ы. Но к дельному совету прислушаюсь.
 
Все кнопки перетискал, ничего не получается. ИМХО терапия не помогает, надо хирургия. А ну её на ...
 
Для начала надо узнать что за аппарат стоит в машине, дело в том что эта проблемма решается по разному, где то надо перепоять или подставить диоды
возле проца управления, а вдругих вариантах наоборот оперируют сопротивлениями, ну и в третих шкала меняется путем нажатия и удержания кнопок. В общем вариантов много.
 
На аппарате написано Volkswagen, на лицевой панели.
 
Пока ни очем не говорит. Конкретней, VW Gamma, Beta, Alfa, от какого производителя? Что говорит табличка с правой бочины? И если незнаешь кода, осторожней с фишкой питания (неотсоединяй), аппараты как правило кодированные.
 
о спасибо что про кларион расписали. А то появилась тут магнитолка с такой проблемой и именно кларион. ща пойду проверю. а то задолбался по нечётным скакать :LOL:
 
не помогло. Стрелки "вниз " и "вверх" нету. пробовал в право и в лево

видимо другая комбинация :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу