Вибрирует авто на оборотах турбины плавают холостые

  • Автор темы Funultimate
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

Funultimate

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Россия,Самарская область, г.Сызрань
Авто
VW Transporter, AJT,2002
Доброго времени всем! Помогите советом куда лезть? Автомобиль VW Transporter, в росси с 2007 года, начались проблемы, Дви-ль на оборотах 2200-2600 начинает жутко вибрировать на крейсерском положении педали "газа", на разгон и на сброс педали вибрации прекращаются. При вибрации выхлоп идет жутко черный, солярка вылетает вживую. Сменил фильтра-не изменилось. И на холостых после движения двигатель дергается секунд 30, потом выравнивается. ТНВД? Форсуны?
 
Диагностику пробовал делать?И вообще,что за двигатель.
 
Funultimate написал(а):
Доброго времени всем! Помогите советом куда лезть? Автомобиль VW Transporter, в росси с 2007 года, начались проблемы, Дви-ль на оборотах 2200-2600 начинает жутко вибрировать на крейсерском положении педали "газа", на разгон и на сброс педали вибрации прекращаются. При вибрации выхлоп идет жутко черный, солярка вылетает вживую. Сменил фильтра-не изменилось. И на холостых после движения двигатель дергается секунд 30, потом выравнивается. ТНВД? Форсуны?

Еще проверь опоры(подушки)двигателя.Вероятен износ.Но диагностика обязательно.
 
Funultimate написал(а):
Доброго времени всем! Помогите советом куда лезть? Автомобиль VW Transporter, в росси с 2007 года, начались проблемы, Дви-ль на оборотах 2200-2600 начинает жутко вибрировать на крейсерском положении педали "газа", на разгон и на сброс педали вибрации прекращаются. При вибрации выхлоп идет жутко черный, солярка вылетает вживую. Сменил фильтра-не изменилось. И на холостых после движения двигатель дергается секунд 30, потом выравнивается. ТНВД? Форсуны?

Где именно вибрация и когда все началось,т.е.после чего?
 
А диагностика топливной апаратуры возможна без снятия её с дигателя? Вряд опоры, вибрация именно от недоработки цилиндров, по шуму выхлопа даже слышно. И еще холодный пуск после появления этой фигни стал кошмарный. Запускается на 2-3 цилиндрах с глобальными клубами серого дыма.
 
вибрация в моторном отсеке,раздается по всему кузову. До включения турбины идет ровно, после прохождения 2800об в мин опять ровненько, а в промежутке дрожит и дымит. Началось не после чего,просто началось. :unknw:
 
Диагностику без снятия ТРВД не проведеш,а вот форсы проверить можно.Описать как?
 
И так,форсунки при длительной эксплуатации изнашиваются и следует ожидать,что будут нуждаться в ремонте или замене после 160 000км.Тоочную проверку,калибровку,переборку необходимо поручить спецу.Однако дефектную форсу.,которая является причиной дымления и детонации можно выявить так.Запусти мотор в режиме 1300об/м ХХ.Ослабляй по очереди соединительные муфты форсунок.При ослаблении муфтты на дефектной форсункедитонация или дымление прекратится.
 
Назад
Сверху Снизу