Граждане, инжиниринговый вопросик есть мозгов уже не хватает

  • Автор темы ZmeyVR6
  • Дата начала
  • Ответы 2
  • Просмотры

ZmeyVR6

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
Питер
Авто
VW Corrado VR6
Никто, случайно не заморачивался поиском аналогов ваговских опор амортизаторов с внутренним подшипником, но с жестким креплением к кузову? Аля как на пятых носках...
А то родные опоры не выдерживают жесткой подвески, да и режимы эксплуатации не очень любят, когда вывешенная стойка разгружается на опоре...

Визуально признаны подходящими опоры от лянчи, но в живую их не видел ни разу, а на заказ ради осмотра тащить дороговасто...


З.Ы. десятые опоры не предлагать... даже тюнинг - не наш метод
 
ZmeyVR6 написал(а):
Никто, случайно не заморачивался поиском аналогов ваговских опор амортизаторов с внутренним подшипником, но с жестким креплением к кузову? Аля как на пятых носках...
А то родные опоры не выдерживают жесткой подвески, да и режимы эксплуатации не очень любят, когда вывешенная стойка разгружается на опоре...

Визуально признаны подходящими опоры от лянчи, но в живую их не видел ни разу, а на заказ ради осмотра тащить дороговасто...


З.Ы. десятые опоры не предлагать... даже тюнинг - не наш метод

На счет 10 пошутил или есть мысли?
 
Дык это же известный мод для Фольксваген Гольфов... но не выдерживает он никакой критике... морда у врш дюже тяжелая для таких опор... не расчитаны они на такую массу...

лучше что-нить более инженерно продуманное... типа бмв, форд, лянча, альфа, тайота, субару, мазда, митсу... вот только кто может подойти по диаметру самой опоры, чтоб столб не сильно резать :(
 
Назад
Сверху Снизу