Под крылом самолёта Гул на ходу

  • Автор темы Luka1
  • Дата начала
  • Ответы 10
  • Просмотры

Luka1

Участник
Сообщения
21
Реакции
0
Город
СНГ
Авто
VW Ню Битл, 2001, афтомат, кондюк
При движении слышен ужасный гул на ходу, причем при прогреве он становится все более выраженным, как будто на реактивном самолете летишь.Грешу на подшипники, но люфтов нет. Сделал балансировку колес и развал-схождение, бес толку. Портят картиту и какие то вибрации на ходу, как будто вся подвеска раздолбаная, хотя люфтит один рычажок маленько. Посоветуйте что где искатать, а то сам затр...ся уже. Не менять же все подряд
 
Подшипники отлично гудят и без всяких люфтов.
Прокатись на водительском и пассажирском месте, высунув голову в окно.
Послушай, может удастся понять,с какой стороны.
Покрути руль направо-налево, иногда гул пошипника при этом меняется.
Если ничего не понятно, поставь передок на подставки, покрути руками
и движком, еще послушай.
Ну может еще кто из знакомых гулом подшипников мучился, попроси послушать, этот звук нетрудно узнать
 
Развал делал, так этот спец уверяет, что гул не от пошипников. Вот и засомневался. А я то один уже поменял слева ан Оптимал, а читаю, народ пишет что это г..но, а не подшипники. Вот теперь в раздумьях.
 
Если коробка, звук будет меняться, когда жмешь/отпускать газульку.
Ну и опять же - покрутить на поднятой машине.
 
Гул и при разгоне и при езде накатом, с отпущенной педалью газа. А приводные валы как себя проявляют, особенно внутренние шрусы? какае люфты допустипы? А главнвя передача? И там тоже подшипники есть,
 
Практитчески 100% поднипник. Во время гула покрути рулем - будешь точно знать с какой стороны.
 
У меня тоже было такое, что под крылом реактивный двигатель самолета. :dance2: Колеса не люфтели. Поменял с права подшипник колеса (он был самый шумный). Гул справа пропал. Теперь буду менять слева, так как тоже гудит но не сильно.
 
Поочереди вывешивать колеса (только машину закрепить на подставке хорошо), 3-я передача, разгонятся, и слушать, а то у меня он когда-то проявлялся только после 40 км/ч (руками так крутить я не умею :LOL: ). Хотя если как самолет, то 100%, что подшипник. А лучше на яме и с помощником.

 
pau62 написал(а):
Поочереди - не надо.
Диф сожжешь.

Привет знаток коробок ****! Чем же он сожжет дифер,крутя по очереди вывешенные колеса? Нагрузка будет совсем не большая :clapping: Другое дело,что проверять гул лучше обеими колесами сразу и при этом незабыть выключить движок-второй участник услышит что и с какой стороны воет! :yahoo:

Следим за словами :rtfm:
Предупреждение.
D.Lus
 
Поочереди - не надо.
Диф сожжешь.

Ну да, ну да, а когда буксуешь в грязи то тоже дифе хана :LOL:
Другое дело,что проверять гул лучше обеими колесами сразу и при этом незабыть выключить движок-второй участник услышит что и с какой стороны воет!

Все же как по мне, то лучше по очереди - есть с чем сравнить, а то шумы - это такая штука, что можешь грешить на что угодно, только не на то, что на самом деле. Надо к шумам подходить методом исключения.
 
Назад
Сверху Снизу