Лери
Просто заглянул
На Volkswagen Passat B3 стояла штатная магнитола "Beta", на которую подается питание через замок зажигания. Естественно, она включалась, когда в замок зажигания был вставлен ключ зажигания, и был еще режим, если без ключа нажать на замок зажигания (металлическая часть, куда вставляется ключ), то магнитола работала примерно в течение часа, а потом сама отключалась.
Все в прошедшем времени, потому что штатную магнитолу сперли.
Теперь, после установки новой, второй режим работает только когда удерживается нажатым замок зажигания, при отпускании питание пропадает.
Вопрос: как реализовано реле времени питания магнитолы, механическое в замке зажигания, или электрическое. Если электрическое, то где оно находится, и как включается.
п.с. При подключении новой магнитолы остался неподключенным один провод на разъем питания магнитолы - серый с полоской, и еще удивило, что на тот же разъем приходят два провода с "массой" разного сеченя - зачем? Прочитал всю тему, но ответов на свои вопросы не нашел.
Заранее благодарен за помощь.
Все в прошедшем времени, потому что штатную магнитолу сперли.
Теперь, после установки новой, второй режим работает только когда удерживается нажатым замок зажигания, при отпускании питание пропадает.
Вопрос: как реализовано реле времени питания магнитолы, механическое в замке зажигания, или электрическое. Если электрическое, то где оно находится, и как включается.
п.с. При подключении новой магнитолы остался неподключенным один провод на разъем питания магнитолы - серый с полоской, и еще удивило, что на тот же разъем приходят два провода с "массой" разного сеченя - зачем? Прочитал всю тему, но ответов на свои вопросы не нашел.
Заранее благодарен за помощь.