keyptown
Участник
Ошибка- горит Check
Загорается в дождь, после мойки, в облачную погоду. Раньше гаснул после езды по трассе на оборотах.
Диагностика:
1 Fault Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow паровыделитель (что ли). Во- Система Контроля ПароВыделения: неправильное истечение
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON наименьший уровень превышен (ниже наименьшего уровня), а - MIL ON респект админу- просто Check включен
Известно из краткого описания узла в Эльзе (выложу позже) чтосамодагностика (наврал- там говориться только о управлении) идет по лямбде т.е. из абсорбера 8 через элек.маг.клапан N80 поз.12 поступает уже готовая смесь (воздух через фильтр 7, бензо пары через редуктор 4). Далее мое предположение: По количеству кислорода в ОГ (лямда) мотроник решает что идет от абсорбера: переобогащенная- засорился воздушный фильтр или часть абсорбера, обедненная- абсорбер или редукционный клапан. Вероятнее всего самодиагностика осуществляется через показания ДМРВ. При открытии N80 должен появиться подсос после ДМРВ. Что снизит его показания. Еще может фиксировать обрыв в цепи N80
Помогите с расшифровкой ошибки 16825
Система абсорбера с активированным углем - детали и узлы
Осторожно!
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдать следующие указания:
Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Проверить прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
1 - Расширительный бачок
Правая сторона
2 - Клапан подачи самотеком
3 - Горловина топливного бака
с соединением для провода массы к кузову
4 - Редукционный клапан
Описание работы → Илл.
5 - Соединительный шланг
между воздушным фильтром и абсорбером с активированным углем
проверить надежность крепления
6 - 5 Нм
7 - Воздушный фильтр
при загрязнении очистить
8 - Абсорбер
место установки: в задней правой колесной нише
9 - 9 Нм
10 - Вентиляционный шланг
к вакуумному соединению на впускном коллекторе → Поз.
проверить надежность крепления
11 - Штекер
черный, 2-контактный
12 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
соблюдать монтажное положение
13 - Резиновый держатель
соблюдать монтажное положение
14 - Вентиляционный шланг
проверить надежность крепления
Принцип действия клапана для поддержания давления
Редукционный клапан открыт со стороны клапана подачи самотеком (на расширительном бачке) в обоих направлениях течения (-Стрелка 1- означает направление к расширительному бачку).
С другой стороны он открыт только в одном направлении -Стрелка 2-, сторона к абсорберу.
Это из Эльзы...Стрелка 2 д.б. направлена от клапана в сторону абсорбера.
Что это "клапан подачи самотеком на (расширительном бачке)"... Еще один клапан? Не расплющиться бензобак у Туарега! При открытом клапане N80 не даст вакууму попасть в бензобак. Но залипнуть то же может. Можно изменить название темы на "Touareg: Абсорбер Редукционный клапан Клапан расширительног бачка или Фильтр"
Загорается в дождь, после мойки, в облачную погоду. Раньше гаснул после езды по трассе на оборотах.
Диагностика:
1 Fault Found:
16825 - EVAP Emission Control Sys: Incorrect Flow паровыделитель (что ли). Во- Система Контроля ПароВыделения: неправильное истечение
P0441 - 002 - Lower Limit Exceeded - MIL ON наименьший уровень превышен (ниже наименьшего уровня), а - MIL ON респект админу- просто Check включен
Известно из краткого описания узла в Эльзе (выложу позже) что
Помогите с расшифровкой ошибки 16825
Система абсорбера с активированным углем - детали и узлы
Осторожно!
При любых монтажных работах с топливным баком соблюдать следующие указания:
Линии всех видов (например топливные, абсорбера с активированным углем, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально.
Проверить прочность крепления провода массы между горловиной топливного бака и кузовом для защиты от электростатического разряда.
Обеспечить свободное пространство для всех подвижных и горячих компонентов.
1 - Расширительный бачок
Правая сторона
2 - Клапан подачи самотеком
3 - Горловина топливного бака
с соединением для провода массы к кузову
4 - Редукционный клапан
Описание работы → Илл.
5 - Соединительный шланг
между воздушным фильтром и абсорбером с активированным углем
проверить надежность крепления
6 - 5 Нм
7 - Воздушный фильтр
при загрязнении очистить
8 - Абсорбер
место установки: в задней правой колесной нише
9 - 9 Нм
10 - Вентиляционный шланг
к вакуумному соединению на впускном коллекторе → Поз.
проверить надежность крепления
11 - Штекер
черный, 2-контактный
12 - Электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-
соблюдать монтажное положение
13 - Резиновый держатель
соблюдать монтажное положение
14 - Вентиляционный шланг
проверить надежность крепления
Принцип действия клапана для поддержания давления
Редукционный клапан открыт со стороны клапана подачи самотеком (на расширительном бачке) в обоих направлениях течения (-Стрелка 1- означает направление к расширительному бачку).
С другой стороны он открыт только в одном направлении -Стрелка 2-, сторона к абсорберу.
Это из Эльзы...Стрелка 2 д.б. направлена от клапана в сторону абсорбера.
Что это "клапан подачи самотеком на (расширительном бачке)"... Еще один клапан? Не расплющиться бензобак у Туарега! При открытом клапане N80 не даст вакууму попасть в бензобак. Но залипнуть то же может. Можно изменить название темы на "Touareg: Абсорбер Редукционный клапан Клапан расширительног бачка или Фильтр"