Переделка штатной Webasto VW T5

tdg2004

Мастер советчик
Сообщения
333
Реакции
19
Город
Российская Федерация, Московская обл.
Авто
VW T5 Transporter, 2.5 AXD, 2004
Установлена штатная Вебаста, но работает ТОЛЬКО при заведённом моторе. Слышал, что есть вариант доработки такой системы - ставят дополнительно электронасос для антифриза и каким-то образом подключаются к штатным мозгам управления Вебастой.
Кто-нить сталкивался с такой задачей?
Если есть адреса мастерских в Москве где могут так переделать - сообщите, плиз.
 
никто ничего сказать не может?
 
да. никто ничего сказать не может.
 
Еще надо найти кто эту приблуду поставит грамотно.
 
У ТЭКа есть своя установка (на том же сайте http://www.tecel.ru/page.html?p=50&id=53 ). Все ребята с большим опытом, разработчики. Уж свой продукт лучше всего знают и поставят куда угодно (на сколько знаю они дружат со всеми ОД, которых постоянно консультируют по их же машинам). Сам поставил у них в сентябре. Рекомендую. :good:
При мне у человека на Фольксваген Тигуане помпа штатного догревателя не работала (выяснилось при установке мподуля fancontrol vag). Позвонили ОД, помогли записаться на замену помпы (машина гарантийная).
 
Пока думал как модернизировать дополнительный отопитель, он тупо сломался (и конечно же в самый мороз :(). Хотя справедливости ради надо заметить что накрылся он ещё наверное прошлой весной (при пуске движка в салон попадала сильная вонь несгоревшей солярки - видимо вентилятор салона засасывал с выхлопа вебасты), но в тёплое время года хватало тепла мотора - не обратил внимания на сей факт.
Кстати, ехал в минус21 градус по трассе 100-110км/час - мотор даже прогревался до рабочей температуры (без картонки на радиаторе, включены обе печки салона на 1 скорости). Но как только встаёшь - температура валится сразу аж до 60 градусов (с 90).
А теперь вопрос к знатокам (спрошу тут чтоб не создавать новую тему):
1. печка не работает, пытается запуститься (судя по вони, которая оттуда идёт), но безуспешно.
2. по 18 блоку ошибок нет.
что сломалось в печке?
 
tdg2004 написал(а):
Пока думал как модернизировать дополнительный отопитель, он тупо сломался (и конечно же в самый мороз :(). Хотя справедливости ради надо заметить что накрылся он ещё наверное прошлой весной (при пуске движка в салон попадала сильная вонь несгоревшей солярки - видимо вентилятор салона засасывал с выхлопа вебасты), но в тёплое время года хватало тепла мотора - не обратил внимания на сей факт.
Кстати, ехал в минус21 градус по трассе 100-110км/час - мотор даже прогревался до рабочей температуры (без картонки на радиаторе, включены обе печки салона на 1 скорости). Но как только встаёшь - температура валится сразу аж до 60 градусов (с 90).
А теперь вопрос к знатокам (спрошу тут чтоб не создавать новую тему):
1. печка не работает, пытается запуститься (судя по вони, которая оттуда идёт), но безуспешно.
2. по 18 блоку ошибок нет.
что сломалось в печке?

Во первых догрев не включается если соляра не прокачивается(у него свой насосик).
Во вторых (у меня было) - просто банально сильно дверью хлопнул?!.Дилер потер ошибки и заработала.
Ну еще не работает,если выхлопная забита,камера сгорания.
В третьих есть фирменные комплекты по доработке догревателя в предпусковой .У нас дилер ставит-стоит примерно 600$.

А так в нормальном авторизованном центре Webasto сделают это без проблем. :)
 
Нагреватель иногда запускается и работает.
Подключил ноут к 18 блоку, заодно стёр ошибку (датчик пламени, периодически). Видимо за осень, когда я много ездил на супер короткие расстояния (1км, 2 раза в неделю) горелка вебасты окончательно засралась...
Далее запустил какой-то там тест, показывает что вебаста работает в 3-х режимах (1 запуск (видимо работа на полную катушку), 2 частичный нагрев (не знаю что сие значит), 3 работа после останова двигателя).
Также этот тест показывает температуру (видимо антифриза в самой вебасте, т.к. она отличается (иногда на 10-20 градусов) от температуры антифриза в движке. Например после останова двигателя (режим 3) температура начинает расти до 98градусов (с 80градусов).
Иногда антифриз в движке охлаждается аж до 70 градусов, а вебаста стоит в режиме частичного нагрева, пока не дашь на несколько минут 2500-3000об коленвала (чтоб антифриз прогнался) - не хочет запускаться.

Народ, подскажите где-нить вдруг есть информация об алгоритме работы сего чудного девайса под названием вебаста? Хочется понять каким образом её можно обмануть и прокалить как следует горелку.

да, стоит вебаста модели термо топ С
 
вот, кстати, интересный момент:
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic....sc&start=15
Напоминаю, ведь запрограммировано с завода что Вебасто НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ если топливо в баке на резерве, (для САN шины)

далее отвечаю сам себе:
http://www.touran-club.ru/forum/viewtopic....sc&start=90

хотел бы уточнить алгоритм работы печки(вебасто):
1. работа по таймеру или дистанционно, двигатель не работает. Температура а:выше+5
б:ниже+5
вкл по таймеру(с пульта)
прогрев до 84гр., переход на малую мощность
прогрев до 88гр. и т. д. по алгоритму догревателя пока не выйдет время таймера, или не отключишь с пульта, или что?
2. работа без таймера и пульта(пришел,сел,поехал) и что дальше? Температура за бортом ниже +5гр.



Условия запуска дополнительного отопителя
t Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
t Клемма 15 (зажигание) подключена
t Число оборотов двигателя > 300 об./мин
t Температура охлаждающей жидкости < 69 °C
t Кнопка ECON не нажата и выбор температуры установлен не на „kalt/холод“
t Наружная температура < 5 °C
t Не в режиме резервного питания
t Нет управления от блока бортовой сети
t Нет аварийного отключения
t Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

Условия запуска дополнительного отопителя (автономный отопитель)
t Правильный тип двигателя (дизель/бензиновый)
t Автономное отопление запрограммировано через межсетевой интерфейс
t Нет отключения из-за пониженного напряжения
t Не в режиме резервного питания
t Нет аварийного отключения
t Отсутствуют записи в памяти ошибок, препятствующие запуску

Функциональное описание Thermo Top V
Температура на Датчике температуры -G18- меньше 50°.
Температура на Датчике внешней температуры -G17- меньше +5°.
Дополнительный отопитель включается и переходит в режим готовности. Включаются Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-, Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- и Циркуляционный насос -V55-. Через 30 секунд включается Насос-дозатор -V54-, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- отключается на 3 секунды. Затем Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- запускается в два этапа в течение 56 секунд приблизительно на полную мощность. После фазы стабилизации (постоянное число оборотов) длительностью 15 секунд Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- еще раз запускается в два этапа в течение 50 секунд приблизительно на полную мощность.
После достижения максимальной подачи топлива Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8- отключается, а Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- переходит в режим полной мощности. В течение следующих 45 секунд и в нормальном режиме горения Свеча накаливания с датчиком пламени -Q8-осуществляет контроль наличия пламени. Теперь начинается автоматически регулируемый режим отопления. Если пламя погаснет или произойдет отрыв пламени, то прекращается подача топлива, происходит аварийное отключение с задержкой отключения Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6-. Если во время нормального режима горения происходит отрыв пламени, то система автоматически перезапускается.

Режим дополнительного отопления
После подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° блок управления переключает систему в энергосберегающий режим неполной нагрузки. После подъема температуры охлаждающей жидкости до 88° блок управления переключает систему в режим регулируемой паузы. Если температура охлаждающей жидкости во время регулируемой паузы опускается ниже 76° (но не ранее, чем через 900 секунд),то отопитель запускается, при температуре охлаждающей жидкости ниже 76°, и переходит в режим полной мощности.

После ручного выключения или через 60 минут работы или после подъема температуры охлаждающей жидкости до 84° горение прекращается и начинается завершающий этап. Циркуляционный насос -V55- и Вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- продолжают работать, чтобы охладить отопитель, и выключатся автоматически.

Задержка выключения Циркуляционного насоса -V55- и Вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания отопителя -V6- зависит от режима работы, при котором произошло отключение дополнительного отопления.
Задержка выключения составляет: 175 секунд при выключении из режима полной мощности и 110 секунд при выключении из режима энергосбережения.
В зависимости от версии программного обеспечения блока управления указанные времена задержек могут немного различаться.
 
ещё раз самому себе (мож кому тоже пригодится): (источник - Эльза 3,50)
год выпуска авто - 2004,
модельный год - 2005,
код авто - 7HB101
стоит котёл вебасто Thermo Top C, 5киловатт, 7H0 815 071C

Описание работы отопителя Thermo Top Z/C

Условия работы в режиме дополнительного (не стояночного) отопителя:
Температура на датчике температуры ОЖ отопителя -G241- меньше 50° C.
Температура на датчике температуры наружного воздуха -G17- меньше +5° C.
При этом дополнительный жидкостный отопитель Thermo Top Z/C -D (дополнительный отопитель) находится в режиме готовности.

Описание работы отопителя Thermo Top Z/C, модификации D и B.

В рабочий режим переводятся свеча накаливания отопителя -Q9-, вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- и циркуляционный насос -V55-. Через 30 с включается дозирующий насос -V54- и на 3 секунды отключается вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6-. Затем в течении 56 секунд вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в два этапа увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки. После наступления 15-секундной фазы стабилизации (постоянное число оборотов) вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- будет в течении 50 секунд увеличивать число оборотов практически до режима полной нагрузки.
При достижении режима полной нагрузки и максимальной подачи топлива отключается свеча накаливания отопителя -Q9-, а вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- переводится в режим полной нагрузки. В течении следующих 45 секунд, а также в режиме нормального сгорания, датчик пламени свечи накаливания отопителя -Q9- отслеживает наличие горения в камере сгорания. Затем отопитель переходит в режим автоматического регулирования. При распознании затухания пламени подача топлива прерывается и происходит отключение отопителя по неисправности с его продувкой вентилятором подачи воздуха в камеру сгорания -V6- (режим работы после отключения). Если в нормальном режиме происходит затухание пламени, то отопитель автоматически запускается снова.

Режим обогрева
После повышения температуры ОЖ до 72° отопитель переводится блоком управления отопителя -J162- в энергосберегающий режим. После дальнейшего повышения температуры ОЖ до 76,5° отопитель переводится блоком управления отопителя -J162- в режим Останов (пауза в работе). Если в режиме Останов температура ОЖ упадет ниже 71° более, чем за 900 секунд, то отопитель Thermo Top Z/C запустится в нормальном режиме с полной нагрузкой.

Выключение
После выключения двигателя (автомобили с отопителем, работающем только в режиме дополнительного) или нагреве ОЖ до 85° процесс сгорания прерывается и отопитель переходит в режим работы после отключения. Циркуляционный насос -V55- и вентилятор подачи воздуха в камеру сгорания -V6- продолжают работу для охлаждения отопителя Thermo Top Z/C (режим работы после отключения), а затем автоматически отключаются.

Инструкция
Время работы в этом режиме циркуляционного насоса -V55- и вентилятора подачи воздуха в камеру сгорания -V6- зависит от состояния отопителя в момент отключения.
Время работы в этом режиме составляет 175 с при отключении отопителя, работающего в режиме полной нагрузки, и 110 с при отключении отопителя, работающего в режиме частичной нагрузки.
В зависимости от версии ПО в блоке управления отопителя -J162- возможно отключение отопителя в течении другого интервала времени.

 
Думаю поставить тумблер на питание вебасты, чтобы при коротких поездках она даже не делала попыток запуска.
Есть вопросы:
1. где стоит предохранитель вебасты (машина в подписи)?
2. будут ли записываться ошибки при таком режиме эксплуатации? (хотя зная ответ на первый вопрос, на второй уже смогу ответить сам :))
 
НА http://www.vw-bus.ru много статей по переделке догревателей в автономки.
 
tdg2004 написал(а):
Думаю поставить тумблер на питание вебасты, чтобы при коротких поездках она даже не делала попыток запуска.

Я просто разорвал цепь через обыкновенное реле (т.к. чисто один выключатель сгорит. Все таки 25А.) И теперь включаю по мере необходимости. Да, еще замкнул штекер датчика темп. наружного воздуха. Рекомендую.
 
Здравствуйте :) Купил машинку с Вебастой в ней стоит таймер в потолке подскажыте может кто видал инструкцыю ата чот я не шарю чо к чему!! вот фотка!!


bd1041e1d6ee.jpg
 
Назад
Сверху Снизу