Проблема со шрусом!

• Автор темы dimon8
  • Дата начала
  • Ответы 17
  • Просмотры
  • Теги
    шрус

dimon8

Постоянный участник
Реакции
0
Город
None
Сразу оговрюсь, что я чайник, так что почти ничего не понимаю. Проблема следующая: Вчера во время езды, неожиданно, где-то впереди снизу все затрещало. Я к обочине. Сначало подумал что колесо пробил, но вроде все цело оказалось. Осмотрелся и решил дальше поехать. А машина то не едет. Сцепление, передача, всё включилось, а машина едет. Только хруст како-то слышен. Открыл капот, а там внизу около оси колес, какая-то штука болтается. Как оказалось она открутилась(хотя крепилась чуть ли не восьмью болтами). Мне сказали что это вроде шрус. Короче пока добуксировался до дома, это штуковина совсем вниз свалилась. Вот и хотелось бы узнать:
1.Что это за поломка?
2. Что делать?
3. Скока ремонт будет стоить?

Заранее спасибо.

Все просто-если шрус растерял свои шарики-покупаешь новый, если шарики все в комплекте- все промываешь, смазывешь и собираешь назад. Работа только на яме или подъемнике. Когда будешь затягивать болты- нужен напарник, давить на тормоза...
У меня был случай, когда шрус разобрался, тогда пыльник порвало.
Еше может быть что лопнула внутри обойма- тогда шрус на замену

а сколько примерно он стоит?

А как узнать потерялись ли шарики и лопнула ли обойма. :blink:
У меня есть подозрение, что ои как раз могли потерятся. Потому как когда добуксировал машину, то шрус уже чуть ли не волочился по земле. :unsure:

Димон, в подпись кроме того, что ты записал, нужно забить тип двигателя (буковки), систему питания (карбюраторили инжектор и тип), а также место обитания - меньше уточняющих вопросов задавать будут. ШРУС будет стоить примерно 1500 рублей + пыльник в комплекте - еще около 200 рублей + работа примерно 800-1000 рублей (ты же "чайник", значит будешь обращаться на сервис, а на разных сервисах и цены разные). Удачи, не ломайся

Спасибо большое. Инфу, какую смог, добавил. Надеюсь ремонт будет не сложным.