Бензонасос напрямую от аккумулятора

sheva

Просто заглянул
Сообщения
9
Реакции
0
Город
Израиль Нетания
Авто
golf ABD 1994
Привет всем !! Уже более полугода постоянно бываю на этом сайте....читал о разных проблемах и ожидал когда они и у меня начнутся... Дождался....началось...
У меня гольф 1994 АВD 1.4 обьем.. Около года назад машина начала дергаться во время движения..Такое впечатление как пропадает искра. Иногда за 20 км движения дергалась раз 5-8.. а иногда проезжал около 200 км и без проблем.. Сначал думал, что это датчик холла... Затем реле бензонасоса накрылось... Взял дома эл провод \обычный удлиннитель\ и пустил плюс через выключатель прямо на бензонасос... Но подключил наугад к одному из проводов на бензонасосе.. И машина завелась... уже проехал около 10000 с этим проводом..
У меня вопрос... могут ли быть плохие последствия моей ..самодеятельности..
А сегодня в одну секунду ...полетела катушка зажигания...и бензонасос качает еле-еле..... А такое совпадение бывает ?? Мне почему то кажется, что вся проблема в том, что машина дергается во время движения... А как избежать или как найти причину....может кто поможет... :drive:
 
Это фотка моей самодеятельности....


xLYSk23w2m.jpg
 
Подключил ты к плюсу - это точно :)
 
Какие нибудь последствия могут быть ??? Ведь подключил бензонасос напрямую без реле .... Может так и продолжать ездить ??? Но этот самый мой выключатель, который я поставил на принудительное включение бензонасоса очень греется...
 
А что реле? Реле призвано снимать нагрузку с контактной группы, а также отключать насос если зажигание было включено больше пары секунд, а мотор не заведен.

Переключатель греется от того, что нагрузка на него слишком большая. Если хочется оставить такой колхоз - поменяй выключатель на подходящий по амперам.
Но я бы разобрался что не так в штатной системе - проводка, реле, или контактная группа. К тому же эту самодельную цепь ты ведь, скорее всего, предохранителем не обезопасил.
 
Конечно предохранителя нет... ведь этот провод ставился на несколько дней.... Но эти несколько дней очень долго продолжаются... Обязательно поставлю...
 
Если будешь оставлять выключатель купи от В3 на обогрев заднего стекла, у меня такой стоял вместо правой крайней заглушки.
 
Колхозить на ура, а поменять реле- слабо? :( :)
 
Не дури и сделай по совету ДЛуса-верни все штатное назад,и разберись в чем трабл
 
Приветик всем !! Огромное спасибо за советы..Если вы заметили....то я живу в Израиле... Намотал на своем Гольфе уже более 300000 и пока не встретил ни одного толкового электрика.. Здесь могут на ура поменять половина машины...но найти причину и устранить-..дудки.. поэтому и выкручиваюсь, как могу..
Реле поменять для меня...не слабо !! Но менял уже однажды...и оно накрылось через 200 км.. Проверял обе релюшки - они щелкают как и положено и на выходе напруга есть...короче ДУРДОМ !! Я понимаю, что наверное нужно искать наверное проблему до реле...но я в этом не очень то и силен. А в гараже предлагают поставить другое реле..с какой-нибудь другой машины, потому как мое реле нужно заказывать из Германии.. А если этих "спецов " допустить к машине...то можно ее сразу в море утопить..
 
Как и писал выше, что в один момент накрылся бензонасос \ слабо качал \ и катушка зажигания... Вчера побежал и купил эти штучки...машина завелась..слава Богу !! Но это уже 4-й бензонасос и катушка 3-я за последние 100000 км пробега... А бензонасос новый у нас стоит 5-ю или 6-ю часть зарплаты... и гарантий у нас на эл.запчасти не дают..
Поставил новый бензонасос.. а он гудит посильнее, чем 3 предыдущих...
 
Я так понимаю, что не будет пагубных последствий для бензонасоса, если его подклячить напрямую от аккумулятора ??
 
нет не будет.. выключать не забывай... а раз уш колхозиш... то поставь реле свое левое любое другое старндартное и запитай его обмотку от зажигания .. и будет тебе счастье.. почти как в штатной схеме...
 
Спасибочки...реле уже сьездил купил...и предохранитель на 30А..буду с другом пытаться по "умному" подключить.. Но это все фигня...по сравнению с тем, что на ходу она дергается \ такое впечатление как искра пропадает \ ..А вчера поставил и катушку зажигания и бензик...новый. Сегодня еду..блин ..такой весь радостный...а она по прежнему дергается.. Завтра заказал очередь в гараж..хочу ее проверить на компьютере..
Но в прошлом году уже проверяли...так она отработала на стэнде...как молодая...и уехал ни с чем..
А вот еще одна деталь..наверное немаловажная.. Мой этот самый выклячатель, который я поставил напрямую от аккумулятора к бензонасосу греется...НО НЕ ВСЕГДА... Если машина работает на моем ..колхозе..и вытащить реле бензонасоса..то она глохнет...
А может и минус возле бака отрезать...и посадить на корпус ???
А когда только эта проблема начиналась...то несколько дней она ездила на реле...и несколько дней напрямую от аккумулятора... и так поочередно...
Сегодня был у электрика....мое реле рабочее...
 
sheva написал(а):
А может и минус возле бака отрезать...и посадить на корпус ???

А может проще взять тестр и проверить?
Думаю учитывая ток потрибления бензанососа при плохом контакте ты бы давно нашел его по поленому запaху.
Тут мне кажется чтото другое виной.
 
Да. Прозвонка проводов для начала.
Если как говорите при вкл зажигания есть + от реле к бензонасосу то в сторону насоса, так как до реле все поступает. И внимательно осмотреть изоляцию проводов. Может быть замыкание через плохую изоляцию, поэтому и греется кнопка.
А катушка тоже может гореть от этого - надо смотреть проводку для начала по эл.схеме.
Жучки из гнезд предохранителей выкинуть. Предохранители поставить какие должны быть - если 20 А, то 20. Пускай они горят, а не насосы. тогда и поймешь откуда перенапряг идет.
 
Назад
Сверху Снизу