Перелив маслa 1,9 TDI PD двигатель AJM Чем череват?

pimlab

pimlab

Мастер советчик
Сообщения
371
Реакции
21
Город
Эстония
Авто
Golf4 Variant, 1.9TDI PD AJM, 2000г - продан; Passat B6 Variant Highline, 2.0TDI PD BMP, 2007г
Поменял зубчатый ремень и заодно масло с фильтром.
Так ведь залили столько, что выше МАX уровня и значительно.Надо насколько я понимаю из камасутры 4.5Л ,а залили похоже 5Л. Насколько это критично?
 
Выше метки "МАХ" на сколько в милиметрах??? :rolleyes:

Если в пределах 2-3 мм, то ничего особо страшного нету.
 
AudiS6 написал(а):
Выше метки "МАХ" на сколько в милиметрах??? :rolleyes:

Если в пределах 2-3 мм, то ничего особо страшного нету.

примерно 1см.
 
pimlab написал(а):

Это не хорошо!!!
Масло будет вспениваться вращающимися кривошипами коленчатого вала.
Плюс, попадёт во впуск на турбину.

Скрутите фильтр, и слейте из него масло в тару.
Заверните пустой маслянный фильтр, запустите мотор до того момента, как понаснет лампа на щитке, и потом, заглушив мотор, перепроверьте уровень.
При неудовлетворительном результате повторите операцию по монтажу/демонтажу маслянного фильтра, пока уровень не станет на метку "МАХ".

P.S. а точно солярка с ТНВД в масло не уходит???
:rolleyes:
 
Извиняюсь... Сказать по правде я уже все сделал шприцем через щуп, чуть меньше литра. Но вопрос остался.
А заметил потому что стало выпирать из под оxлодителя под маслянным фильтром сильнее чем было до этого. Причем там поменяли прокладки по моей прозьбе до ремонта.
У меня нет ТНВД, насос-форсунки там.

"Плюс, попадёт во впуск на турбину." это как?
 
pimlab, прошу прощения, я Вас не поняла..

Так Вы перелили масло при заправке масла..
Или же - Вы заметили увеличение уровня на щупу во время эксплуатации???

P.S. масло в турбину попадает через систему вентиляции картера.
 
AudiS6 написал(а):
pimlab, прошу прощения, я Вас не поняла..

Так Вы перелили масло при заправке масла..
Или же - Вы заметили увеличение уровня на щупу во время эксплуатации???

P.S. масло в турбину попадает через систему вентиляции картера.

Отдал в ремонт 2.04 поменять зубчатый ремень и все причитающееся к этому делу.
Забрал, уеxал и в тот же день заметил что подтекает оxладитель масла сильнее чем было (хотя была прозьба посмотреть этот узел изза потения), смотрю на щуп - уровень слишком высокий.
Поездил пару дней, ничего не меняетса и тогда сам шприцем через щуп отсосал лишку.
Подтекание прекратилось и уровень стоит пока ровно.
Тему создал тока для того 4тоб быть уверенеым что я поступил правильно и узнать 4ем высокий уровень масла череват для эксплуотации.
 
Теперь поняла :LOL:

1. Вы поступили правильно что восстановили уровень масла на щупе.

2. Посмотрите воздушный фильтр. Если увидите маслянные следы - поменяйте фильтр.

Высокий уровень, как и говорила выше, чреват загрязнением маслом впускного тракта, вспениванием масла кривошипами коленчатого вала, из-за чего в масло попадает воздух, и происходит снижение давления масла, повышается внутрекартерное давление, из-за чего масло выходит из сальников, даже с повреждением последних.

Если сейчас никаких замечаний по работе двигателя машины нет - то и смело катайтесь дальше :) Только, обязательно проверьте возд.фильтр.
 
Na etom motore vstavka ze a ne tselnqi filter!!!!!
 
Как-то раз сливал масло через сливную пробку в поддоне.
История интересная. Соседка по гаражу заметила на приборке "мигающую лейку", но не стала вдаваться в подробности, что же надо делать в этом случае, и залила в мотор 1,5 литра масла. Индикатор продолжал настойчиво мигать. Не выдержав, она подошла и спросила, как же так, столько залила, все бестолку...
Оказалось, что шкив генератора протер шланги охлаждения, и они испускали антифриз. Просто какой-то м.дак пожалел пластиковый хамут, и они сильно провисали. Пришлось шланги ремонтировать, ЗАКРЕПИТЬ !!!, долили антифриз, а масло сливали на эстакаде через сливную пробку. Такие дела.
 
Назад
Сверху Снизу