Проблема со шрусом!

  • Автор темы dimon8
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

dimon8

Постоянный участник
Сообщения
28
Реакции
0
Город
None
Сразу оговрюсь, что я чайник, так что почти ничего не понимаю. Проблема следующая: Вчера во время езды, неожиданно, где-то впереди снизу все затрещало. Я к обочине. Сначало подумал что колесо пробил, но вроде все цело оказалось. Осмотрелся и решил дальше поехать. А машина то не едет. Сцепление, передача, всё включилось, а машина едет. Только хруст како-то слышен. Открыл капот, а там внизу около оси колес, какая-то штука болтается. Как оказалось она открутилась(хотя крепилась чуть ли не восьмью болтами). Мне сказали что это вроде шрус. Короче пока добуксировался до дома, это штуковина совсем вниз свалилась. Вот и хотелось бы узнать:
1.Что это за поломка?
2. Что делать?
3. Скока ремонт будет стоить?

Заранее спасибо.
 
Все просто-если шрус растерял свои шарики-покупаешь новый, если шарики все в комплекте- все промываешь, смазывешь и собираешь назад. Работа только на яме или подъемнике. Когда будешь затягивать болты- нужен напарник, давить на тормоза...
У меня был случай, когда шрус разобрался, тогда пыльник порвало.
Еше может быть что лопнула внутри обойма- тогда шрус на замену
 
а сколько примерно он стоит?

А как узнать потерялись ли шарики и лопнула ли обойма. :blink:
У меня есть подозрение, что ои как раз могли потерятся. Потому как когда добуксировал машину, то шрус уже чуть ли не волочился по земле. :unsure:
 
Димон, в подпись кроме того, что ты записал, нужно забить тип двигателя (буковки), систему питания (карбюраторили инжектор и тип), а также место обитания - меньше уточняющих вопросов задавать будут. ШРУС будет стоить примерно 1500 рублей + пыльник в комплекте - еще около 200 рублей + работа примерно 800-1000 рублей (ты же "чайник", значит будешь обращаться на сервис, а на разных сервисах и цены разные). Удачи, не ломайся
 
Спасибо большое. Инфу, какую смог, добавил. Надеюсь ремонт будет не сложным.
 
разброс цен на Шрусы большой. Примерно от 900 до 2500 руб. Я брал GKN уже в комлекте с пыльником и со смазкой. По моему за 1200 руб. Поищи тут на форуме про производителей Шрусов много написано.
 
Только что от машины. Короче почитал книжку. Оказалось что это совсем не штрус отвалился, а расцепились шарниры. Один из них, вместе с монжеткой и отвалился. Я его вроде поднял и прикрепил плотненько. Сел в машину, вроде поехал. Хотелось бы узнать. Я всё правильно сделал, или может чего-нибудь выпасть могло? И ещё: У меня нижний шкиф(вроде так называется диск котокый ремень крутит) цепляет пластмаску. Пробовал отверткой ковырнуть, ничего не вышло. Что делать?

Спасибо!
 
dimon8 написал(а):
Только что от машины. Короче почитал книжку. Оказалось что это совсем не штрус отвалился, а расцепились шарниры. Один из них, вместе с монжеткой и отвалился. Я его вроде поднял и прикрепил плотненько. Сел в машину, вроде поехал. Хотелось бы узнать. Я всё правильно сделал, или может чего-нибудь выпасть могло? И ещё: У меня нижний шкиф(вроде так называется диск котокый ремень крутит) цепляет пластмаску. Пробовал отверткой ковырнуть, ничего не вышло. Что делать?

Спасибо!

А чего ты такого в книжке вычитал, что сделал вывод, что это не ШРУС? И что в таком случае там написано про эти шарниры, которые ты на место приладил?
Я бы тебе все-таки посоветовал съездить в сервис для начала, или к более опытным коллегам по соседству обратиться. Пусть посмотрят на яме или подъемнике что там у тебя открутилось и повисло, а потом ты обратно поставил. Все-таки это ходовая а ни какой-нить плафон в салоне. Заодно сам разберешься, что-как под машиной называется и как выглядит.

От души - удачи!
 
Dany
Просто я в книжке нашел полный рисок того что у меня отвалилось. Чтобы эти шарниры соединить не нужна яма или подьемник. Мне хватило на домкрате переднее колесо подънять. Про шарниры там вроде ничего не было написано, только показано как проверить манжетку. :)
А на сервис я полюбому поеду, хотя меня как чайника там могут развести. Придется знакомого брать с собой.
Главное мне было добиться, чтобы тачка ехала. И я этого добился. Теперь легче до сервиса доехать будет.

А что по поводу царапания пластмаски? Не знаешь как сделать?
И еще тупой вопрос от чайника: Куда заливать масло для коробки передач? :blink:
 
рисок=рисунок :D
 
dimon8 написал(а):
А что по поводу царапания пластмаски? Не знаешь как сделать?
И еще тупой вопрос от чайника: Куда заливать масло для коробки передач? :blink:

Насчет кожуха твоего пластмассового ничо не скажу - не знаю. Это тебе собратья по Гольфу подсказать могут (тока ты поподробней опиши ее, а то из твоего описания, я, например, так и не понял об чем речь).

А насчет масла в КПП.... сходи в поиск, там наверняка мнооооого инфы и про масло трансмисионное и про саму коробку.
 
Про масло, написано там действительно много. Но куда его лить я не нашел. Может вечерком поищу.

А по-поводу пластмаски:

Я не в курсе как там все называется, поэтому попробую обьяснить своими словами.
Там под капотом крутятся два диска, на них натянут ремень. Так вот один из этих дисков(нижний) цепляется за пластмасовую коробку(хрен знает что в ней находится). При этом идет запах женой пластмасы. Я попробывал отверткой поковырять в месте соприкосновения, но увы.... Еще, при езде из-за этого цепляния идет посторонный шум.
 
Это наверное кожух ремня ГРМ. Надо отстегнуть защелки и поставить кожух без перекосов, чтобы ничего за него не задевало
 
Спасибо!!! Сегодня попробую.
 
Масло можно залить через привод спидометра
 
Что бы закрутить (открутить) ШРУС помошник давить на тормоз не нужен. Можно переключать на передачу. Одной позиции вала хватит на 2 болта. Итого три раза переключать снимая ШРУС и три раза прикручивая. Очень удобно если есть метровый удлинитель воротка.
 
А у меня случай тоже был - ШРУС внутренний на дороге открутился. :o
Откатили машину на обочину, заблокировал задние колеса, поднял, колесо под днище и прикрутил теперь СИЛЬНО, как говорил гаражный мастер. :mad:
Я когда сцепление у него менял решил поучаствовать в сборке и затягивал тот ШРУС. :blink: Надо не сильно, а ОЧЕНЬ сильно затягивать, а-то открутится. Только не сорвите шлицы болтов.
Удачи
 
Спасибо. Закрутил вроде очень сильно. Поменял болты заодно.
 
Назад
Сверху Снизу