Фотоотчет Защита радиатора на VW Golf 5 болячка Гольф 5

  • Автор темы OL@G4
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры 58К
  • Теги
    vw golf 5
Радиатор Гольфа 5 после 2-х летней интенсивной эксплуатации выглядит вот так:


78145_01.jpg


И вот так:


78145_02.jpg


Эх знать бы заранее о такой неприятности. Радиатор кондиционера почти уничтожен за центральной решеткой бампера. Механическое вмешательство приводит к рассыпанию платин. Вычистить невозможно. Выше решетки ничего не пострадало.

Профилактика не представляет никаких сложностей. Применена просечная оцинкованная сетка, которая крепится к снятой решетке изнутри на пластмассовых хомутиках. Надеюсь на фото ниже все понятно.


78145_03.jpg



78145_04.jpg



78145_05.jpg


Не пинайте за колхозный облик, так радиатор прослужит явно дольше.
 
Олег, а уменя такого не было. Когда летом поймал большую лужу, то чистил радиатор от листьев и бычков, пару вмятин было, но не так же! Это надо было так умудриться!

Хотя уже для меня это не актуально.
 
Возможно это мойщики перестарались. :hat:
 
Кстати а если сетку перед этим покрасить черным, то думаю вообще видно не будет... Спасибо за отчет, Олег. :thankyou2:
 
Если покрасить сетку черным, то она потом лаптями облазит, я решил что так будет удобнее, кроме того сетка за решеткой малозаметна. Вблизи ее не видно - надо наклоняться, а издалека - будто так и надо :).
 
Олег, молодца! Отличная конструкция!
Не дребезжит ли на мелких ямах? В принципе, для подложки и подклейки можно дополнительно использовать прозрачный силиконовый строительный герметик - будет совсем зашибись!
Также вопрос: как состояние радиатора в верхней части решетки, где капот?
У меня в Октахе там большее пространство, чем у Г5. Туда все и летит.
принимаю предложения, как лучше всего эту железку там закрепить - решетка-то красивая и на виду... Будут совет?Фотки решетки выложу чуть позже.
 
:lol2:
Вы что на ней на металлофоне играли? (Набор разных по длине пластин)
У меня на 3 гольфе родной радиатор как новый выглядит :dance2:
 
Попробую ответить всем сразу.

Радиатор керхером никогда не мыли. Повреждения вызваны исключительно встречними летающими и прыгающими объектами.

Сетка держится очень жестко на одних пластмассовых хомутиках, силикон применять не нужно.

Повреждения радиатора присутствуют только под решеткой бампера, в других местах повреждений нет.

Видимо ранее не существовало технологий производства сот из такого тонкого металла. Современные технологии позволили экономить алюминий и констрктора немного переусердствовали с экономией... :(

Как удалось выяснить аналогичные проблемы имеют многие именитые японцы.
 
Интересно, а если попытаться такой радиатор в течение гарантийного периода поменять - 2 года что-то маленький срок службы получается- что скажут на это дилеры? :rolleyes: Я тоже планирую покупку такой машины (Джетта) и теперь беспокоюсь!
 
Олег, расскажите поподробнее, как снять решетку, чтобы добраться до радиатора?

Спасибо. :hat:
 
Вымыть проем бампера как следует и начиная с крев, аккуратненько, пошатывая вытянуть решетку вперед. Вставля тоже аккуратненько - защелки норовят не встать на метста - лучше это делать на яме или лежа возле бампера, чтобы видеть бампер под решеткой...
 
Я повторил этот опыт. Намаялся снимая ее. Знать бы сразу какие там крючки-крепления.... Сломал пару защелок, но в итоге сделал, держится крепко.

Для крепления решетки насверлил в ребрах дырок и за них уже привязал. Хомуты брал нормальные, но они белого цвета. Пришлось перманентным маркером белое закрасить. Вышло гуд! :oops:

Чуток фоток:










Спасибо за идею. :hat:

 
Эта идея приходит в голову многим.
Я установил пластиковую сетку черного цвета,
после того как в радиатор кондея влетела птичка
и своим клювиком пробила дыру.
Жаль что VW "Das auto" об этом не думает.
 
Slavavw написал(а):
Жаль что VW "Das auto" об этом не думает.

А зачем им думать?

Они почитывают наш форум и с прошлого года ставят такие решетки штатно.... :hat:
 
Назад
Сверху Снизу