NetBishop
Участник
Извините пожалуйста за повторение, если оно присутствует - значит просто несмог грамотно сформулировать поиск.
Тут внимательно читал пост:
https://vwts.ru/forum/topic/10342/post-113421
и в частности топик
Причина:
Работает двигатель RP нестабильно (плавают обороты на горячую в пределах 800-1200, ниже 800 стремится заглохнуть, высокий расход топлива - примерно 9/100 в городе), свечи чёрные - ездил на диагностику инжектора - сказали датчики (ДТОЖ и ДТВВ) и лямбда в порядке (также потом проверял сам на разных режимах согласно графикам - всё ок) - давление измеряли как написали выше в топике и показало 1,8 Атм - продули обратку, результат тот же (1,8 Атм) - резюме СТОшников - бензонасос под замену.
Вопрос:
А если давление больше чем 1,2 Атм ? Разве датчик давления не должен сливать излишки в обратку и выравнять до 1,2 Атм? Действительно ли виноват бензонасос (ибо у меня он подвесной и стоит некисло, на разборке единственной в городе просто отсутствует, поэтому только новый цена которого зашкаливает за 6 килорублей минимум) ?
Тут внимательно читал пост:
https://vwts.ru/forum/topic/10342/post-113421
и в частности топик
QUOTE (Saigon @ Aug 27 2005, 04:41 PM)
Прочитал всю тему интересно... у меня схожая проблема. Но дело не в этом я пытался проверить давление таким образом. Брал монометр Один щтуцер и подключал к входу к моновпрыску (отворачивал его от оного и приворачивал к манометру) глушил второе отверстие монометра включал зажигание!! и было 3,5 атм!! Это правильно(способ измерения)? И Как правильно проверить давление ну и каким оно должно быть у меня VW Jetta 2 RP 1.8 моновпрыск? Спасибо.
QUOTE (ten70 @ Aug 27 2005, 06:43 PM) таким образом проверяется работоспособность насоса. а манометр надо подключать вторым выходом ко входу впрыска. Должно показать .8-1.2 Атм.
Если меньше, то смотреть регулятор давления
Причина:
Работает двигатель RP нестабильно (плавают обороты на горячую в пределах 800-1200, ниже 800 стремится заглохнуть, высокий расход топлива - примерно 9/100 в городе), свечи чёрные - ездил на диагностику инжектора - сказали датчики (ДТОЖ и ДТВВ) и лямбда в порядке (также потом проверял сам на разных режимах согласно графикам - всё ок) - давление измеряли как написали выше в топике и показало 1,8 Атм - продули обратку, результат тот же (1,8 Атм) - резюме СТОшников - бензонасос под замену.
Вопрос:
А если давление больше чем 1,2 Атм ? Разве датчик давления не должен сливать излишки в обратку и выравнять до 1,2 Атм? Действительно ли виноват бензонасос (ибо у меня он подвесной и стоит некисло, на разборке единственной в городе просто отсутствует, поэтому только новый цена которого зашкаливает за 6 килорублей минимум) ?