покупка VW в штатах подскажите

  • Автор темы tigrenok
  • Дата начала
  • Ответы 19
  • Просмотры

tigrenok

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
Moscow
Авто
ВАЗ 21074, 1.6, 2003.
Привет! :)

Подкажите, добрые люди, какие документы нужно оформлять в штатах (будет покупать друг для меня), и вообще как этот процесс выглядит? Нет ли где истории о том, как самостоятельно покупался авто в штатах?

Я так понимаю, что документы в штатах оформляются на меня, и машика идет на пароходе в Котку. А что потом? Я вылетаю туда с суммой для растаможки?
Какой-то депозит нужен, че это такое? :)

Буду благодарен за любую инфу!
 
:rtfm:
 
Получаешь от своего друга копию тайтла (ихнего ПТС). Идешь с ним в таможню, платишь депозит в размере суммы таможенных пошлин, получаешь таможенную расписку и гарантийный сертификат. И вот с гарантийным сертификатом и коносаментом (документ на получение груза в порту) едешь в Котку. Получаешь машину и потом на границе при въезде на основании гарантийного сертификата оформляешь внутритаможенный транзит. В течение обозначенного количества дней ты должен привести машину в местную таможню и собственно там ее растаможить. При этом положенный ранее депозит засчитают в счет таможенной пошлины. По окончанию растаможки получишь российский ПТС.
 
Georgiy

Огромное спасибо за ответ!!! :drinks: Вот все четко и сразу понятно!!! Респект!!

А еще такой вопросик... я не прописан в Москве... есть только временная регистрация. Вы не в курсе, могу ли я растаможить машину в таком случае?
Регистрировать в ГАИ буду на сестру, она прописана. Как вообще быть в такой ситуации?

Или надо сразу оформлять покупку на сестру, а она уже пишет мне доверенность (кстати, доверенность должна быть нотариально заверенная?), и я по ней занимаюсь таможней и всем-всем-всем?
 
Проще оформить сразу на сестру.
 
Насколько важен пробег для турбины?
97 тысяч миль - это все, скоро ей трындец?
 
Скорее всего, что так :)

Для турбины важна культура пользования авто. Соблюдение правил эксплуатации. А американцы в большинстве своём - нация потребления, и соблюдать порядок эксплуатации авто с турбиной, не глушить мотор сразу после поездки, не станут.
 
спасибо! :)
А после поездки сколько надо дать поработать движку перед тем как заглушить его?
 
tigrenok написал(а):
спасибо! :)
А после поездки сколько надо дать поработать движку перед тем как заглушить его?

не глушить сразу после отжига, в остальных приехал, заглушил!!!!
 
tigrenok написал(а):
спасибо! :)
А после поездки сколько надо дать поработать движку перед тем как заглушить его?

В пределах 20, а лучше 30 секунд. :)
 
А каков максимальный срок службы турбины? Если на машине ездят не отжигая... а в среднем режиме....
 
tigrenok написал(а):
А каков максимальный срок службы турбины? Если на машине ездят не отжигая... а в среднем режиме....

Цена подвески В5 =цене турбины, так что турбина не самя дорогая детать!!!!
 
Модераторы, что за глюк с форумом. Какую тему ни открою- фоты какой-то деревни вываливаются? :rtfm:
 
Alex78 написал(а):
Модераторы, что за глюк с форумом. Какую тему ни открою- фоты какой-то деревни вываливаются? :rtfm:

+1
у меня такая же байда- везде дерёвня)
 
Руслан Kurt написал(а):
+1
у меня такая же байда- везде дерёвня)

Вот так, видимо хакеры ломанули, и развесили сельские фото!!!!
 
Привет всем!! :)

Значит турбина - не самая дорогая деталь в подвеске.... Я щас всерьез подумываю о том, чтобы взять машинку у друга... Очень уж она мне нравится и по цене получается хорошо... но пробег 97 миль... Как правильно диагностировать машину в авто? Я имею ввиду двигатель? Давление в котлах надо смотреть, чтобя понять изношен движок или жив еще?
И еще, ремонт делать лучше в штатах или у нас? Как у них цены, запчасти левые попадаются?
Может мне лучше сразу там все отремонтировать и здесь уже не париться по поводу ремонта. Что скажете?

 
Кстати, а перепрошить компьютер с американской системы на европейскую - можно?
Чтобы не мили и фаренгейты с галлонами, а по нашему?
 
tigrenok написал(а):
Привет всем!! :)

Значит турбина - не самая дорогая деталь в подвеске.... Я щас всерьез подумываю о том, чтобы взять машинку у друга... Очень уж она мне нравится и по цене получается хорошо... но пробег 97 миль... Как правильно диагностировать машину в авто? Я имею ввиду двигатель? Давление в котлах надо смотреть, чтобя понять изношен движок или жив еще?
И еще, ремонт делать лучше в штатах или у нас? Как у них цены, запчасти левые попадаются?
Может мне лучше сразу там все отремонтировать и здесь уже не париться по поводу ремонта. Что скажете?

А смысл диагностировать, если уже купил? :rolleyes:
 
А ресурс турбины - 150-200 тыс км(по мануалу).
 
Други... подскажите, а вот эта турбина скорее всего неоригинальная, да? Имеет смысл ее покупать?

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/96-03-AUDI-...sspagenameZWDVW

Кстати, скока стоит работа по замене турбины? Самому нереально поменять, не имея опыта?
 
Назад
Сверху Снизу