Фольксваген Пассат универсал, двигатель 94 года 2Е, пробег по спидометру 165000 км. !!! Расход масла 2 литра на 1000 км.. Менял маслосъемные колпачки, по советам специалистов подбирал другое масло, лил раскоксовыватель....но при таком расходе это полная ерунда!!! Решил сделать ремонт. Делал самостоятельно. Предлагаю посмотреть что я увидел внутри!!!
из инструментов использовал только этот набор
замки колец на 3 поршне сбежались
кольца 92 уе., поиском не затруднялся, купил в ближайшем магазине
маслосъемные кольца залегли, выбивал отверткой
при попытке раскрутить коллектор сорвал шпильку, пришлось раскрутить перед катализатором
гильзы стандартные, проверял нутримером
на головке сплошной нагар
после очистки и промывки выяснилось что направляющие клапонов изношены.
ремонт головки с направляющими 150 уе., ремонтировал на СТО
на поршнях нагар 3-4 мм., что расскоксовывал лавр, который я лил недавно вопрос.
пресловутый клапан картерных газов, стоимость нового 100 уе.
из инструментов использовал только этот набор
замки колец на 3 поршне сбежались
кольца 92 уе., поиском не затруднялся, купил в ближайшем магазине
маслосъемные кольца залегли, выбивал отверткой
при попытке раскрутить коллектор сорвал шпильку, пришлось раскрутить перед катализатором
гильзы стандартные, проверял нутримером
на головке сплошной нагар
после очистки и промывки выяснилось что направляющие клапонов изношены.
ремонт головки с направляющими 150 уе., ремонтировал на СТО
на поршнях нагар 3-4 мм., что расскоксовывал лавр, который я лил недавно вопрос.
пресловутый клапан картерных газов, стоимость нового 100 уе.