По нашим дорогам, где ямы с острыми краями только низкопрофильную резину и ставить, под диски на 16 и 17.
И после каждой такой ямы колесо на помойку.
У низкопрофильной резины при ударах о края ям быстро ломает корд.
Колесо становится квадратным, начинает бить, потом корд начинает вылезать. Ходит по плохим дорогам такая резина 15-25 ткм. потом или грыжи случаются или корд вылезает.
Кстати, а зачем такие широкие катки на 205 и 215?
В расходе проигрываешь, руль тяжелее, аквапланирование опаснее...
Это потому, что пятно контакта с дорогой больше, сопротивление трению качения больше.
К тому же, чем больше колесо, тем больше воздействие неподресоренной массы на подвеску, подвеска разбивается быстрее.
А плюс только один, в скоростных поворотах резину не подламывает.