Jambo39
Мастер советчик
Привет коллеги!
Хочу поменять аммо на Фольксваген Гольф 4. в каталоге Бильштайн есть три типа: для спортивной подвески, для стандартной подвески, для подвески для плохих дорог. Вот вопрос конструктивно они отличаются? Чем именно? Размерами отличается?
В смысле чашка опорная на одной высоте приварена?
У меня вроде стоит стандарт? Думаю поставить для плохих дорог, но не хочется чтобы морда сильно задралась, тогда придеться что-то мудрить с задними пружинами, а этого делать не хочеться.
Может кто сталкивался? Подскажите.
Хочу поменять аммо на Фольксваген Гольф 4. в каталоге Бильштайн есть три типа: для спортивной подвески, для стандартной подвески, для подвески для плохих дорог. Вот вопрос конструктивно они отличаются? Чем именно? Размерами отличается?
В смысле чашка опорная на одной высоте приварена?
У меня вроде стоит стандарт? Думаю поставить для плохих дорог, но не хочется чтобы морда сильно задралась, тогда придеться что-то мудрить с задними пружинами, а этого делать не хочеться.
Может кто сталкивался? Подскажите.