крышку помпы или помпу целиком? менять

  • Автор темы [mmm]
  • Дата начала
  • Ответы 5
  • Просмотры

[mmm]

Мастер советчик
Сообщения
190
Реакции
5
Город
Казахстан,Костанай
Авто
Passat,2.0 AGG, мкпп CRU, универсал 1996.Pacific
после замены термостата на сто, через 2 дня заметил, что появилось гуляющее тарахтение в районе помпы-гура, частота зависит от оборотов... приехал на то же сто -слушали -слушали как то неуверенно сказали, что помпа, что мол есть небольшой люфт на валу. Я так понял -они мне перетянули ремень и подшипник-того...Помпа качает, не бежит, не свистит. Ничего подобного поиском не нарыл.На днях менял все ремни и вроде как посильнее тарахтеть стала..Вопрос- менять крышку помпы в таком случае или целиком? Смотрю есть варианты: крышку, крыльчатку и все в сборе с корпусом. Что посоветуете?
 
А уверен что помпа, ремни все менял? скинь ремень гур - послушай, покатайся. У меня именно гура зашумел подшипник после натяжки нового ремня, да и до сих пор шумит.
 
да, ремни все менял 2 дня назад. На счет помпы не уверен, так на сто сказали, я сомневаюсь.. щас проехался, руль тугой стал какой-то, вчера все нормально было, уровень в гуре нормальный и насос жижу гоняет.х.з вобчем, одни вопросы-( попробую на днях до ямы добраться скинуть ремень, послушать.
 
таже проблема была, перетянул ремень, поменял крышку помпы и ТИШИНА :)
 
artur.r написал(а):
таже проблема была, перетянул ремень, поменял крышку помпы и ТИШИНА :)

+1
Если есть люфт подшипника помпы - лучше заменить, ее кончина не за горами.
 
т.е. брать нужно только крышку помпы с подшипником без крыльчатки?продают по моему в сборе только.... можно подробнее?
Сорри, нашел фотоотчет и все понял как чего., спасибо всем
 
Назад
Сверху Снизу