Фольксваген Туарег: Абсорбер Редукционный клапан. Ошибка 01682 Клапан расширительног бачка или Фильтр?

keyptown

Участник
Сообщения
14
Реакции
0
Город
Москва
Авто
VW Touareg 3.2 2002
Ошибка- горит Check
Загорается в дождь, после мойки, в облачную погоду. Раньше гаснул после езды по трассе на оборотах.
Диагностика:
1 Fault Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow паровыделитель (что ли). Во- Система Контроля ПароВыделения: неправильное истечение
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON наименьший уровень превышен (ниже наименьшего уровня), а - MIL ON респект админу- просто Check включен
Известно из краткого описания узла в Эльзе (выложу позже) что самодагностика (наврал- там говориться только о управлении) идет по лямбде т.е. из абсорбера 8 через элек.маг.клапан N80 поз.12 поступает уже готовая смесь (воздух через фильтр 7, бензо пары через редуктор 4). Далее мое предположение: По количеству кислорода в ОГ (лямда) мотроник решает что идет от абсорбера: переобогащенная- засорился воздушный фильтр или часть абсорбера, обедненная- абсорбер или редукционный клапан. Вероятнее всего самодиагностика осуществляется через показания ДМРВ. При открытии N80 должен появиться подсос после ДМРВ. Что снизит его показания. Еще может фиксировать обрыв в цепи N80

Помогите с расшифровкой ошибки 16825

Система абсорбера с активированным углем - детали и узлы

Осторожно!
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдать следующие указания:
 Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
 Проверить прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
 Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.



1 - Расширительный бачок
 Правая сторона
2 - Клапан подачи самотеком
3 - Горловина топливного бака
 с соединением для провода массы к кузову
4 - Редукционный клапан
 Описание работы → Илл.

5 - Соединительный шланг
 между воздушным фильтром и абсорбером с активированным углем
 проверить надежность крепления
6 - 5 Нм
7 - Воздушный фильтр
 при загрязнении очистить
8 - Абсорбер
 место установки: в задней правой колесной нише
9 - 9 Нм
10 - Вентиляционный шланг
 к вакуумному соединению на впускном коллекторе → Поз.

 проверить надежность крепления
11 - Штекер
 черный, 2-контактный
12 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
 соблюдать монтажное положение
13 - Резиновый держатель
 соблюдать монтажное положение
14 - Вентиляционный шланг
 проверить надежность крепления



Принцип действия клапана для поддержания давления
Редукционный клапан открыт со стороны клапана подачи самотеком (на расширительном бачке) в обоих направлениях течения (-Стрелка 1- означает направление к расширительному бачку).
С другой стороны он открыт только в одном направлении -Стрелка 2-, сторона к абсорберу.

Это из Эльзы...Стрелка 2 д.б. направлена от клапана в сторону абсорбера.

Что это "клапан подачи самотеком на (расширительном бачке)"... Еще один клапан? Не расплющиться бензобак у Туарега! При открытом клапане N80 не даст вакууму попасть в бензобак. Но залипнуть то же может. Можно изменить название темы на "Touareg: Абсорбер Редукционный клапан Клапан расширительног бачка или Фильтр"
 
Вот чего нашел:

--------------

Фольксваген Пассат 3В6 2004г. двиг. AWM хаотически выскакивает ошибка 16825 по потоку продувки адсорбера. Базовые в 70-71 каналах проходит через раз. Есть подозрения на сам насос, так как проверены уже все трубки и клапана. Не могу определиться с принципом диагностики системы на утечку. Понятно, что помпа нагнетает небольшое давление в систему и следит за падением давления в ней, остается вопрос - какой датчик следит за этим, уж не стоит ли он в этой помпе?

---------------

16825 / P0441/001089 - EVAP ограничения выбросов Sys: Неправильно Поток
Possible Symptoms Возможные симптомы

* Malfunction Indicator Light (MIL) active Неисправность световой индикатор (МИЛ), активно

Possible Causes Возможные причины

* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки клапана Regulator (N80) неисправного / застрявшую
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки Solenoid клапана (N115) неисправного / застрявшую
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер Герметизация дефектных
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked Трубы между Танк дыхания и Троттле органа негерметичных / заблокирован

Possible Solutions Возможные пути решения

* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) Проверить выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки клапана Regulator (N80)
o Perform Output Test Произвести Результат испытания
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) Проверить выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки Solenoid клапана (N115)
* Check Evaporative Emission (EVAP) Canister Проверить выбросов в виде испарений (испарителя) фильтр
o Perform Basic Setting Произвести основные настройки
* Check Pipes between Tank Breathing and Throttle Body Проверьте трубопроводы между цистерны дыхание и дроссельной орган

------------

Процедура проверки описана в Elsa. Снимаешь патрубок с клапана адсорбера вешаешь манометр и накачиваеш давление 0.35 бар, в течении 5 мин давление не должно упасть ниже 0.3 бар. Позавчера только делали подобную машину с такой же ошибкой, утечка была через разъём диагностического насоса.
 
На мой взгляд самодиагностика осуществляется через показания ДМРВ. При открытии N80 должен появиться подсос после ДМРВ. Что снизит его показания.
Но откуда это?
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Regulator Valve (N80) faulty/jammed Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки клапана Regulator (N80) неисправного / застрявшую
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Purge Solenoid Valve (N115) faulty/jammed Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер чистки Solenoid клапана (N115) неисправного / застрявшую
* Evaporative Emission (EVAP) Canister Sealing faulty Выбросов в виде испарений (EVAP) Канистер Герметизация дефектных
* Pipes between Tank Breathing and Throttle Body leaky/blocked Трубы между Танк дыхания и Троттле органа негерметичных / заблокирован

С диллерского VAS...-а или из Эльзы? Судя по
Танк дыхания и Троттле органа негерметичных / заблокирован
(противоположные как бы дефекты) это Эльза дает расшифровку или VAS GFS.
У меня VAG COM и он дает вроде бы расшифровку ошибки
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded наименьший уровень превышен (ниже наименьшего уровня)
. А в диллерском сканере нет этой строки?
Если это понимать как низкий подсос через сам Абсорбер то речь идет уже не о герметичности: залипает в закрытом положении N80, Засорен сам короб абсорбера или фильтр. И всетаки как понимать P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded?
 
Была такая ошибка на AXQ.Оказался клапан № 80. Не работал. Я его снял, питание на два контактика( может так и нельзя но ошибка достала), а он никак не реагирует. Поехал купил новый. Ошибка пропала. Кстати он стоит в моторном отсеке если лицом к мотору, то в развале головок ближе к левой в задней части на кронштейне. А то я поначалу по рисунку полез под подкрылок к канистре EVAP.
 
Код:
16825	41B9	P0441	Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
011	0B	выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
1. Проверить N80 подав напряжение на него через: VAS VagCom или аккумулятора напрямую и одновременно продувая клапан ртом.
2. Если исправен смотреть, запорный клапан 4.
3. Очистить все элементы возле бачка с углем
4. Проверить проходимость трубок системы
5. Проверить наличие вакуума у N80

Система работает не по ДМРВ, а по сигналам лямбда регулирования
 
Система работает не по ДМРВ, а по сигналам лямбда регулирования
Работает. N80 открывается по сигналу лямды. Но лямда не оценивает результат очистки абсорбера. Наверное это возможно но зачем. Если состояние абсорбера- его непроходимость или утечку в нем легче определить по показаниям ДМРВ. В Эльзе сказано
Во время движения при активном лямбда-регулировании (двигатель прогрет) электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80- управляется в зависимости от нагрузки и оборотов блоком управления двигателя.

И если я прав неработоспособность редукционного клапана 4 не может быть причиной ошибки:
16825 41B9 P0441 Система вентиляции топливного бака: снижение пропускной способности
011 0B выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела)
т.к. "клапан подачи самотеком на (расширительном бачке)" закрыт при открытом N80. Бензобак у Туарега не расплющит. А вот воздушный фильтр как раз проверить необходимо. В Эльзе
7 -  Воздушный фильтр
q    при загрязнении очистить
. Но не с наруже же, продуть или вскрыть? Но собствеено я согласен с процедурой. Механику респект
 
На счет клапана N80
mishustik написал(а):
Кстати он стоит в моторном отсеке если лицом к мотору, то в развале головок ближе к левой  в задней части на кронштейне.
. Место совершенно непросматривается. За развалом он стоит и шланг после него как бы делает петлю и возвращается обратно. Далее хорошо доступен диагностический разъем шланга- сверху над развалом белая трубка крепится к кузову. Можно эту петлю вытащить вместе с клапаном но как его с кронштейна снять. Или воспользоваться диагностическим разъемом над развалом не снимая N80 с кронштейна но у меня не диллерский VAS а VagCom HEX CAN и ноут. Может он управлять клапаном?
Mex@n!K написал(а):
1. Проверить N80 подав напряжение на него через: VAS VagCom или аккумулятора напрямую и одновременно продувая клапан ртом.

 
VAG COM (HEX CAN+ноут). Завожу двигатель, зажигание OF, затем зажигание ON (не сразу ON) двигатель заглушен. Выбираем 01 Engine затем Output Test. Нажимаем кн. Start/ Next первое что выскакивает в поле сверху- N80, кн Activate/ Разъединяю сервисный разъем N80 продуваю ртом клапан. Но собственно это не сам тест а способ открыть клапан на неработающем двигателе (если сработает). Сам тест должен проводиться на работающем двигателе. Но на холостом ходу или в движении?. Должен замерятся расход воздуха через принудительно открывающийся клапан N80- Mas Air/ Rev.(mg/str) получается млгр/ обор.коленв. что ли. Но при заведенном двигателе выполнить процедуру не возможно. В мануале VAG COM есть примеры тестирования на заведенном двигателе. Говорят что так и должно быть в целях безопастности. Хотя тестирование абсорбера на мой взгляд прцедура безопасная. В чем хитрость? Еще можно снять чисто показания и записать Log-файл по N80 через ODB как по ДМРВ.
 
Назад
Сверху Снизу