Замена маслосъемных на Г-4 8-кл. 2,0?

  • Автор темы kusto
  • Дата начала
  • Ответы 11
  • Просмотры
kusto

kusto

Постоянный участник
Сообщения
36
Реакции
0
Город
Москва, СВАО
Авто
VW GOLF-4 2.0l Variant 2002
На предыдущем Фольксваген Гольф 3 2Е менял колпачки сам, достаточно быстро и безпроблемно. Сейчас мотор - AZJ, соответственно имеем гемор с впускным коллектором, расположенном над клапанной крышкой. У кого-нить есть опыт демонтажа данного девайса? Что в таком случае еще надо прикупить, кроме, собственно МС колпачков и прокладки клапанной крышки? Форум перелопатил, конкретно по подобным движкам инфы маловато.
 
Ну так прикупи на всякий случай еще прокладки, которые стоят с обоих сторон впускного коллектора. Больше там вроде ничего не надо.
 
Вроде должны быть: Прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, прокладки впускного коллектора, МСК...
Снимать его не такой уж и геморрой, надо только обратить внимание на медный провод, который питает датчик дроссельной заслонки. Он находится со стороны задней стенки моторного отсека и практичеки не виден. Ну и еще оч трудно с первого раза найти боковые болты крепления коллектора. Они находятся по бокам и видны только через зеркальце...
 
Спасиб. Буду готовиться неспешно.. :drinks:
 
kusto написал(а):
Спасиб. Буду готовиться неспешно.. :drinks:

Слушай,а какой у тебя пробег?
вот тоже подумываю о замене MCК. По цене прикидывал стоимость?
 
Sega_WV написал(а):
Слушай,а какой у тебя пробег?
вот тоже подумываю о замене MCК. По цене прикидывал стоимость?

Пробег - тыщщ 180.... Стоимость не прикидывал, знаю что очень дешего, если сам будешь это делать. Думаю, в 30 баксов можно уложиться.. :) - колпачки, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, на моем моторе еще 2 прокладки впускного коллектора.
 
kusto написал(а):
Пробег - тыщщ 180.... Стоимость не прикидывал, знаю что очень дешего, если сам будешь это делать. Думаю, в 30 баксов можно уложиться.. :) - колпачки, прокладка клапанной крышки, сальник распредвала, на моем моторе еще 2 прокладки впускного коллектора.

А масло сколько ест на 10 ку?
 
Прокладку одну надо. Коллектор из двух частей, нижнюю снимать не надо. Трудный доступ к внутренним болтам крепления коллектора (у меня под шестигранник) пришлось немного рассверлить щели в коллекторе, чтоб шестигранник пролез. Мне меняли МСК (были дубовые) но на расход масла (~1л на 10тыс) это не повлияло (может схалтурили). Поменяешь, будь добр, отпишись, помогло ли. :thankyou2:
 
Я менял на этом моторе МСК,бестолку.
Обязательно прокладку под половинки коллектора впускного и прокладка под крышку клапанную+сальник распреда.Все.
Обязательно снять шестерню распредвала перед разборкой,там незаметный датчик фаз.КАК ПРАВИЛЬНО натянуть ролик ремня-читай ЭЛЬЗУ.
Все остальное как на 2Е.

 
dya написал(а):
Я менял на этом моторе МСК,бестолку.

Да? Удивительно. У меня, например, на том же 2Е результат замены МСК был положительным.. Может забыть про это, до тех пор, пока расход не станет критичным?.. Кстати в каком состоянии были МСК?
 
kusto написал(а):
Да? Удивительно. У меня, например, на том же 2Е результат замены МСК был положительным.. Может забыть про это, до тех пор, пока расход не станет критичным?.. Кстати в каком состоянии были МСК?

Нормальные МСК были,знал бы не полез,на 2Е много проще и дешевле менять их было,чем на современном 2.0.

 
Назад
Сверху Снизу