Из какого материала сделан пластмассовый бампер? И чем его клеить?

  • Автор темы Gilgamew
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры 20К

Gilgamew

Вникаю...
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Россия, Москва
Авто
VW Polo 6N2, 2001 год, 5 дв., AUD, 1.4 л, темно-синий перламутр
Сабж. Купил двухкомпонентную "сварку", пишут, что полиэтилен и полипропилен не клеит. ФАК смотрел, там, к сожалению, нет инфы про мою модель. Машина - Polo 6N2, 5 дв., 2001 год, 1.4 л
 
Если родной - то вроде из ABS-пластика
 
На нем клеймо должно стоять с маркировкой материала
 
Изнутри на скорлупе бампера ищи буквы PP или EPDM. Практически все бампера идут из этого материала. PP -полипропилен, EPDM -модифицированный полипропилен.
 
Спасибо, посмотрю! Если полипропилен, то, как я понял, клея для него не бывает?
 
Бывает, например 3М- двухкомпонентный клей, специально для пластика. Примерно 1500р. Не клеит ABS-пластик. Но это дороговато для ремонта бампера своими силами. Проще заскочить на разборку(или в автосервис), попросить чтоб отрезали кусок дохлого бампера из того-же материала. Далее,если трещина большая,или в проблемная то изнутри армируем металлической сеткой(можно взять от старого воздушного фильтра в том-же автосервисе). Далее придаем куску сетки необходимую форму, накладываем изнутри на ремонтное место и паяльником или феном вплавляем сеточку в тело бампера. Затем поверх сетки наплавляем кусок бампера из того-же материала. Можно обойтись и без сетки. Паяльником пропаять трещину вгрызаясь в тело бампера. Затем разогреть ремонтное место и заплатку феном и напаять заплатку. Примерно так.
 
трещины просто паяются паяльником, можно еще степлером прошить, а скобы впаять и с обратной стороны загнуть! клеить не надо, если нет куска, то тоже просто вставить кусок и усилить его!! тока главное чётко перемешать пластик паяльником!если трещины не большие, том лучше паять изнутри, перед этим совместив чётко пластик!можно сделать так, что и красить не надо будет!
На этом сайте фотоотчет есть: Ремонт треснувшего бампера
 
если трещина,то или 3м технология(там есть описание наглядное),или отрезаешь полоску от своего бампера 5-6мм,где-нибудь снизу,внутри или от другого пластика,желательно с тем же индексом(pp.epdm.abs......)Берешь все это дело зачищаешь,можешь и обезжирить,Берешь термофен с насадкой сужающей поток,ставишь пластиковую полосу на место разрыва и начинаешь греть ее и немного трещину на бампере.Пластики смягчаются и,передвигаясь вдоль трещины ,вдавливай полоску в трещину.Сделай это с двух сторон-прочнее.Излишки пластика сточишь балгаркой,чтоб бугров не осталось и можешь,завалив все нужные места шпатлевкой,приступить к творческой деятельности.Удачи.
 
В 3М этот клей называется FPRM.Но очень похож на поксипол.
 
Хреновина эта,для буксировочного крюка,он туда вкручивается.
 
А на верхней полке бампера трещина не поползла?
 
он уже был делан в этом месте!
 
Судя по виду трещины это не полипропилен, возможно это можно клеить
 
pupok написал(а):
он уже был делан в этом месте!

Так, скорее всего, и есть. У машины был удар в правое крыло (после чего её и пригнали в Россию). Бампер треснул после первого же знакомства с ледяным сугробом, так что сделали его так себе, лишь бы краска держалась.
Кстати, а обычный паяльник сгодится? Или фен желателен?
 
феном лучше проварить-надежнее,если варится(Варятся-ABS,PA,PC,PE,PP,ABS/PC,HP-спец.полимерный материал фирмы Honda). Если нет то пробуй-3M технологию.
 
Gilgamew написал(а):
Так, скорее всего, и есть. У машины был удар в правое крыло (после чего её и пригнали в Россию). Бампер треснул после первого же знакомства с ледяным сугробом, так что сделали его так себе, лишь бы краска держалась.
Кстати, а обычный паяльник сгодится? Или фен желателен?

всегда паяю паяльником!главное тщательно перемешивать пластик и усиливать скобами!
 
Сам бампер не клеил, но при ремонте других пластмассовых изделий неподающихся склеиванию, всегда вплавляю в трещину витую, чуть растянутую спираль из медного провода.При нагревании паяльником плавяться обе грани трещины, образуя монолит.Если затем усилить шёв скобами или сеткой ( как писали выше), должно получится здорово, по идее.Метод не нов,но о нём почему-то не упоминули. Удачи.
 
видассержик написал(а):
А на верхней полке бампера трещина не поползла?

Кстати, действительно, пошла, и довольно сильно, прямо по сгибу ещё сантиметров на 10. Ремонт предстоит более серьезный, чем я думал :unsure:
 
Назад
Сверху Снизу