замена пер.подвески с Volkswagen Passat B3 на Volkswagen Passat B4 что брать?

Streitch

Участник
Сообщения
15
Реакции
0
Город
Ярославль
Авто
VW Passat B6 бензин 1.6
Здравствуйте форумчане! Вот после зимы созрел на полную преборку передней подвески на своём b3. По Вашим советам хочу поставить стойки и пружины от B4 но никак не могу понять что надо ещё докупить? Походе теперь верхняя опара состоит из резиновой и металической части? Может чашку и гайки надо другие покупать? На форуме пишут что ставить всё от B4, а может кто то перечислить что подойдёт от b3 а что покупать? Заранее спасибо!
 
1. стойка б3
2. пружина - б4
3. чашки - б4
4. опорники б4 (отдельно резинка отдельно металлическая часть)

сопсна все. думал штатные на моем Б3 стоят чашки пружины оказалось переделано на Фольксваген Пассат Б4 было уже...так что только Б4 пружины и Б4 чашки...последний виток у пружины Б4 меньше чем у Б3...если взять пружины Б3 то чашка Б4 на первой же кочке провалится!!! просто вот на днях менял себе подвеску и понял разницу что к чему. Переделывать советуют практически все...опоры не выдавлевает из стакана. Так что все что я смог - сказал. МОжет еще кто- чего прокоментирует.... удачи!
 
так я не понял стойка b3 или b4? может подскажите какую проставку вставить что бы клиренс увеличить?
 
А засчет более жестких и высоких пружини никак??? Я смотрю у тебя дизельный двжок тяжелый даже не знаю...а сейчас клиренс какой...хотяб на глаз?
 
даже не на глаз а точно с защитой 12 см. есть вариант k+f усиленые может тогда и проставки поставить?
 
НУ впринципе норма для НЕадаптированной к России машины...у меня столько же мне по городу лазить хватает...а вот загоородом все проблемы и начинаются!!!...Усилинные неусилинные никто точно сказать ничего не может...у меня знакомый в Экзист смотрел искал весь день...говорит кроме штатного ничего предложить не могу...либо на свой страх и риск...я тоже хотел брать К+F...пока езжу со штатными пружинами...вполне устраивает...тебе надо ставить более высокие именно...то есть усиленные не по толщине прутка а по высоте ...по кол-ву витков!!! Тут следует подвбирать только экспериментально...можешь посмотреть тут https://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=5302 - во втором посте приведины таблици маркировок, помечено цветом....потом посмотри по маркировкам в каталоге типа ЭТКА, ЭЛЬЗА и т.п....хотя мне не особо помогло это опрелеится!!! ПОтому как универсальной маркировки нет...сейчас каждый производитель маркирует по-своему...так что хрен разберешь.

ЗЫ проставки это ИМХО не вариант...вешь неособо долговечная...с неким оттенком колхоз-тюнинга...ну это всего лишь ИМХО...

ЗЫЫ Сильно по почкам не бить! :)
 
чем отличается 6Аот 6 это верхняя чашка которая предотвращает выпадение стойки?
 
Спасибо!Буду смотреть!
 
Streitch написал(а):
чем отличается 6Аот 6 это верхняя чашка которая предотвращает выпадение стойки?

Ее удобнее прикручивать обычным ключом :) Места там рядом с гайкой больше.
 
и не обязательно брать пружины от б4 если свои нормальны ен епросевшие достаточно взять переходную тарелку пружины и соответственно опорник и новый подшипник от б4 только тема много раз обсуждалась и обсасывалась поиском пользуйся если не знаешь что нужно стучись расскажу и дам номера
 
macho написал(а):
и не обязательно брать пружины от б4 если свои нормальны ен епросевшие достаточно взять переходную тарелку пружины и соответственно опорник и новый подшипник от б4 только тема много раз обсуждалась и обсасывалась поиском пользуйся если не знаешь что нужно стучись расскажу и дам номера

Поддерживаю +1))) :)
 
Назад
Сверху Снизу