Oleg07
64rus
Началось все с того, что менты мне пытались померить тонировку Бликом, который в прикуриватель вставляется, и спалили мозги. Ихний Блик коротнул мне проводку. Движок троил, обороты падали, на ХХ часто глох и провалы при нажатии на газ. Выдавало 00515 G40 датчик холла, нет сигнала. Заменил датчик. Не убирается ошибка. Провода естественно прозванивал. Нашел на разборке мозги, воткнул и ошибка ушла. Обороты стали нормальными. Но вылезло следующее. При прогреве мозги уходят в аварийный режим. Начинает пилить 1000-1200 с частотой примерно 2Гц. Заглушу-заведу, все нормально. Горячий движок работает как надо. Если прогреть на месте, то в аварийку не уходит. А именно если прогревать в движении. Потом пока горячий больше в аварийку не уходит. Думал потенциометр, восстановил его, характеристика без провалов, но не помогло. Уже не знаю на что думать, или потенциометр никак точно не настрою, или то что мозги немного другие. Мои 404F, а поставил 404А. Зажигание выставлял, подсосов воздуха нет, ЭРГД настраивал, лямбда живая, регулятор ХХ промывал. Еще на датчик температуры грешу, но врядли, т.к. со старыми полурабочими мозгами движок так не пилил, а наоборот обороты падали и глох.
Что еще глянуть? И какое напряжение надо на потенциометре? Попадалось что 0.57в и 0.6-0.65в и 0.5-0.8в и 0.9. Пробовал от 0.55 до 1в - один хрен. При включенном зажигании выставил 0.15в.
Мозги новые 45тр стоят, с ментов хрен что возьмешь....
Что еще глянуть? И какое напряжение надо на потенциометре? Попадалось что 0.57в и 0.6-0.65в и 0.5-0.8в и 0.9. Пробовал от 0.55 до 1в - один хрен. При включенном зажигании выставил 0.15в.
Мозги новые 45тр стоят, с ментов хрен что возьмешь....