Стук гидриков Дигифант 1989 пробег 250000км. Стук гидриков от масла или от фильтра?

  • Автор темы Тусм
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры
  • Теги
    digifant

Тусм

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
1
Город
Казахстан Чимкент
Авто
WV Passat Variant продан, Шкода Октавия 1.6 АЕЕ 2003г.
Пробовал заливать ТОТАЛ 10w40,фильтр с пружинным клапаном. Начинают греметь гидрики, это на лето. Причем гремят периодически то на 1000, то на 3000 об. Проездил 1500, надоело ,денег не было купил ЛУКОЙЛ полусинт, тоже 10W40. Сразу зашелестел двигатель! Подскажите ,что г....ее масло или щведский фильтр?
 
Да. Двигатель стал работать как часы, и зимой и летом.
 
Тогда ездий на ЛУКОЙЛЕ,оно у вас там всяк лучше чем у нас.
Мы на своем(ЛУКОЙЛЕ)только блины жарим,так как это супер растительное масло.
 
Не знаю как оно отразится дальше, но после 20000км крышка ГРМ как была ,без особого мазута .У нас в основном сейчас в продаже масло Китайского производства .От МОБИЛ до ЛУКОЙЛа. Раньше ездил на М-2141 заливал ЛУКОЙЛ минералка ,кайф! Кстати, менял через 5000 потомучто у нас страшная пыль! Но в моющих свойствах нет сомнения ,сливал черное масло.
 
А у нас бадяжат с какойто химией,поэтому его ни кто не берет.
Ну раз у тебя все пока хорошо с авто,то совет:Не мешай машине работать.
 
Фильтр масла стоит сразу после насоса, а аварийный датчик давления масла - стоит после фильтра. Если бы проблемы были с фильтром - Вы бы увидели свечение лампы, или даже вместе с пищанием зуммера.
Стук гидротолкателей вызван, скорее - или маслом ненадлежащего качества, или же, общим износом двигателя. Подобная картина может наблюдаться на моторах, чей пробег составляет свыше 300-400 ткм., так как масло TOTAL более жидкое за Лукойл.
 
Назад
Сверху Снизу