Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ подскажите как должен стоять односторонний клапан идущий от зеленой "груши" к и впускному коллектору ?
Клапен двух цветный (белый и черный).
Карб 2Е2 Golf 2/
Подними глаза повыше, на внутренней стороне капота есть схема. А если лень, то белая сторона на вакумную магистраль, а чёрная сторона на тройник, который в свою очередь на зелёный вакумный бачёк и верхний вывод пулдауна (на нём буква В).
Клапан должен пропускать воздух в направлений белый > чёрный (вакумная магистраль > зелёный бачёк) и непропускать в направлений чёрный > белый (зелёный бачёк > вакумная магистраль).
На моей машинке есть ошибка в схеме на капоте, второй однонаправленный клапан нарисован наоборот, должен быть белой стороной к вакумному коретору зажигания. А первый клапан (на зелёный бачёк, о котором идёт реч в этой теме) нарысован правильно.
Возможно, после выключения двигателя в зелёном вакумном резервуаре сохраняется разряжение, и при старте неполучится временная задержка приоткрития воздушной заслонки. Поэтому и стоит клапан, который после выключения двигателя открывается, и снимает разряжение в в зелёном вакумном резервуаре.