Амортизатор колебаний

  • Автор темы LeonWW
  • Дата начала
  • Ответы 7
  • Просмотры

LeonWW

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
Украина, Нетешин
Авто
VW, Vento, 1993, 1.9TD AAZпродан, Audi 80 B3,1989, 1.8SF продан, Skoda Felicia 2000 1,3LX продан, VW Golf II 1,6D 1985
У меня двигатель 1,9ТД AAZ. Должен ли стоять амортизатор колебаний на ТНВД?
Если да то чем чревата езда без него? У меня он просто отсутствует. Если он очень нужен, то сколько он будет стоить? :hat:
 
:) у меня его и нет снят так что не напрягайся на его счет, никакую погоду не изменишь поставив его
 
чревато может быть выходом из строя гофры глушителя, если она есть, из-за повышенных колебаний двигателя, а так вроде ничего...
 
svskb написал(а):
чревато может быть выходом из строя гофры глушителя, если она есть, из-за повышенных колебаний двигателя, а так вроде ничего...

Уважаемый помоему Вы ошибаетесь речь идёт об амортизаторе на рычаге акселератора на ТНВД других там больше нет, насколько я знаю он влияет на экологические нормы, тоесть не даёт возможности резко увеличить подачу топлива а следовательно выбросить в атмосферу несгоревшее топливо (чёрный дым) вот вроде и всё, у менея он кстати уже 2,5года неработает, пробывал менять, машина становится тупой только зря 1000р потратил. Да череватости ниииикакой :lol2:.
 
да уж лопухнулся! я думал про амортизатор двигателя.... :rolleyes:
а этого амортизатора у меня нет, видимо прошлый хозяин его снял и выкинул нах
 
POL.. написал(а):
Уважаемый помоему Вы ошибаетесь речь идёт об амортизаторе на рычаге акселератора на ТНВД других там больше нет, насколько я знаю он влияет на экологические нормы, тоесть не даёт возможности резко увеличить подачу топлива а следовательно выбросить в атмосферу несгоревшее топливо (чёрный дым) вот вроде и всё, у менея он кстати уже 2,5года неработает, пробывал менять, машина становится тупой только зря 1000р потратил. Да череватости ниииикакой :lol2:.

Я думаю ,что амортизатор стоит для того ,чтобы при движении по неровной дороге нога водителя имеет способность дергаться ,что приводит к дерганьям самого двигателя если нет амортизатора,но экологическую состовляющую также не отрицаю.Стоимость его в оригинале 25 уе.Но думаю его отсуствие вы не заметите.
 
тож при покупке стоял мертвый, оторвал его и выкинул. 2 года езжу без него и проблем не знаю
 
я свой сдохший мортк реанимировал
открутил нижнюю шаровую, просверлил отверстие 2 мм, шприцом с иголкой залил масла, на резьбу накрутил ленты фума, закрутил шаровую, установил на место. ГОТОВО!!!
рекомендую масло по жижи и низкотемпературное иначе зимой может замерзнуть
я использовал холодильное. можно использовать вилочное мотоциклетное

старый мортик немного подтекает зато сэкономленные 800-1000р

недавно снимал его и немного покатался и понял что с ним лучше!!!
рекомендую!!
 
Назад
Сверху Снизу