OMAR
алкорыболофф
- Сообщения
- 1 002
- Реакции
- 154
- Город
- Питер,гражданка
- Авто
- Passat Variant, RP, 89г.- продан со слезами на глазах, В3+2))) тоже вариант,2000г.,ANA 100 л.с.- продан, Vesta SW 2021г.
То ли байка,то ли история их жизни...в общем с Рыбацкого форума (из раннего)))))
P.S.Извините,если разделом ошибся,можно было бы и в "Болталке"...
Суровый февраль 1995 года. Полдень. Выхожу из дома. Наблюдаю, как около ВАЗ-2101,суетливо копошатся двое. Мой приятель Сашка и его отец (кстати, почетный строитель СССР, со значком наградным никогда не расстается).Привет, привет .Спрашиваю, чего решили делать на таком морозище? (за бортом -28С).Отвечают, мол маслице решили сменить ,а то ,почитай уж как года четыре не меняли ,а только доливали. Спрашиваю, а инструмент есть? Они испуганно, ключи отвертки есть, а что еще нужно? Я говорю, мол, там же шестигранка на пробке, вон у меня берите. Они ко мне в багажник метнулись, взяли все шестигранки, которые нашли. Расстались, предварительно ,я с Сашкой уговорился вечером вмазать коньячку ,в охотку. Спустя некоторое время, я решил позвонить, узнать как дела. Звоню. Мать говорит, еще не появлялись. Я еще пару часов подождал. Звоню. Нет,не возвращались. После
18-00 я уже стал проявлять первые признаки беспокойства. А в районе 20-00 ,ну думаю, поеду искать непутевых .Вышел, а тут и они навстречу. Идут, друг на друга облокотясь. Морды поморожены, ноги еле передвигают, у шапок уши вниз завязаны. Матросы с разбитого корабля. Я -к ним, мол с ума сошли, столько времени масло менять??? Сашка мне, едва шевеля губами: домой, в горячую ванну, рюмку и спать, все подробности завтра. Итак, самое интересное: Завтра!! На завтра, Сашка рассказывает мне: Почетный строитель, ходом влетел на эстакаду, одним движением- масляный фильтр долой, не дав иссякнуть масляной струе, ввиду врожденной патологической природной жадности и абсолютного незнания предмета, одним же движением, навернул новый фильтр и довольно сказал Сашке- учись!!! После чего, взяв шестигранку на 19-ть (!) эти двое ,стали примерять, куда она подходит. Шестигранка подошла к сливной пробке на КПП. Без проблем .Открутили, вылили трансмиссионку, закрутили пробку. Почетный строитель, пошел к мотору, аккуратнейшим образом, дабы ни капельки не пролилось мимо, налил 4 (четыре) литра масла в двигатель. И, убедившись, что масло встало уровнем, аккурат по заливную горловину, с чувством выполненного долга, закрыл маслозаливную горловину пробкой. Саня! Все! Готово! Поехали! Заводят. В мгновенье ока, масляный шуп, как из базуки, выстрелил в капот, из отверстия хлынула струя масла. Ввиду того, что через такое маленькое отверстие, как дырка от щупа, все 8 литров масла, протиснуться не смогли...выдавило прокладки клапанной крышки, поддона, маслозаливной горловины. Ну и еще по мелочам кое -где. Почетный строитель выключил двигло. Сдвинув шапку на затылок, полез под эстакаду...ого, все в масле...видать густое слишком...вишь какое давление развило, движок у нас с тобой Сашка, еще хоть куда, масляной струей быка завалит! Стали ходить вокруг "копейки", хлопая руками себя по бокам. Замерзают. Смеркается. Саня, робко предположил, что масла столько в двигателе быть не должно, мол может отчерпать его как то? Батька сказал, что нечего тут отчерпывать, а надо еще раз открутить пробку и дать как следует, стечь маслу. Сказано, сделано. Открутили еще раз несчастную пробку КПП, подождали, пока дохленькая струйка, выписает еще 15 грамм трансмиссионки...хм...чего-то тут не то...И вдруг, почетный строитель, хлопнув себя по лбу сказал...это просто дренажное отверстие в движке забилось (!) вот масло до нормального уровня и не сливается. Нет проблем. Нашли длиннющий кусок стальной проволоки, сунули ее в сливное отверстие КПП и стали рыбачить там, пытаясь нащупать "дренаж".Как и положено, ржавая проволока ,обломилась как раз под сливным отверстием, оставив в КПП, приличный кусок собственного тела. Делааааааа...Но тут, Сашка, найдя болт для слива масла из дифференциала заднего моста, с радостным визгом открутил его, слив оттуда ,как и положено,1,7 литра масла...Строитель с сомнение глянул в горловину движка, сказал, что мол масло слилось, но не много...Машина уже была обречена...Спустя 8 часов мытарств, эти двое ,решили ехать на ближайшую СТО, дабы там исправить все ,что они умудрились сделать. Завели, поехали...Как обычно, щуп стартанул в потолок, ко всему прочему выдавило передний и задний сальники, завыла и заскрежетала ,возмущенная безмаслием и наличием инородного тела КПП, завыл задний мост. И ,по всем законам физики, когда моторное масло вытекло полностью, давление упало, загорелась аварийная лампа, провернуло вкладыши. С криком "гей славяне!" эти изуверы ввалились на СТО. После того, как слесарям растолковали последовательность событий...профессионалы смогли приступить к осмотру не ранее чем через 1,5 часа, при этом, все равно падали на пол, хватались за животы, умирая от спазмов хохота. По итогам осмотра: капремонт двигателя, переборка КПП, замена редуктора заднего моста. У Сашки сопли до колена и температура, у батьки радикулит. Сменили маслице..../Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству/ Прошу к столу-вскипело.
P.S.Извините,если разделом ошибся,можно было бы и в "Болталке"...
Суровый февраль 1995 года. Полдень. Выхожу из дома. Наблюдаю, как около ВАЗ-2101,суетливо копошатся двое. Мой приятель Сашка и его отец (кстати, почетный строитель СССР, со значком наградным никогда не расстается).Привет, привет .Спрашиваю, чего решили делать на таком морозище? (за бортом -28С).Отвечают, мол маслице решили сменить ,а то ,почитай уж как года четыре не меняли ,а только доливали. Спрашиваю, а инструмент есть? Они испуганно, ключи отвертки есть, а что еще нужно? Я говорю, мол, там же шестигранка на пробке, вон у меня берите. Они ко мне в багажник метнулись, взяли все шестигранки, которые нашли. Расстались, предварительно ,я с Сашкой уговорился вечером вмазать коньячку ,в охотку. Спустя некоторое время, я решил позвонить, узнать как дела. Звоню. Мать говорит, еще не появлялись. Я еще пару часов подождал. Звоню. Нет,не возвращались. После
18-00 я уже стал проявлять первые признаки беспокойства. А в районе 20-00 ,ну думаю, поеду искать непутевых .Вышел, а тут и они навстречу. Идут, друг на друга облокотясь. Морды поморожены, ноги еле передвигают, у шапок уши вниз завязаны. Матросы с разбитого корабля. Я -к ним, мол с ума сошли, столько времени масло менять??? Сашка мне, едва шевеля губами: домой, в горячую ванну, рюмку и спать, все подробности завтра. Итак, самое интересное: Завтра!! На завтра, Сашка рассказывает мне: Почетный строитель, ходом влетел на эстакаду, одним движением- масляный фильтр долой, не дав иссякнуть масляной струе, ввиду врожденной патологической природной жадности и абсолютного незнания предмета, одним же движением, навернул новый фильтр и довольно сказал Сашке- учись!!! После чего, взяв шестигранку на 19-ть (!) эти двое ,стали примерять, куда она подходит. Шестигранка подошла к сливной пробке на КПП. Без проблем .Открутили, вылили трансмиссионку, закрутили пробку. Почетный строитель, пошел к мотору, аккуратнейшим образом, дабы ни капельки не пролилось мимо, налил 4 (четыре) литра масла в двигатель. И, убедившись, что масло встало уровнем, аккурат по заливную горловину, с чувством выполненного долга, закрыл маслозаливную горловину пробкой. Саня! Все! Готово! Поехали! Заводят. В мгновенье ока, масляный шуп, как из базуки, выстрелил в капот, из отверстия хлынула струя масла. Ввиду того, что через такое маленькое отверстие, как дырка от щупа, все 8 литров масла, протиснуться не смогли...выдавило прокладки клапанной крышки, поддона, маслозаливной горловины. Ну и еще по мелочам кое -где. Почетный строитель выключил двигло. Сдвинув шапку на затылок, полез под эстакаду...ого, все в масле...видать густое слишком...вишь какое давление развило, движок у нас с тобой Сашка, еще хоть куда, масляной струей быка завалит! Стали ходить вокруг "копейки", хлопая руками себя по бокам. Замерзают. Смеркается. Саня, робко предположил, что масла столько в двигателе быть не должно, мол может отчерпать его как то? Батька сказал, что нечего тут отчерпывать, а надо еще раз открутить пробку и дать как следует, стечь маслу. Сказано, сделано. Открутили еще раз несчастную пробку КПП, подождали, пока дохленькая струйка, выписает еще 15 грамм трансмиссионки...хм...чего-то тут не то...И вдруг, почетный строитель, хлопнув себя по лбу сказал...это просто дренажное отверстие в движке забилось (!) вот масло до нормального уровня и не сливается. Нет проблем. Нашли длиннющий кусок стальной проволоки, сунули ее в сливное отверстие КПП и стали рыбачить там, пытаясь нащупать "дренаж".Как и положено, ржавая проволока ,обломилась как раз под сливным отверстием, оставив в КПП, приличный кусок собственного тела. Делааааааа...Но тут, Сашка, найдя болт для слива масла из дифференциала заднего моста, с радостным визгом открутил его, слив оттуда ,как и положено,1,7 литра масла...Строитель с сомнение глянул в горловину движка, сказал, что мол масло слилось, но не много...Машина уже была обречена...Спустя 8 часов мытарств, эти двое ,решили ехать на ближайшую СТО, дабы там исправить все ,что они умудрились сделать. Завели, поехали...Как обычно, щуп стартанул в потолок, ко всему прочему выдавило передний и задний сальники, завыла и заскрежетала ,возмущенная безмаслием и наличием инородного тела КПП, завыл задний мост. И ,по всем законам физики, когда моторное масло вытекло полностью, давление упало, загорелась аварийная лампа, провернуло вкладыши. С криком "гей славяне!" эти изуверы ввалились на СТО. После того, как слесарям растолковали последовательность событий...профессионалы смогли приступить к осмотру не ранее чем через 1,5 часа, при этом, все равно падали на пол, хватались за животы, умирая от спазмов хохота. По итогам осмотра: капремонт двигателя, переборка КПП, замена редуктора заднего моста. У Сашки сопли до колена и температура, у батьки радикулит. Сменили маслице..../Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству/ Прошу к столу-вскипело.