Номер реле

  • Автор темы wilddog
  • Дата начала
  • Ответы 14
  • Просмотры

wilddog

Участник
Сообщения
10
Реакции
0
Город
St. Petersburg
Авто
GOLF-3 1.6-ABU
Всем привет!
Заранее прошу прощения, за то что не профессионально пишу о проблеме - для меня наличие больше двух проводов, уже проблема.
Мне нужно реле, которое при включении зажигания остовалось бы разомкнутым и замыкалось только при кратковременном нажатии кнопки, короче как микрик, а не как тумблер, нажал и отпустил, короткий импульс прошел на реле и замкнул его, а при выключении зажигания реле опять размыкается.
Подскажите пожалуйста номер реле или какие нибудь аналоги от других машин. Еще раз прошу простить за дурацкое описание проблемы, очень старался, чтобы было понятно. :)
 
Есть такая кнопка от G3. Ставилась на обогрев заднего стекла. Кстати у меня его и включает. Корпус по длине чуть больше обычной. Ставится в штатные места под регуляторами температуры.
 
Но ведь эта кнопка при нажатии остается включеной в цепь,до тех пор пока ее не выключишь или я не прав.
Я хочу использовать такую кнопку, которая при нажатии замкнет цепь и включит реле, а когда кнопку отпустишь, она разомкнет свои контакты и ток через нее идти не будет, а вот реле останится включеным.
 
wilddog написал(а):
Но ведь эта кнопка при нажатии остается включеной в цепь,до тех пор пока ее не выключишь или я не прав.
Я хочу использовать такую кнопку, которая при нажатии замкнет цепь и включит реле, а когда кнопку отпустишь, она разомкнет свои контакты и ток через нее идти не будет, а вот реле останится включеным.

Стартер с кнопки мутишь????
 
Нет, наоборот, избавился от него, стоял у прежнего владельца под рулем на пластике. Пару раз коленом надавливал при заведеном движке - очень не приятно, вот и снял, а кнопочка осталась. Вот ее и хочу использовать.
А сделать хочу секретку на бензонасос.
 
wilddog написал(а):
Нет, наоборот, избавился от него, стоял у прежнего владельца под рулем на пластике. Пару раз коленом надавливал при заведеном движке - очень не приятно, вот и снял, а кнопочка осталась. Вот ее и хочу использовать.
А сделать хочу секретку на бензонасос.

Виноват, сразу не понял вопроса!!!!! :confused: Короче по моему на Опеле Омега у друга стояло такое реле на обогрев стекла!!!!!!!!!! При включенном зажигании включаешь, а если заглушить двигатель, оно вырубаеться!!!!!! Тока я не знаю его номер :unknw:
 
Выходит по идее и на GOLF кнопка обогрева должна работать так же как и на Опеле. Эта кнопка, что в одном корпусе вместе со своим реле чтоли? Блин, хоть беги к машине и проверяй.
Но вообще то я хотел именно свою кнопочку использовать - она миниатюрная, а стало быть менее заметная. Только вот реле надо найти подходящее.
 
Берем любое 12в реле на 2 группы нормально разомкнутых контактов. Одна группа включается в исполнительную цепь, другая паралельно кнопке(последовательно:+АБ ,обмотка реле, НР контакты паралельно кнопке, минус). Запитка + естественно после замка зажигания. :)

РS Вместо кнопки поставь геркон (побольше), подносишь магнит и ружье
заряжено...
 
Круто, сразу видно ответил профи, вот только я в этом вопросе.... как бы это помягче сказать - ноль. Как подключиться я в конце концов спрошу на работе у электриков, они пальцем ткнут, что куда подключать. А вот, что мне в магазине спрашивать, чтобы меня поняли, как сформулировать вопрос? Если существует номер реле, хорошо бы и его знать.
 
Совсем забыл, у меня вот такая релюшка осталась от той кнопочки на стартер http://www.audi-vw.ru/uploads/080403/TCgf3ORyUn.gif
Такая подойдет или это не оно?
И еще вопрос, где купить геркон и какой по пораметрам и надо ли к нему реле.
 
Спасибо за ссылочку и вообще спасибо всем за помощь, думаю, что теперь мне инфы хватит, буду ваять.
 
любой 0,8-1,5А
 
Это называется схема с самоблокировкой, для такое схемы нужно реле с двумя группами контактов, запитываем его от цепи в которой появляется напряжение при включении зажигания, что дальше, одна пара нормально разомкнутых контактов данного реле подключена паралельно кнопке, и когда вы нажимаете эту кнопочку или что лучше было сказано геркончик, реле самоблокирует цепь своего питания и остается в таком состоянии до момента снятия с него напряжения, то есть до выключения зажигания.
 
Назад
Сверху Снизу