Фотоотчет Ремонт двигателя 2E на Volkswagen Passat B4 Я победил расход масла!

Фольксваген Пассат универсал, двигатель 94 года 2Е, пробег по спидометру 165000 км. !!! Расход масла 2 литра на 1000 км.. Менял маслосъемные колпачки, по советам специалистов подбирал другое масло, лил раскоксовыватель....но при таком расходе это полная ерунда!!! Решил сделать ремонт. Делал самостоятельно. Предлагаю посмотреть что я увидел внутри!!!


77676_01.jpg


из инструментов использовал только этот набор


77676_02.jpg


замки колец на 3 поршне сбежались


77676_03.jpg


кольца 92 уе., поиском не затруднялся, купил в ближайшем магазине


77676_04.jpg


маслосъемные кольца залегли, выбивал отверткой


77676_05.jpg


при попытке раскрутить коллектор сорвал шпильку, пришлось раскрутить перед катализатором


77676_06.jpg


гильзы стандартные, проверял нутримером


77676_07.jpg


на головке сплошной нагар


77676_08.jpg


после очистки и промывки выяснилось что направляющие клапонов изношены.


77676_09.jpg


ремонт головки с направляющими 150 уе., ремонтировал на СТО


77676_10.jpg


на поршнях нагар 3-4 мм., что расскоксовывал лавр, который я лил недавно вопрос.


77676_11.jpg



77676_12.jpg



77676_13.jpg


пресловутый клапан картерных газов, стоимость нового 100 уе.
 
Alex2007 извини за шутки, но скорость передачи изображений как с лунохода ... Какой ремонт делал - с расточкой блока? Хотя по заглавию понятно - без снятия... Результаты ?:hat:
 
фотоотчет попозже будет, блок не точил, гильзы в стандарте, шатунные шейки стандартные. На 2 цилиндрах маслосъемные кольца залегли, так что выбивал отверткой. На3 целиндре замки колец сбежались в одну сторону, втулки клапанов изношены, делал замену. Клапана протерал, головку планировал. Кольца купил в ближайшем магазине 92 уе. SM. Вкладыши шатунные стандартные 35 уе.. Новые прокладки под коллектора, под головку и под крышку клапанов. Пришлось купить новый клапанам картерных газов. Заказал в Экзисте с доставкой до Павлодара с доставкой 100 уе.. После сборки завелся сразу, как будто 5 мин. назад заглушили. Посторонних шумов небыло, после ремонта проездил более 1000 км., уровень масла как нарисованный.
 
Alex2007 написал(а):
Клапана протерал

:) Красиво сказано:)А по сути, если коленвал не снимать, то всё остальное в самом деле вполне возможно сделать не снимая двигателя.
 
Alex2007 написал(а):

на поршнях нагар 3-4 мм., что расскоксовывал лавр, который я лил недавно вопрос.

Моё мнение,что для долгой жизни двигателя раскоксовку надо делать уже с третьего года жизни.За сутки многолетний нагар отмочить очень трудно.Мыться надо чаще.
 
какой износ у цилиндров?
 
Судя по фото-поршни на замену (элипс). ты их мерял?
ГБЦ-все правильно сделал. А с БЦ-коммунистический труд.
 
На сколько я знаю поршни изначально эллиптические.
 
Alex2007 написал(а):
после очистки и промывки выяснилось что направляющие клапонов изношены.
А как ты это определил, если перед этим не вынимал клапана? По крайней мере, ничего про разборку головки не написано.
ремонт головки с направляющими 150 уе., ремонтировал на СТО
А что вошло в эту работу? Замена направляющих, замена МСК? А зенковка сёдел и притирка клапанов? Судя по сумме, клапана оставил старые.
 
Подробный фотоотчет нет времени делать. После очистки головки рассухарил клапана, убрал МСК,подставляеш уголок к шляпке клапана и к плоскости головки.Люфта поперёк головки практически небыло,по вдоль 0,6мм то есть эллипс на направляющих. Клапана не менял из финансовых соображений да и состояние их не вызввало сомнений. Цилиндры и поршня мерил, стандарт, бесполезный труд не навижу.
 
Вернулся из командировки, 1500 вёрст прибавил. На :drive: обратном пути регулировал зажигание. Уровень масла не упал. Деньги и время потрачены не зря. Всем удачи.
 
Уважаемый Alex2007

Если возможно, ответьте пожалуйста как снимали ремень генератора?

Вот мой вопрос:
Столкнулся с такой проблемой, начал сататься ремень генератора. Машина В4,двиг.2Е с кондиционером. Ремень натягивается пластиковым прижимным роликом. Вопрос, как нужно по правилам менять ремень, как отпустить механизм натяжки ремня, чтобы можно было снять старый и установить новый? Не хочеться насиловать и монтировкой его отодвигать...там же везде силумин...и как его потом опять натянуть, чтобы была нормальная натяжка????

Заранее спасибо за ответ.
 
У меня тоже кондей

Отпускаешь на геге 2 болта на 13, затем на гене ключем на 17 двигаешь гену и ослабляешь ремень гены

На кондее ослабляешь 2 болта крепления, и аналогично ослабляешь ремень кондея.

Скидываешь ремень кондея и затем скидываешь ремень гены

Назад в обратной последовательности
 
Kost@ написал(а):
У меня тоже кондей

Отпускаешь на геге 2 болта на 13, затем на гене ключем на 17 двигаешь гену и ослабляешь ремень гены

На кондее ослабляешь 2 болта крепления, и аналогично ослабляешь ремень кондея.

Скидываешь ремень кондея и затем скидываешь ремень гены

Назад в обратной последовательности

Спасибо...
Но у меня к сожалению генератор и кондей идут на одном ручейковом ремне и натягивается он пластиковым роликом, который придавливает пружинный механизм...Просто не хотелось монтировкой насиловать...там просто на механизме натяжки есть посередине болт под шестигранник...я думал, что его можно отпустить и ослабить натяжку, а потом также натянуть с помощью того же болта...

Ребята, кто сталкивался...помогите.
 
Ослабь крепления генератора,под ним пружина.Теперь гену можно опустить вниз и снять ремень
 
Собрал запустил поехал результат есть., а средства и инструмент не обсуждаемы ...
 
Назад
Сверху Снизу