Могут ли появляться ошибки после перегорания предохранителей на питание мозгов к примеру?

  • Автор темы Triangle
  • Дата начала
  • Ответы 12
  • Просмотры
Triangle

Triangle

Оракул
Сообщения
4 071
Реакции
145
Город
Московская область
Авто
Touran 1T1 BGU 2004г.
Ну предположим предохранитель был вынут по ошибке. После этого пытались запустить двигатель, потом вспомнили что вынули не то, сунули на место.
 
Могут.
Это то же самое, что и мой вопрос - какую цепь можно рвать при установке сигнализации. Ответ по-моему будет выглядеть так - без чека можно рвать:
1. Стартёр
2. Топливный насос
3. 15 провод замка зажигания
4. на некоторых моторах можно ещё разорвать форсунки
При разрыве всего остального (тем более питания мозгов) возможны записи ошибок.
Если не прав - поправьте меня знатоки.

 
Все зависит от данного конкретного авто.Автор,какая цепь интересует? :LOL:
 
А конкретный авто записан у меня в подписи :)... И как меня уже правильно раскололи думаю чего порвать иммобилайзером и сигналкой :)
 
и единственый правильный ответ на все сигналки и прочую муть резать только цепь стартера... ибо любое вмешательство в штатную цепь в один прекрасный момент окислиться, отвалица, отпаяеться, подгорить, перегорит.... это мое ИМХО... все кто делает эти блокировки только себе усложняют жисть.. каму надо угнать и так угонят... а вот еси ченить произойдет то отвалит кучу бабок электрикам таким как я чтоб те нашли и убрали все эти блокировки и завели таки их авто.... просто по опыту работы говарю... как грят все электрики большинство проблем в машинах это от Воды и "Умных" сигнальщиков а зачастую вместе взятых... например любимый прием ламеров сигнальщиков поиск нужных проводов прокалыванием жгута возле порога иголкой... через пару месецев приводит это авто ко мне .. в этом месте большинтсво проводов просто сгнивают... и за ремонт человечек отваливает не одну тысячу рубликов ))....

Вопщем мое мнение одно... никаких вмешательств в авто для его нормальной работы не должно быть... только цепь стартера.. ибо она тупая и от любителей просто покататься спасет...
 
Извините пожалуста я бы не стал так обобщать. Для определения провода нормальные специалисты используют электро схеммы, блок схеммы и "локацию" жгутов проводов и блоков. Для работы с проводкой есть специальный "диллерский" чемодан, наборы для разборки разъемов, переходные платы блоков, специальные щупы с заделкой проколов. В больших "конторах" доперы ставят по установочной карте с цветными фотографиям, за них уже подумали.
 
Увы... это всего лиш 10-15% всех установщиков.... видел я как они делают машины.. - практически как на заводе, например если нужно врезаться в провод то они не режут его а вставлют переходник в разьемы ... получаеться еси надо будет демонтаж сделать нужно просто вынуть переходники от сигналки и соеденить разьмы штатные на место.... но таких машин я видел всего две три.. и то были сделаны так еще зарубежом... а в росии все по колхозному... но зато ума навешать цифровых реле в бензобак напихать, у этих реле ток как правило гораздо ниже чем у обычного, хватает... и прочей лабуды... симал с одного пасата 9х г.в. .. так там аш целых 4е зепи блокировки было!!!! стартер, бензик, катушка, зажигание.... после 10и лет в машине началась цветомузыка)... демонтаж и все ок ).... так что чтобы выни говориликакие бы доводы не приводили мое ИМХО не делать никаких блокировок на жизнено важные цепи.... Лучше разрядник в сиденье поставить ))))
один торговец прихадил в есервис.. типо сигналки куртые предлагал... с цифровыми реле катрочками там и прочей лабуде... ну я его быстро отшил...

ЗЫ.. кстати не все места в машине при врезке рекомендую паять... в салоне лучше паять... но так где возможно появление воды паять не рекомендую... ибо олово + медь+ вода = реакция электролиза отличная... а вот простая скрутка в этом месте просто почернеет но контакт не пропадет.....
 
Извините, сам я не установщик дополнительного оборудования, но по службе мне приходится много с ними работать. По этому обвинять голословно всех и вся не берусь. В технологии ремонта и установки стараюсь придерживаться предписаниями ФГР и ELSA (там все прописано). Ставить сигнализацию или нет, что блокировать(не нарушая технологии и исходя из расчетов) личное дело каждого. Главное что бы машина оставалась ремонтопригодной и создавалось меньше тем - "Угнали". Без дополнительной защиты авто с 3-ем покалением иммо "уйдет" миннут за 5.
 
все что сделано и придумано одним человеком, с таким же еспехом может быть легко сломано, взломано, угнано другим.... в электронике и програмистике ваще достаточно трудно что либо утаить.... на каждую гайку найдеться болт с резьбой (выражаясьцензурно) ... наиболее эфективны в таком случае механические и желательно не заводские а самодельные устройства.... ибо перепиливать стальной каленый прут уйдет гораздо больше времени чем сломать самую навороченную сигналку ... для меня как установщика сигналка это первое - удобство хозяину (дополнительные функции в его авто и камфорт использования), второе защита и отпугивание наркоманов, третье предупреждение владельца о воздействии на авто...

поэтому на моем например авто нет ни одной блокировки но зато есть обьемник, датчик наклона/перемещения, датчик удара в лючке бензобака, концевик лючка бензобака.... от любителей посливать бензин спасает, от нарком тырящих мафоны спасает... колеса тоже не снимеш... все че еше надо для счастья ) вся инфа о машине у меня дома на брелке... а угонять ее никто и не собереться никогда ) а еси понадобиться то битой по башке и в путь )

ЗЫ.. просто серьезно столько машин востановил за 4е года работы в сервисе восле корявых сигнальщиков это просто не счесть... может у нас город такой.. я хз ) но вот получаеться из личного опыта... даже из солидной канторы по сигналкам ко мне машинки приезжали пару раз....
у вас там в москве могет быть тока одни спецы с дилерским оборудованием работают.. не спорю )))... но напримр тут на форуме восновном одни кулибины и самоделкины сидят )
 
Можете не беспокоиться, руки у меня прямые, я хоть и самоделкин, но я ещё и радиотехник, мало того когда то сигналки ставил, правда машины были сиильно тупей, и соответственно все было гораздо проще. Сейчас вот "выкурю" все доки и всё узнаю, а вопросы задаю глядишь кто облегчит мне путь и сократит время....

Вот кстати предыдущему установщику должно было икаться точняк, ну например сигналку незнакомую я снял из машины за 5 минут с откручиванием крышек торпеды... А уж чего стоило умное решение скрутить в предохранительной коробке оба подфарника... Ну там ещё много чего было, подключенная задняя дверь, реле болтающиеся на проводах в воздухе... Вот после таких установок да это не сигналка это открывалка дверей...
 
Uzver© написал(а):
А конкретный авто записан у меня в подписи :)... И как меня уже правильно раскололи думаю чего порвать иммобилайзером и сигналкой :)

А что если от мозгов CAN линии отключить?
 
Есть два фактора: время и условия.
 
Я очень хорошо понимаю, что неугоняемых машин не бывает.Хотя тоже спорный вопрос. Всё дело в бюджете на противоугон... :)
 
Назад
Сверху Снизу