Карбюратор 2е2 Односторонний клапан

welbot

Просто заглянул
Сообщения
7
Реакции
0
Город
None
Народ подскажите как должен стоять односторонний клапан идущий от зеленой "груши" к и впускному коллектору ?
Клапен двух цветный (белый и черный).
Карб 2Е2 Golf 2/
 
welbot написал(а):
Народ подскажите как должен стоять односторонний клапан идущий от зеленой "груши" к и впускному коллектору ?
Клапен двух цветный (белый и черный).

Подними глаза повыше, на внутренней стороне капота есть схема. А если лень, то белая сторона на вакумную магистраль, а чёрная сторона на тройник, который в свою очередь на зелёный вакумный бачёк и верхний вывод пулдауна (на нём буква В).
Клапан должен пропускать воздух в направлений белый > чёрный (вакумная магистраль > зелёный бачёк) и непропускать в направлений чёрный > белый (зелёный бачёк > вакумная магистраль).

На моей машинке есть ошибка в схеме на капоте, второй однонаправленный клапан нарисован наоборот, должен быть белой стороной к вакумному коретору зажигания. А первый клапан (на зелёный бачёк, о котором идёт реч в этой теме) нарысован правильно.

Вот и картинка:


2E2vac1.gif
 
Спасибо.
Если бы на капоте была схема давно посмотрел.
Еще вопрос на кой этот клапан нужен?
 
welbot написал(а):
Еще вопрос на кой этот клапан нужен?

Возможно, после выключения двигателя в зелёном вакумном резервуаре сохраняется разряжение, и при старте неполучится временная задержка приоткрития воздушной заслонки. Поэтому и стоит клапан, который после выключения двигателя открывается, и снимает разряжение в в зелёном вакумном резервуаре.
 
Назад
Сверху Снизу