колдун в контуре задних колес

  • Автор темы belya
  • Дата начала
  • Ответы 6
  • Просмотры

belya

Мастер советчик
Сообщения
187
Реакции
0
Город
Россия, Череповец
Авто
VW Passat Variant, 2001,AWT,150 л.с.
поставил новые диски и колодки назад, прокачал тормоза, все вроде нормально, а проверяю на стенде (типа как в ГИБДД на техосмотре) зад тормозит на много хуже передка и неравенство между правым илевым колесом больше 20 прооцентов, это допуск .
Подскажите как проверить колдун(уравнитель), как работает и что с ним можно сделать
 
belya написал(а):
зад тормозит на много хуже передка...

Зад и должен тормозить слабее передка.
и неравенство между правым илевым колесом больше 20 процентов...
М.б. просто надо прочистить направляющие колодок.
М.б. дело в заедании тормозных цилиндров. Тогда надо выкрутить поршни и все отмыть/отчистить.
Возможно, плохо прокачаны задние тормоза.
 
где менял диски и колодки????

В гараже на домкрате????

Если да, то проветь к аком положении находтится колдун по отношению к ответной части!!!

По моему, точно не помню там находття ответная пластинка (толи приварена к кузову толи прикручена) Если на вид ответка мало нажимает на колдун(т.е. на колдуне есть шток, кот упирается в ответку) забей между ними металлическую пластинку!!!
 
Отрегулируй натяжение пружины колдуна (натяни).Должно помоч.
 
спасибо, всем
инструментальный тех. осмотр в ГИБДД прошел, тормоза нормальные, нашел почему разность между колесами большая была, отрегулировал натяжение тросиков ручника, чтоб были в одинаковом положении и все стало ок
 
Неделю назад менял с/блоки задней балки, пришлось снимать и колдун - иначе никак не вытащить болт.
Отделение колдуна от балки-отдельная история (высверливал крепежные болты). В процессе возни заглянул под его пыльник - а там жижа из грязи и тормозухи. Хотя откровенных протечек не было. Ставить назад в таком состоянии не решился, поэтому разобрал эту байду. Рабочие камеры колдуна - естественный сборник/накопитель всякого дерьма, которое не вымывается сменой тормозухи (менял 1.5 месяца назад). Рабочие поршни уплотняются не кольцами, а уплотнениями в форме сальников, только очень маленьких. Вот они и елозят в жиже, оставляя риски на своей поверхности, а затем начинают течь. Регулятор промыл, убрал риски с уплотнений и корпуса "нулёвкой". Под уплотнения подмотал 1.5 витка тонкой тефлоновой ленты и посадил их назад (увеличил наружный диаметр). Неделю катаюсь - протечек нет, тормозить ВРОДЕ стало лучше, задние колеса не блокирует. Вот пару фоток с разобранным рег-м и его рабочим поршнем (всего их два)

http://img269.echo.cx/img269/3028/img14256wo.jpg
http://img269.echo.cx/img269/9959/img14315ed.jpg
 
Назад
Сверху Снизу