ABS не отзывается

  • Автор темы Froz
  • Дата начала
  • Ответы 13
  • Просмотры

Froz

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
2
Город
None
Купил себе Passat B3 1.8 RP 1990 г.в. Лампа ABS не горела, сама система не работала. Заменил лампочку (старая была просто сгоревшей). Загорелась и не гаснет (ес-но только при включенном зажигании). Реле и преды все на месте и работают (78 и 79), тормоза есть нормальные. Пробовал опросить ABS (серый разьем возле КПП, один провод в фишке в нижнем месте) - нуль эмоций. Датчики проверил - все в норме. Где копать дальше? (кстати лампа ABS за пол года пару раз гасла).
 
провести компъютерную диагностику.
 
Froz написал(а):
Пробовал опросить ABS (серый разьем возле КПП, один провод в фишке в нижнем месте) - нуль эмоций.

Как опрашивал АБС? Я пробовал опросить, думал будут блинк-коды. Нет. Похоже, там быстрые коды.
Датчики проверил - все в норме.
Что значит в норме?
 
1. 1990 г. Быстрые коды? Опрашивал просто, замкнул фишку на массу, подождал 4 секунды, включил зажигание, подождал 4 секунды, отмыкнул фишку. Лампа как горела, так и горит без изменений.

2. Сопротивления все по книге, чуть больше килоома.
 
Froz написал(а):
1. 1990 г. Быстрые коды? Опрашивал просто, замкнул фишку на массу, подождал 4 секунды, включил зажигание, подождал 4 секунды, отмыкнул фишку. Лампа как горела, так и горит без изменений.

Аналогичная ситуация. Надеюсь, что это всё-таки быстрые коды. Производитель АБС - Teves. Достаточно продвинутая фирма даже в 90-е годы - раз её разработка устанавливалась на машины известных производителей.

2. Сопротивления все по книге, чуть больше килоома.
У меня как раз явно скачет сопротивление передних датчиков вплоть до обрыва. Можно дополнительно проверить ц.вольтметром наличие импульсов (около 0.5 В) от датчиков при вращении колеса.
 
С датчиками все нормально, тем более у меня есть комплект заведомо исправных (новых, попались по случаю по 20 у.е.). Судя по описанию на сайте ABS то у меня все-таки медленные коды. (провод в фишке находится снизу).
 
Ссылка не доступна,
1990г. как раз в это время начинали появляться быстрые коды.
А не пробовал просто заехать в нормальный (в смысле где можно с мужиками пообщаться) сервис и просто спросить или сделать диагностику?
 
ABS Извиняюсь, вот правильная ссылка. А быстрые коды начали серийно идти с 1992-1993 года.
 
Супер ссылка! ;)
Если проверил все что в ней написанно то даже и незнаю,
единственный совет - лезь к блоку АБС и смотри нет ли оборванных проводов а главное приходит ли туда +12В, у меня правда на мозгах движка не было основного +, так машина при этом нормально заводилась и работала, а вот опрашивать отказывалась категорически.
 
Это наверное последнее, что осталось сделать. В субботу беру тестер и в гараж. У меня кстати есть еще полностью блок ABS в сборе рабочий. Купил за 50 баков. Может кому надо?
 
Max_K написал(а):
Супер ссылка! ;)
Если проверил все что в ней написанно то даже и незнаю,
единственный совет - лезь к блоку АБС и смотри нет ли оборванных проводов а главное приходит ли туда +12В, у меня правда на мозгах движка не было основного +, так машина при этом нормально заводилась и работала, а вот опрашивать отказывалась категорически.

Правильный совет - дело скорее всего в проводах идущих к датчикам.
 
Froz написал(а):
у меня есть комплект заведомо исправных (новых, попались по случаю по 20 у.е

Продай мне два передних датчика.
 
Продать могу, но я в киеве... :) Кстати, где-то читал, что ABS питается по шине Х и если выдернуть при заведенном двигле релюху с этой шины, то лампа должна погаснуть (ABS обесточивается). Так вот, у меня она горит постоянно.
 
Кстати, где-то читал, что ABS питается по шине Х

Это правильно.
и если выдернуть при заведенном двигле релюху с этой шины, то лампа должна погаснуть (ABS обесточивается).

Это скорее всего чушь. Хотя, возможно, существуют и такие интересные схемы цепей индикации.
Так вот, у меня она горит постоянно.

Если в смысле "независимо от наличия реле №18" - то это правильно.

Посмотри на схему (Teves MK2 для Passat B3). Лампа в блоке индикации (на торпеде) запитана от шины "15" постоянно; управляется она тем ее выводом, что к "массе". А "масса" на лампочку подается через реле K79 в то время, когда реле К79 обесточено. Если реле "18" снять, то K79 будет гарантированно обесточено (K79 включается от АБС, а АБС будет отключена из-за отсутствия реле "18"). Лампа будет гореть.
 
Назад
Сверху Снизу