VW Sharan 2000-2006 - Пространство для жизни

  • Автор темы medvedik
  • Дата начала
  • Ответы 23
  • Просмотры
  • Теги
    vw sharan

medvedik

Просто заглянул
Сообщения
3
Реакции
0
Город
москва
Авто
опель омега
VW Sharan 2000-2006 - Пространство для жизни

Мы не случайно объединили в одном обзоре минивэны VW и Ford, выпускавшиеся с 2000 по 2006 годы. Несмотря на различия во внешности, эти две машины – близнецы с технической точки зрения. И собирали их на одном конвейере. На страницу комментариев
Как известно, в России за минивэнами прочно закрепилась слава "разгонных" служебных автомобилей. Частные покупатели машины такого класса не жаловали. Для людей небогатых они оказались достаточно дорогими. А не испытывающие финансовых затруднений сограждане считали неприличным ездить на деловые встречи на "коммерческом" автомобиле. Никому и в голову не приходило рассматривать минивэн как альтернативу престижному бизнес-классу. По-другому сложилась судьба минивэнов в Европе. Их с удовольствием покупали не только в служебных целях, но также в качестве машины "для себя". Европейцы ценили минивэны за просторный салон и практичность. Правда, некоторых потенциальных покупателей не устраивали скромная динамика и не самый солидный внешний вид этих автомобилей.

Представленные в 2000-м Sharan и Galaxy избавились от минивэновских недостатков. Стильный автомобиль с трудом представляешь в роли "разгонной" машины. Дизайн очередного поколения минивэнов - на уровне легковых моделей. Они выглядят, скорее, как дорогие бизнес-универсалы, которые сложная пластическая операция превратила в пятидверные минивэны. Причем проводил операцию опытный хирург, сумевший все сделать на высшем уровне.

Габариты у минивэна не больше чем у машин бизнес-класса. Зато внутри – ощущение, что это - целый дом на колесах. В зависимости от желания покупателя салон машины может быть пяти- или семиместным. Оставляя три ряда кресел, вы заметно сокращаете объем багажного отсека. А вот у варианта "на пятерых" он становится просто гигантским. Здесь хватит места не только для нескольких больших сумок. В багажнике легко поместится ньюфаундленд или собака другой крупной породы. А если сложить второй ряд кресел, в минивэн можно погрузить небольшой снегоход или гидроцикл.

По плавности хода и шумоизоляции салона минивэн не уступает лучшим моделям бизнес-класса. Посадка за рулем по-джиперски высокая, а по удобству сравнима с легковыми моделями. Словом, идеальная.

Скажем честно: хороший Sharan или Galaxy придется поискать. Таких машин в России было продано совсем мало. Так что надо или набраться терпения, или заказывать автомобиль в Европе.

Кузов и подвеска
Прочный и стойкий. Такие отзывы о кузове минивэна дают механики сервисных центров. Мы с ними не будем спорить: все так и есть. Из мелких проблем можно отметить проблемы с замками дверей (особенно задней) – но это реакция на российские условия эксплуатации.

Подвеска тоже не подводит – большинство деталей почти не реагирует на плохие дорожные условия. Но и здесь есть своя ахиллесова пята – опоры передних амортизаторов. Они совсем «дохлые». Правда, замена их не является дорогой процедурой. Цена вопроса - $300.

Двигатели и трансмиссии

Сначала поговорим о бензиновых двигателях. Для VW Sharan предлагался великолепный турбомотор объемом 1,8 литра – он очень тяговитый на низких оборотах. Умеренный рабочий объем сводит к минимуму расходы на таможенные налоги, а турбонаддув обеспечивает должную мощь. Мотор развивает 150 сил. У Ford Galaxy можно отметить 2,3-литровый двигатель с цепным приводом. По темпераменту он похож на фольксвагеновский турбомотор, однако в российских условиях оказался надежнее. Кроме того, для минивэны и той, и другой марки оснащались и двухлитровыми двигателями – на наш взгляд они слабоваты для довольно тяжелой машины. Наконец, топ-версии с 204-cильным V6 не вызовут нареканий у требовательных владельцев престижных автомобилей. Максимальная скорость такого минивэна достигает 217 км/ч.

У моторов марки Ford – минимум проблем. Из возможных неприятностей механики чаще называют течь прокладки клапанной крышки, а также выход из стоя катушек зажигания. Список возможных неприятностей двигателей VW заметно длиннее. Но, справедливости ради, отметим: таких машин в России больше, поэтому и ломаются они чаще. Итак – двигатели VW со временем начинают есть масло - до двух литров на тысячу км. Кроме того, возможна поломка дроссельной заслонки. Может «полететь» расходомер воздуха. При этом самым надежным специалисты называют двухлитровый мотор. Самый капризный – с турбиной. У этого двигателя может забиваться отложениями маслоподводящая трубка – а это приводит к преждевременной «гибели» турбины. Ее замена облегчит ваш карман на $3.000. Наконец, могут давать течь прокладки и сальники.

Теперь о дизелях. Точнее, турбодизельных моторах объемом 1,9 литра. Средний расход топлива большого минивэна с таким двигателем не превышает восьми литров! К тому же с дизелем машина почти не теряет в динамике даже при полной загрузке. Кстати, такие двигатели даже в России ведут себя достойно. Глобальных поломок, как правило, не происходит. Единственная серьезная неприятность, которая может ударить по бюджету второго владельца – выход из строя турбины из-за «возраста». В этом случае ремонт обойдется не дешевле $3.000.

О КПП скажем совсем коротко – достаточно надежные. И механика, и «автомат».

Что еще?
Дорожная соль часто поражает радиатор и трубки кондиционера. Замена этого «хозяйства» - дорогостоящая процедура. В зависимости от сервиса механики просят (включая стоимость запчастей) от $1200 до $2500.

Еще одна возможная проблема – течь насоса гидроусилителя руля.

Цены
От $17.000 за машины ранних годов выпуска.

Резюме экспертов
Если крупные универсалы кажутся вам и вашей семье тесными, есть смысл подумать о покупке VW Sharan или Ford Galaxy. Однако необходимо отдавать себе отчет: в содержании минивэны дешевыми не будут. Готовьтесь платить по расценкам бизнес-класса.

 
обычный отзыв на счет движков тут млжно поспорить, одно точно Фордовский мотор самый не капризный из бензиноыв!!

Но дизеля рулят!!!
 
Езжу не дизельном Шаране.
Полёт нормальный.
 
+1 к дизелю. Езжу уже два года. Серьезных проблем не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу)
 
Salmon написал(а):
+1 к дизелю. Езжу уже два года. Серьезных проблем не наблюдалось (тьфу-тьфу-тьфу)

Шарик только дизель, в очень крайнем случае 1.8Т!!!!

Хороший шарик думаю начиная от 14000 евро!!!!
 
А очень хороший? :rolleyes:
 
Очень хороший 35 000$ :good:
 
Тока кажется не 35 000$ а 35000EUR Разница все-таки существенная :)
 
Какой дизель выбрать 116 или 131 л.с. есть ли какие-нибудь отличия в эксплуатации обслуживании, ремонте в наших условиях?
 
zzzz написал(а):
Какой дизель выбрать 116 или 131 л.с. есть ли какие-нибудь отличия в эксплуатации обслуживании, ремонте в наших условиях?

115 л.с чаще встречается, и стоит немного дешевле. причем много вариантов с АКПП!!!
отличий в обслуге, ремонте никаких!!!
 
Вроде где-то читал что замена ремня грм у 116 л.с. чез 60 тыс км, а у 131 через 80 тыс. км? А кпп только механика.
И сколько в России сейчас стоит новый?
 
zzzz написал(а):
Вроде где-то читал что замена ремня грм у 116 л.с. чез 60 тыс км, а у 131 через 80 тыс. км? А кпп только механика.
И сколько в России сейчас стоит новый?

через 90000км у обоих мотор то одно и то же!!!!
20000 евро самый дешевый, но в эстонии!!!
 
Странно в Германии от 24000 тыс евро.
 
zzzz написал(а):
Странно в Германии от 24000 тыс евро.

Может там по минимуму более навороченые варианты предлагают!!!
1.9 85кВт FL
 
zzzz написал(а):
Вроде где-то читал что замена ремня грм у 116 л.с. чез 60 тыс км, а у 131 через 80 тыс. км? А кпп только механика.
И сколько в России сейчас стоит новый?

Замена ремня и роликов на AUY через 60 тык! Новых Шаранов в салонах почти не найти и заказы не принимают, т. к в этом году новый Шаран начинают выпускать.
 
touwnhawk написал(а):
Замена ремня и роликов на AUY через 60 тык! Новых Шаранов в салонах почти не найти и заказы не принимают, т. к в этом году новый Шаран начинают выпускать.

я видел 2 версии 60 и 90, это на первых версиях 60 потом 90, в центре спрашивал, меняют через 90!!!!
 
А если вместо Шарана взять Chrysler Voyager? Он намного дешевле...
 
я видел 2 версии 60 и 90, это на первых версиях 60 потом 90, в центре спрашивал, меняют через 90!!!!

До конца 2003года на моторах AUY ; ANU через 60000 тыс.км
С 2004 года AUY ; ANU через 90000 тыс.км
Моторы AVG;1Z:AHU:AFN через 90000 тыс.км это все моторы 1.9 TDI
ASZ тоже 90000 тыс.км
Мотор 2.0 TDI BRT 90000 тоже замена ремня ГРМ.
 
Замена ремня и роликов - не самое плохое на AUY. Закисание штока изменения геометрии турбины, клапан 75, забитый катализатор - встречается почти у всех и ремонт там дороже, чем замена ремня.

А вообще - Шаран - лучший минивэн, на мой взгляд, если важно удобство пользования машиной, а не понты. У него очень много вариантов трансформации салона.

Что ещё хочу сказать. Машина "ломается постепенно". Как правило, в любом случае можно проехать ещё несколько сот километров после "первого сигнала".
 
Назад
Сверху Снизу