Если давление на моновпрыске больше 1,2 Атм Действительно ли бензонасос под замену ?

NetBishop

Участник
Сообщения
13
Реакции
0
Город
Рыбинск
Авто
VW Golf II, RP 1,8, MonoMotronic, 91 г.в.
Извините пожалуйста за повторение, если оно присутствует - значит просто несмог грамотно сформулировать поиск.

Тут внимательно читал пост:
https://vwts.ru/forum/topic/10342/post-113421
и в частности топик
QUOTE (Saigon @ Aug 27 2005, 04:41 PM)
Прочитал всю тему интересно... у меня схожая проблема. Но дело не в этом я пытался проверить давление таким образом. Брал монометр Один щтуцер и подключал к входу к моновпрыску (отворачивал его от оного и приворачивал к манометру) глушил второе отверстие монометра включал зажигание!! и было 3,5 атм!! Это правильно(способ измерения)? И Как правильно проверить давление ну и каким оно должно быть у меня VW Jetta 2 RP 1.8 моновпрыск? Спасибо.

QUOTE (ten70 @ Aug 27 2005, 06:43 PM) таким образом проверяется работоспособность насоса. а манометр надо подключать вторым выходом ко входу впрыска. Должно показать .8-1.2 Атм.
Если меньше, то смотреть регулятор давления


Причина:
Работает двигатель RP нестабильно (плавают обороты на горячую в пределах 800-1200, ниже 800 стремится заглохнуть, высокий расход топлива - примерно 9/100 в городе), свечи чёрные - ездил на диагностику инжектора - сказали датчики (ДТОЖ и ДТВВ) и лямбда в порядке (также потом проверял сам на разных режимах согласно графикам - всё ок) - давление измеряли как написали выше в топике и показало 1,8 Атм - продули обратку, результат тот же (1,8 Атм) - резюме СТОшников - бензонасос под замену.
Вопрос:
А если давление больше чем 1,2 Атм ? Разве датчик давления не должен сливать излишки в обратку и выравнять до 1,2 Атм? Действительно ли виноват бензонасос (ибо у меня он подвесной и стоит некисло, на разборке единственной в городе просто отсутствует, поэтому только новый цена которого зашкаливает за 6 килорублей минимум) ?
 
Давление в камере форсунки регулируется регулятором давления, стоящем на выходе из камеры. Обычно, с возрастом, давление снижается из-за "усталости" пружины клапана регулятора.
Либо пружина "задубела" (что мало вероятно), либо в жиклёр подлетела грязь и проходное сечение канала не позволяет сбросить излишки топлива в необходимом объёме. Манометр-то 100% правдивый?

edc8XP2W5r.jpg
 
Найти правдивый манометр в Рыбинске тяжело, а грамотных СТОшников нет вообще.
ЗЫ То NetBishop разборок кстати две
 
Сегодня столкнулся похоже с этим же. Давление 1.8. Льет бензин на выход нормально, все чистое в регуляторе давления и в дырдочке под ним, продувается без проблем. Проложили над мембраной шайбочку почти в 1мм толщиной - давление упало до 1.5. Дальше наращивать - не объясняет суть проблемы. По "силе" пружинки - диагност как ее вынул так сразу говорит - на ощупь она чойто жестковата. Резать витки отказался, а что мембрану отдельно от 400 баксов не взять я и не знал даже...
На диагностике я оказался по другой проблеме, машина начала глохнуть "просто так", но подозреваю проблема с адсорбером и лужами, весь день идет дождь, завтра проверю на вакуум в баке
А вот что делать с давлением ума не приложу
Да, кстати, при включении зажигания давление с нуля поднимается до единицы и сразу же начинает падать...за пять секунд до 0.4 падает где то
 
я давление в магистрале компрессором для накачки шин мерял. Дёшево и сердито :LOL:
 
Я так думаю, что врядли там дело в бензонасосе. Скорей всего причина в другом компоненте отвечающем за смесеобразование. Если ЛЗ работает по всем графикам по утверждению автора, то свечи не могут просто быть черными. Конечно если их не выкручивать после работы на хх в течении получаса :)
 
TPN написал(а):
Давление в камере форсунки регулируется регулятором давления, стоящем на выходе из камеры. Обычно, с возрастом,  давление снижается из-за "усталости" пружины клапана регулятора.
Либо пружина "задубела" (что мало вероятно), либо в жиклёр подлетела грязь и проходное сечение канала не позволяет сбросить излишки топлива в необходимом объёме. Манометр-то 100% правдивый?

Меряли 3 разными манометрами в 3 разных местах - 2 штуки у частников-знакомых и 1 раз на СТО*шке.

Я так думаю, что врядли там дело в бензонасосе. Скорей всего причина в другом компоненте отвечающем за смесеобразование. Если ЛЗ работает по всем графикам по утверждению автора, то свечи не могут просто быть черными.


Какой именно компонент смотреть осталось.
ДТОЖ менялся 2 раза - б/у с пассата для проверки махнулись и новый с магазина - также временно для проверки.
ДТВВ в силу отсутствия в наличии не менял практически - однако на разных температурах мерял - всё в пределах графика.
Лямбда также менялась с других машин и даже новая была временно.
Под форсункой заменяны прокладки, также как заменена прокладка под впрыском.
Результат нулевой.
Вопрос:
Есть подозрение, основанное на VIN*е и рассказам владельца предыдущего, что была замена двигателя с дигифанта на RP и де насос подвесной дигифантовский. Может в этом проблема ?
 
NetBishop написал(а):
Есть подозрение, основанное на VIN*е и рассказам владельца предыдущего, что была замена двигателя с дигифанта на RP и де насос подвесной дигифантовский. Может в этом проблема ?

Так с этого и надо было начинать.
 
И что "И"? Помоему и так понятно. У дигифантовского насоса рабочее давление 3,0 бара. У моновпрыскового 1,2 бара.
 
Открой лючок вытащи насос и пробей по коду, это проще чем менять лямбду для проверки B)
 
vitb3rp написал(а):
Открой лючок вытащи насос и пробей по коду, это проще чем менять лямбду для проверки B)

Насос подвесной - код пытался смотреть но он стёрся настолько что видно только надпись Bosch и всё

Вот тут
Похоже по коду нужен насос 191906091L для RP?

2vitb3rp Ты из Рыбинска ?
 
TPN написал(а):
У дигифантовского насоса рабочее давление 3,0 бара. У моновпрыскового 1,2 бара

Извиняюсь за мой русский, но мне кажется что если устройство для контроля за давлением (пресловутая мембрана с пружинкой) рассчитано создавать давление 0.8-1.2 то при любом подаваемом давлении, превышающем этот предел на выходе все равно долно получаться то, что заложено в документации. Хоть его корми 6ю атмосферами погружного насоса для моновпрыска, хоть другим насосом...

Это принимая, что Устройство регулировки давления исправно

Или я ошибаюсь?
 
Ошибаешся, есть же все таки предел регулировки
 
Хм. А что и как может заставить насос выдавать большее давление чем положено? То есть с меньшим все было бы просто. А вот с большим...
 
Бобрик написал(а):
Хм. А что и как может заставить насос выдавать большее давление чем положено? То есть с меньшим все было бы просто. А вот с большим...

В данном случае, похоже, другой насос.
А чтоб один и тот же такое смог, то увеличением числа оборотов ротора. Подать вольт так 20, но это ненадолго. :LOL:
 
Когда-то на Джетту с RP я без всяких переделок ставил насос с "Волги" (3 Атм) и всё работало без проблем. Исравный регулятор давления держит 1.05, даже если насос качает больше (единственное "но" - насос, рассчитанный на бОльшее давление при снижении рабочего давления увеличивает производительность, позже я уменьшил напряжение на насосе). А как измеряли давление? Манометр надо подключать на входе в узел впрыска до регулятора давления, обратка должна остаться подключённой, иначе на машинах с выносным б/насосом (в отдельном бачке) двигатель не работает. Какое-то время я даже ездил с подключённым манометром (через специально изготовленный переходник).
P.S. Хотя, по идее, даже, если регулятор поддерживает повыщенное давление, электроника должна скорректировать, уменьшив длительность открытия форсунки по сигналу датчика кислорода.
 
в моем случае манометр подрубили на входе к регулятору. замеряли с подключенной обраткой - 1.8, отсоединили обратку, пустив в банку трубку - те же ойца - 1.8
По внешнему виду насос один в один с тем, что на экзисте нарисован как дающий 1.2 бара (вынимал насос еще осенью когда зачищал потенциометр датчика чтоб меньше брехал). Просто не могу никак поверить что в повышенном давлении может быть виноват насос :)

Коррекция то присутствует. Была минус 47% сейчас минус 30% - не есть хорошо
 
Ачто еще там может быть виновато? Регулятор давления в монике врятли рассчитан на работу в паре с 3-6 атмосферным насосом, для немцев установка "неродной" части - дикость.
 
Назад
Сверху Снизу