Проблема! На трассе срабатывает датчик давления масла!

Мэтр

Просто заглянул
Сообщения
1
Реакции
0
Город
Киров
Авто
Фольксваген-Гольф, 1,8 л., 1989
Возникла проблема! Фольксваген-Гольф II 1989-1990 г.в. движок 1,8 л, бензин.
Масло недавно сменено (не проехал и 2000 км). Машина прогрета, идешь по трассе. Накручиваешь обороты до 2,2. Внезапно начинает мигать лампочка давления масла и надрывается зуммер. Бросаешь педаль газа все успокаивается. Снова добавляешь газ и все повторяется снова. Или же не сбрасываешь обороты, а наоборот разгоняешь и стрелка тахометра доходит до 2,8-2,9 и все приходит в норму. И такая фигня всю дорогу!
Самое главное что стоит новый датчик, итентичный старому.
Подскажите кто в курсе, в чем проблема!!!
Спасибо!
 
Если при смене масла произвадилась промывка системы смазки, то могло отмыть грязь и она забивает маслоприёмник. Снимать поддон и чистить.
 
Было тоже самое контакты на датчике масла смотри. Правда чтоб зуммер не орал приходилось глушить авто. Да да именно новый датчик
 
По всем признакам недостаточное давление масла на оборотах -2200 начала контроля давления вторым датчиком. При увеличении оборотов давление повышается за 1,8 ат и датчик замыкается. Если двигатель не прогретый, за счет повышенной вязкости масла давление выше и этот эффект не срабатывает. Если бы был забит маслоприемник должно было быть наоборот.
В любом случае надо измерять давление контрольным манометром. :hat:
 
Срабатывает сигнализация недостаточного даления масла. Это означает запредельно низкое давление. Измеряй фактическое давление масла.
 
Еще такое может быть из-за недостаточного охлаждения двигателя.
 
К возможным вышеперечисленным-я бы добавил:-неисправный стабилизатор напряжения на щитке приборов. 171919803
 
Такая же ерунда стала твориться у меня на G3, причем никакие манипуляции с педалью газа не помогают. Зуммер пищит не всегда, иногда несколько дней езжу спокойно, иногда начинает пищать подряд несколько раз. Помогает только выключение зажигания. Давление механическим манометром мерил, на прогретом двигателе при 2500 об/мин - 2,8 - 3,0 атм.

К возможным вышеперечисленным-я бы добавил:-неисправный стабилизатор напряжения на щитке приборов. 171919803

Можно поподробнее, как стабилизатор влияет на зуммер?
 
А еще в цоколе масленного радиатора есть перепускной клапан.Он может глючить.Ну и как последний вариант,износ коренных вкладышей(подшипников)
 
А,вот,с этого места картинки в студию.
 
kurs написал(а):
А еще в цоколе масленного радиатора есть перепускной клапан.Он может глючить.Ну и как последний вариант,износ коренных вкладышей(подшипников)

+100
Была такая же проблема решилась заменой масляного насоса.До решения заменить предпринимались попытки притирки того самого клапана.но хватило ненадолго.меняй насос и будет тебе счастье)
 
Читай внимательно,не в радиаторе,а в цоколе масленного радиатора.Он крепится 3мя болтами к блоку через металлопоронитовую прокладку.
И если мне не изменяет память,то датчик высокого давления масла вкручивается в тот самый цоколь.Так вот ,в этом цоколе(обратно вкрученному датчику давл.масла)из нутри на одной линии и вкручен обратный клапан.
Еще есть предохранительный клапан насоса,но он редко выходит из строя,быстрей умрет масленный насос(износ двух шестернь)и так же пропажа давления.
 
Сосед промыл сетку мослоприёмника, теперь зуммер молчит. Ну а если полезеш в поддон проверь состояние насоса.
 
kurs написал(а):
Читай внимательно,не в радиаторе,а в цоколе масленного радиатора.Он крепится 3мя болтами к блоку через металлопоронитовую прокладку.

Можно здесь сей цоколь и клапан показать?Или дать иллюстрацию по ЕТКЕ?
Просто,интересно что за зверь.
Я подозреваю,что речь идёт о ,но я могу ошибаться :unknw:
 
А на моём моторе (PF) этот клапан по ETKA почему-то не предусмотрен. Хотя, казалось бы, какая разница?
 
kurs написал(а):
Читай внимательно,не в радиаторе,а в цоколе масленного радиатора.Он крепится 3мя болтами к блоку через металлопоронитовую прокладку.
И если мне не изменяет память,то датчик высокого давления масла вкручивается в тот самый цоколь.Так вот ,в этом цоколе(обратно вкрученному датчику давл.масла)из нутри на одной линии и вкручен обратный клапан.
Еще есть предохранительный клапан насоса,но он редко выходит из строя,быстрей умрет масленный насос(износ двух шестернь)и так же пропажа давления.

Все верно, только это не радиатор, а теплообменник. Радиатор выглядит совсем по другому и ставится в другом месте. Чтобы все было понятно можно было написать- в цоколе масляного фильтра. Тем более теплообменник не у всех стоит, а фильтр есть всегда
 
Назад
Сверху Снизу