Автоматические ремни безопасности АРБ Пасса 1991, Американка

  • Автор темы Roamer
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры
Roamer

Roamer

Просто заглянул
Сообщения
6
Реакции
0
Город
Semey, Kazakhstan
Авто
Volkswagen Passat B3 GL 1991г. 2.0
Здравствуйте. Пользуюсь этим форумом и много чего уже сделал для своей машинки. Но не могу понять принцип работы автоматических ремней безопасности. Дело в том, что не работает АРБ с пассажирской стороны. Оттягивал ее руками при открытой двери, а при закрытии двери она натягивает ремень назад, не давая ей оттягиваться обратно. АРБ работают только при включенном зажигании. Надо, чтобы она оттягивалась сама, при открытии двери. Думаю, что дело где-то в реле с предохранителями.
Заранее благодарю за помощь!
 
А так и должно быть.
Зажигаем - ремни натягиваются, открываем дверь - ремень у той двери оттягивается :LOL:. Сам контакт находится в замке двери.
 
нет, это понятно.
Я немного не правильно выразился. Ремень с правой стороны вообще не бегает. НИКАК! Ни при зажигании, ни при открытии двери... Его если только руками оттянешь, то закрывая дверь он затягивается, т.е. контакт есть для затяжки. А для оттягивания как?
 
Мда. И никто ничего не знает??? :(
 
К сожалению, это не столь популярная опция.
Имхо для начала добраться к механизму и посмотреть в каком он вообще состоянии - может станет понятно на месте
 
Roamer написал(а):
Мда. И никто ничего не знает??? :(

Электрическую схему посмотри.

Левым и правым АРБ управляют различные блоки. Проверь сигналы на идентичность, особо те которые идут с датчиков.
 
у меня такие стоят и работают нормально, но я, к сожалению, в авторемонтах почти ничего не понимаю... был бы поближе - можно было б состыковаться и посмотреть.
 
Поковырялся, вобщем. То, что он назад не оттягивался - продавец машины оказывается отрубил шлейфы, так как оттягивание ремня застревало на полпути.
Проблема оказалась в тросе, который гоняет головку ремня. Трос наматывается на катушку возле моторчика, а сам трос представляет собой металическую закрученную плетку, изолированную прозрачной трубкой.
Так вот, та самая изоляция была повреждена у выхода на катушке так, что она не влезала в щель, куда ее тянет моторчик. Плюс к тому обнаружилось, что трос при наматывании на катушку вылезает за пределы ее крышки.
С тросом решил просто - обрезал поврежденную изоляцию, что мешала выходить из катушки. А крышка оказалась немного гнутой - выпрямил обыкновенным молотком и поставил на место.
Спасибо моему отцу! :thankyou2:
 
Назад
Сверху Снизу