Двигатель RF глохнет и не запустить

vodila_vovan

оптимистичный оптимист
Сообщения
18
Реакции
0
Город
Россия, Ярославль
Авто
нет
Вообщем, коллеги прошу помощи!!! У меня ГОЛЬФ2. Карб 1.6 Во время запуска всё нормально. Но стоит заглушить... всё беда! Но, иногда проеду пол-города и при торможении заглохнет. И не запустить. Но стоит поменять свечи и я вновь в пути. Ещё- но! Иногда всё нормально, езжу весь день без проблем! У меня НОВЫЕ комплекты одноконтактных и трехконтактных свечей. На них одинаковая ситуация. Пожалуйста, выручайте!
 
Когда меняешь свечи, какого цвета и состояния выкрученные свечи?
Есть ли расход масла, как часто доливаешь?

= если есть расход масла и свечи черные, жирные - то придется менять хотя бы кольца, клапанные сальники если таковые есть на этих двигателях...
 
Бензонасос, бензофильтр, возд. фильтр, ВВ провода (и это только начало).
 
Ulukbek написал(а):
Когда меняешь свечи, какого цвета и состояния выкрученные свечи?
Есть ли расход масла, как часто доливаешь?

= если есть расход масла и свечи черные, жирные - то придется менять хотя бы кольца, клапанные сальники если таковые есть на этих двигателях...

Свечи чистые. С маслом тоже проблем нет.
 
Из "тазикового" опыта могу предположить, что это скорее всего нарушается подача бензина в поплавковую камеру карбюратора из-за заклинивания запорной иглы в закрытом положении. Диагностировалась неисправность на "тазиках" так: по корпусу карбюратора слегка постукивал рукояткой отвертки по тому месту где находилась поплавковая камера, одновременно подкачивал бензин вручную бензонасосом, шум поступающего в поплавковую камеру бензина был слышен отчетливо. Бывала, правда и другая "дурь" - поплавок цеплялся за стенки поплавковой камеры или заедал на своей оси и не отпускал запорную иглу.
 
когда меняешь свечи, невольно трогаешь ВВ-провода (хочешь ты этого или нет)... проверь центральный провод. Может у тебя он умер? ну допустим втам где он в катушку вставляется... хотя он (сердцевина) может оборваться и в месте сильного излома (от времень и температур)...
попробуй для начала выяснить чего у тебя нет? бензина или искры?
 
Если глохнет при торможении, значит проблема с топливной системой, бензин при торможении устремляется по инерции вперед, уровень и без того высокий, заливает, т.к. богатая смесь и воздуха мало, то хуже горит, двигатель даже глохнет. Опять же не завестись, потому что слишком заливает свечи, слишком богатая смесь.. Я так понимаю у тебя должен двигатель очень медленно-медленно разгоняться стартером.. в том смысле что схватывать должно потихоньку-потихоньку, как бы разгоняясь со временем, потом уже заводится.. ИМХО следствие жестокого перелива. А свечи меняешь они сухие, в итоге едешь какое-то время. Посмотри уровень в поплавковой камере. Но это как вариант, все это догадки и научные изыскания, что на самом деле, покажет время.
 
А искра- то есть? :D
А как глохнет сразу и намертво или тупеет?
 
Карбюратор какой одно или двух камерный? уровень масла не подымается при длительной езде в городском цикле, типа постоял-поехал? ;)
 
ТЁМКА_206 написал(а):
А искра- то есть? :D
А как глохнет сразу и намертво или тупеет?

Искра есть! Глохнет при торможении (иногда). Потом, сколько не крути стартером, все без толку. А при движении никаких проблем, насчет "приема". Я почему-то на свой одкамерный карб пеняю. Давно он меня беспокоит.
 
Попробуй ничего не трогать. Пускай машина постоит минут 20-30. Потом попробуй завестись. Если получится - проверь катушку зажигания и все провода, штекер на входе к ней.
 
глянь тармблёр, почисти бегунок, протри уголёк.
была проблема в сырую погоду хреново заводилась, не тянула, и вообще отвязно себя вела.
 
была такая хрень, поменял контактики зажигания (90 руб) и проблема уже месяца 2 не появлялась, а раньше через день.
 
Назад
Сверху Снизу