Помогите разобраться ХХ 9А

  • Автор темы lva
  • Дата начала
  • Ответы 8
  • Просмотры
lva

lva

Завсегдатай
Сообщения
53
Реакции
2
Город
Украина, Белая Церковь
Авто
ТАЗ 2109 (был) VW passat b3 2.0 9A 1992 (был), kia cerato new 1,6 MT (сейчас)
Доброго времени суток. Хочу извиниться, если подобная тема есть, много
перечитал, но так и (не бейте ногами) и не могу найти где стоит ДТОЖ :(
Проблема следующая:утром на холодную заводиться с нормально, но прыгают обороты 200-650, после прогрева все нормально, после того как машинка постоит 10-15 минут заводится со второго раза...
Судя из прочитаного может быть ДТОЖ, давление, РХХ, но не могу я найти где стоит этот ДТОЖ :mad:
Да, да и жрет он 20 по городу, х..ня какая-то.
ЗЫ до этого была девядко, Фольксваген Пассат три месяца...
Это ДТОЖ?

 
Выбрал из АУТОДАТА данные по 9а. тыц
 
Так на фотке он? У меня туда только один провод... А датчик с разьемом продается?
 
lva, к сожалению, Вы ведёте поиск неисправности в несколько ошибочном направлении. Вы же пишите:

утром на холодную заводиться с нормально


а датчик, на который Вы обратили внимание, отвечает как-раз таки за запуск, и работу холодного двигателя.

Двигатель 9А очень хорошо описан в этой конференции.
Воспользуйтесь поиском.
Воспользуйтесь информацией, полученной из поиска.
Проверьте герметичность впускного тракта, и герметичность пусковой форсунки.
В разрыв цепи управления соленоида в "пауке" подключите милиамперметр, и проверить ток, так называемый "ток обогащения смеси при пуске двигателя". Точно я не помню, пускай коллеги по форуму поправят, если я подзабыла величину тока:
11-15 мА при темп. ОЖ до +20 град.
Считать коды ошибок.

И это - первоначальные шаги по диагностике 9А.
 
Утром заводится то нормально, НО обороты скачут 200-600, движло колбасит
не по детски, подсосы воздуха искал - не обнаружил.
И смущает то что ДТОЖ родной с двумя ногами, а у меня (если это он ) туда идет один проводок.
 
lva написал(а):
Утром заводится то нормально, НО обороты скачут 200-600, движло колбасит
не по детски, подсосы воздуха искал - не обнаружил.
И смущает то что ДТОЖ родной с двумя ногами, а у меня (если это он ) туда идет  один проводок.

Заходишь в базу знаний по- Бензиновые двигатели и смотришь фото по 9А. На 4 фото белый разъем ДТОЖ. :) При 20 литрах, жрет как крокодил, дело не в ДТОЖ. ЭБУ при неисправности датчика переходит на усреднение + 60 гр.
Оставь в личку номер тел. созвонимся, помогу Б.Ц. рядом. :hat:
 
To GNZ: Спасибо большое, так вот он где этот ДТОЖ, буду мерять согласно таблице, а жрет наверное из за лямбды. :hat:
Тел сейчас сброшу.
 
...хотелось бы посоветовать начинать поиск неиспр-ти с регулятора давления и лямды...( наелись уже )...
 
На выходные проврю лямбду.

Когда нажимаю на тапку своего пасика - нефтянные магнаты подбрасывают шапки и танцуют лизгинку o_O
 
Назад
Сверху Снизу