Двигатель 9А при прогреве уходит в аварийку пилит 1000-1200

Oleg07

64rus
Сообщения
338
Реакции
1
Город
None
Началось все с того, что менты мне пытались померить тонировку Бликом, который в прикуриватель вставляется, и спалили мозги. Ихний Блик коротнул мне проводку. Движок троил, обороты падали, на ХХ часто глох и провалы при нажатии на газ. Выдавало 00515 G40 датчик холла, нет сигнала. Заменил датчик. Не убирается ошибка. Провода естественно прозванивал. Нашел на разборке мозги, воткнул и ошибка ушла. Обороты стали нормальными. Но вылезло следующее. При прогреве мозги уходят в аварийный режим. Начинает пилить 1000-1200 с частотой примерно 2Гц. Заглушу-заведу, все нормально. Горячий движок работает как надо. Если прогреть на месте, то в аварийку не уходит. А именно если прогревать в движении. Потом пока горячий больше в аварийку не уходит. Думал потенциометр, восстановил его, характеристика без провалов, но не помогло. Уже не знаю на что думать, или потенциометр никак точно не настрою, или то что мозги немного другие. Мои 404F, а поставил 404А. Зажигание выставлял, подсосов воздуха нет, ЭРГД настраивал, лямбда живая, регулятор ХХ промывал. Еще на датчик температуры грешу, но врядли, т.к. со старыми полурабочими мозгами движок так не пилил, а наоборот обороты падали и глох.
Что еще глянуть? И какое напряжение надо на потенциометре? Попадалось что 0.57в и 0.6-0.65в и 0.5-0.8в и 0.9. Пробовал от 0.55 до 1в - один хрен. При включенном зажигании выставил 0.15в.

Мозги новые 45тр стоят, с ментов хрен что возьмешь....
 
При включенном зажигании выставил 0.15в.

На холостых-то сколько?
ЭРГД настраивал, лямбда живая

Какие токи на хх и на оборотах?
Лямбда-то может и живая, но вялая, вот и пилит.
Но вообще-то при более -менее точных настройках и с вялой лямбдой пилеж практически незаметный получается.
 
На холостых пробовал выставлять от 0.55 до 1в.
На эргд ток колеблется около нуля.
С лямбды сигнал нормальный. Менял ее по зиме.
Мож блоки управления несовместимы? У меня АКПП. В етке не нашел разделения на механику и акпп для 9А. Для других движков они разные.
 
Ничего кроме пнд в голову не приходит, если с лямбдой и датчиком хх на дросселе все в порядке.
Ты его кстати смотрел? Может, срабатывает, но не каждый раз?
Насчет мозгов ничего не скажу, у меня другие.
А что, родной блок не чинится?
 
Датчик дросселя с месяц назад поменял. Как раз из-за концевика, который давно умер и я ставил параллельно микрик снаружи. Но его хватало на полгода и засирался грязью. Надоело менять их и заменил весь датчик.
Родной блок не чинится. Дигифанты я ремонтировал знакомому с разборки. Там в основном выходные ключи горят. Но в моем случае сигнал с датчика холла идет сразу на большую сборку на керамической плате. Она чисто специализированная и найти просто нереально. Номер написанный на сборке не знает ни один поисковик.
Попробую еще с потенциометром поэкспериментировать. Возможно не попадаю на нужное напряжение которое надо мозгам на холостых. Только вот какое выставлять то? Мож есть Эльза у кого, там не написано?
 
Ну у меня 0.63 - 0.67 на холостых.
Тока двиг другой, но вроде в этом они совпадают.
Мой тоже пилил, убралость (неполностью, но практически незаметно) настройкой винта СО по току эгрд.

инфу брал здесь http://audi-club.ru/forum/printthread.php?...age=1&pp=20

вот прям по твоей проблеме нашел
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php...mp;postcount=36
 
У меня стоят мозги с буквой А. тк год выпуска 1992. Как будто в нем решена проблема с нестабильностью ХХ, наблюдавшейся в прежних версиях.....
Напряжение ХХ надо выставлять след. образом. Вместо регулятора ХХ трубку.
Пережатием шланга выставить 800об. и затем установить требуемое Vхх. У меня 0,65в. При правильно выставленной ОС машина прет при 800об на 1-3 скоростях в режиме "автокруиз". :)
 
Сегодня утром поставил другие мозги 8А0907404СА.
Мои родные были 893907404F. Сначала поставил 893907404А. С ними уходил в аварийку. Но при включении коробки обороты почти не просаживались.
С 8А0 в аварийку сегодня движок не ушел. Работает более менее стабильно, но при включении коробки обороты падают до 750 примерно. На нейтралке около 900. Так же было и с родными мозгами. Потестю еще как будет с этими ездить. Вечером считаю ошибки и посмотрю напругу на потенциометре. Кстати им можно немного поднять обороты, или мозги сами их выставляют независимо от напряжения на потенциометре?
 
Обороты ХХ на 9А не регулируются. Потенцом выставляешь оптимальную точку в границах допустимой зоны, те при несоответствии напряжения система слежения выходит за пределы адаптации с переходом на повышенные обороты
1200. :hat:
 
В общем настроил вроде. Остановился на блоке 893. С ним намного стабильнее движок работает и не проседают обороты при включении акпп. С 8А0 обороты просаживаются. Напругу на потенциометре выставил порядка 0.55в. Подгонял подстроечником, т.к. перемещая корпус так точно не выставишь. В аварийку больше не уходит. И обороты практически не гуляют.
 
Назад
Сверху Снизу