Проблема с промвалом, на двигате GU вкладыши промвала имею меньший диаметр

Rew

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Волгоград
Авто
Golf II, GU, 1987
Здравствуйте все. Машина у меня Гольф2, двигатель 1,8 GU, 1987. Возникла у меня проблема с промежуточным валом. Появился хрюкующий звук, причем не зависимо от оборотов. Долго искал причину, поменял натяжной ролик, затем помпу, проблему не решил. Потом подергал за шкив промвала обнаружил большой осевой люфт, порядка 1-2 мм (по книжке максимум 0.1 мм). Спросил совета на форуме – сказали менять вкладыши промвала и подсказали номера.
Заказал я эти вкладыши:
KS (задний «малый») Германия 85 958 604
KS ст (передний «большой») Германия 85 957 604
Изготовил оправки специально для выприсовки-запресовки.
Когда вытащил промвал обнаружил: «малый» вкладыш не надевается даже на шестерню трамблера, а «большой» на свое посадочное место в промвале. Тоесть надеть то его можно, но вращаться он в нем будет.
Кто нибуть сталкивался с такой проблемой? Может надо производить дополнительную мехоброботку уже запресованых вкладышей?
И еще, на выпресованом родном «большом» вкладыше выбито CLV-3FW 056501, запрос в экзисте нечего не дал. Также на моем промвале выбит номер 058115019В, а в етке дан номер 049115017В. Может это у меня ремонтный стоит. Хотя я про такой не чего не слышал.
 
Шестерню тоже что ли протачивать?
 
И еще: оправки изготавливал по размерам указаным в здесь
с помощью большой оправки выпресовал родной вкладыш, а новый KS на него не надивается. Я так понимаю вкладыши не те.
 
Вроде разобрался. Скачал каталог отсюда каталог KOLBENSCHMIDT "Подшипники скольжения", в нем на странитце 1092 данны номера вкладышей. Так вот: 85957694 и 85958694 это "исполнение с уменьшенными размерами" с припуском на обработку. А вкладыши стандартного размера имеют номера 85957604 - 43 мм и 85958604 - 42 мм. Вот только непонятно - обрабатывать надо вкладыши или сам вал? Кстати на странитце выложены и другие каталоги КС (поршня, клапаны, помпы и т.д.)
 
Назад
Сверху Снизу