заслонка на воздух в салон работает-не работает

  • Автор темы vladse
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
vladse

vladse

БАЯНИСТ
Сообщения
207
Реакции
2
Город
None
Всем доброго дня.

Есть вопрос - кто-нибудь разбирал эту заразу? Как его снять(поршень)?
Клинит шторку на забор воздуха с улицы в салон.
Проблема в том, что пневмопоршень не тянет если ему не помочь вначале.
Я долго мучался, разобрал полторпеды, но так и не добрался до поршня чтобы снять его. Потом подложил поролон под шторку, чтоб не до конца опускалась, но теперь и этого недостаточно. Мешает это дело потому, что кондишн не очень справляется, если воздух с улицы гребёт.
Вакуум проверял - нигде не травит, если поршень всосал, то держит.
Зараннее спасибо.
 
Может просто шторка подклинивает? смазать ее где ось крепления и не трогать поршень?
 
на самом деле да, когда я шторку руками поднимаю, то в самом начале она как буд-то за что-то зацепляется, но что-то я ничего не забдил там, может оно снаружи цепляет и я не вижу?
 
Может разбило отверствися куда вставлен вал шторки, вот и клинит?
 
спасибка, на днях гляну. о результатах сообчу ежели интересно
 
Ага, интересно
 
Ну вот, наконец-то добрался я до вакуумного поршня на заслонку.
Конечно же очень нудно. Поршень крепится через его проушину саморезом, причём шуруп(крестовой) этот вкручен со стороны капота. Места вставить какой-либо карданчик или гибкую отвёртку нет вообще. С трудом попал в шлиц крестовой головкой( под маленький рачет). Кое как просунув пару пальцев через решётку забора воздуха из салона и ещё одним снизу - таки выкрутил шурупчик! Усилия не титанические, просто добраться очень тяжело.
Затем вытащил скрепку, которая крепит шток поршня к тяге шторки.
Ура - вот он, в руках.
porshen.jpg
Раскрыл его, а резинка внутри - колокол, и весь он треснул по ободку - вот и не работал поэтому.
kolokol.jpg
Мне как иностранцу в доступе на элькатс отказано, может кто глянет если вообще такие вещи продаются или надо чёнить комбинить. На корпусе есть номер может поможет AW 23 835 698 R
 
Отремонтировал. Взял да и прошёлся обувным клеем типа 88-го по буртику снаружи и снутри. Раза три промазывал и давал просохнуть. На вид получилось как сварной шов.
Поставить поршень обратно оказалось ещё большим гемороем чем снять, но по времени получилось намного быстрее.
Пока всё работает.
 
Назад
Сверху Снизу