Помогите понять ? Зачем резать проводку ?

  • Автор темы alekc1
  • Дата начала
  • Ответы 21
  • Просмотры
alekc1

alekc1

Участник
Сообщения
17
Реакции
0
Город
Москва
Авто
Vento GLX , 1.8 л.. : BORA 1.6 л. APF
Всем привет ! Зачем резать проводку в машине что бы поставить реле света .. я тут вот весь форум облазил и никак не пойму ???? :wacko: Видел как тут один умник прислал даже отчёт как он это делал .. Только вот убейте не пойму зачем ???? Что нельзя в место перемычки поставить реле на блоке предохранителей .... Объсните кто как может ???
 
Потому как толку от такого реле будет как от козла молока. Потери напряжения идут в проводке.
 
BambR написал(а):
Потому как толку от такого реле будет как от козла молока. Потери напряжения идут в проводке.

Реле ставиться не столько от падения U в проводке, неужели у немцев пробел в законе Ома, а и для разгрузки контактов переключателей. Оптимально реле разместить рядом с фарами и АБ- минимум падения. При желании можно проводку не резать- снятие контактов разъемов с проводами и установкой дополнительных. :) :hat:
 
GNZ написал(а):
Оптимально реле разместить рядом с фарами и АБ- минимум падения.

Только вот грязи на них под капотом летит немало.

Я поставил реле на дальний на блок предохранителей - да, разрезал родную проводку, поцепил штатный держатель реле, в него Халлавскую релюху - ей там всегда сухо и комфортно.....
Разгрузил переключатель - дальний стал светить реально ярче.
 
D.Lus написал(а):
Только вот грязи на них под капотом летит немало.

Я поставил реле на дальний на блок предохранителей - да, разрезал родную проводку, поцепил штатный держатель реле, в него Халлавскую релюху - ей там всегда сухо и комфортно.....
Разгрузил переключатель - дальний стал светить реально ярче.

Стоят 4 года около фар- никаких проблем. Там же 2 реле разгрузки реле карлсона. Ради справедливости отмечу - болотные топи в брод не преодолеваю. :)
 
Ну не так уж им там и плохо под капотом.
 
Ну, мож и неплохо - спорить не буду :)
Мне было приятнее в салоне ее всунуть - типа как штатное реле сейчас стоит :)
 
Мужики я так и не понял как лучше то ставить в штатные места или же рубануть проводку под капотом перед фарами :( млин что делать то ???? :unknw: А ставит полюбому надо ...
 
alekc1 написал(а):
Мужики я так и не понял как лучше то ставить в штатные места или же рубануть проводку под капотом перед фарами :( млин что делать то ???? :unknw: А ставит полюбому надо ...

в какие "штатные места" ?? откуда инфа что есть такие?
 
PHILINS написал(а):
в какие "штатные места" ?? откуда инфа что есть такие?

В блоке предохранителей есть штатное место .. под номером 10. реле света и противотуманных фар ...
 
PHILINS написал(а):
в какие "штатные места" ?? откуда инфа что есть такие?

Могу скинуть номерок если надо .. :dance2:
 
alekc1 написал(а):
Могу скинуть номерок если надо .. :dance2:

Ты уж определись. О каких фарах речь? О противотуманных, (тогда место для реле предусмотрено) или головного света? тогда резать проводку. У тебя кмк каша после "чтения" форума
 
PHILINS написал(а):
Ты уж определись. О каких фарах речь? О противотуманных, (тогда место для реле предусмотрено) или головного света? тогда резать проводку. У тебя кмк каша после "чтения" форума

Да блин .. там написано реле головного света и противотуманных фар ...
 
alekc1 написал(а):
Да блин .. там написано реле головного света и противотуманных фар ...

где там то?? что ты как зоя космодемьянская? тебя пытать надо? либо ссылки давай на "ТАМ" либо цитату.
ЗЫ на сарае всегда хрен знает что написано, а там дрова лежат обычно
 
PHILINS написал(а):
где там то?? что ты как зоя космодемьянская? тебя пытать надо? либо ссылки давай на "ТАМ" либо цитату.
ЗЫ на сарае всегда хрен знает что написано, а там дрова лежат обычно


На рисунке представлен вид разъёма 10 ( на блоке предохранителей ) с предполагаемой перемычкой между 2 и 6 выводом ( ширина вставляемых контактов в гнезда 2 и 6 примерно 3мм).
Разъяснение – при наличии этой перемычки и включении дальнего света не происходит отключения цепи питания ламп ближнего света и они горят вместе с лампами дальнего света, в остальном алгоритм работы ламп остается прежним.
Замечания – мои измерения показывают, что благодаря наличию в цепи ламп основного света 2х выключателей падение напряжения по сравнению с аккумулятором составляет порядка 1.5в и до 2х ( т.е. около 12.5в на фарах вместо 14.2 на аккумуляторе ), поэтому более правильный путь включения ламп – через дополнительное реле, подключенное непосредственно к аккумулятору, зретельно – лампы светят ощутимо ярче и приятнее;). Еще один неприятный момент – может происходить перестройка корректоров фар из-за большего падения напряжения при включении дополнительно дальнего света ( они подключены в цепь ближнего света ) хотя я этого у себя не заметил.
В дополнении к вышесказанному добавляю схемы подключения основного света на Гольф3 в нормальную величину .

вот я и хрен знает как делать ... схему попробую прислать
 
Схему выкладывай,там резберемся.
Про корректоры это ты откуда взял? :fool:
 
alekc1 написал(а):
На рисунке представлен вид разъёма 10 ( на блоке предохранителей ) с предполагаемой перемычкой между 2 и 6 выводом ( ширина вставляемых контактов в гнезда 2 и 6 примерно 3мм).
Разъяснение – при наличии этой перемычки и включении дальнего света не происходит отключения цепи питания ламп ближнего света и они горят вместе с лампами дальнего света, в остальном алгоритм работы ламп остается прежним.
Замечания – мои измерения показывают, что благодаря наличию в цепи ламп основного света 2х выключателей падение напряжения по сравнению с аккумулятором составляет порядка 1.5в и до 2х ( т.е. около 12.5в на фарах вместо 14.2 на аккумуляторе ), поэтому более правильный путь включения ламп – через дополнительное реле, подключенное непосредственно к аккумулятору, зретельно – лампы светят ощутимо ярче и приятнее;). Еще один неприятный момент – может происходить перестройка корректоров фар из-за большего падения напряжения при включении дополнительно дальнего света ( они подключены в цепь ближнего света ) хотя я этого у себя не заметил.
В дополнении к вышесказанному добавляю схемы подключения основного света на Гольф3 в нормальную величину .

вот я и хрен знает как делать ... схему попробую прислать

Я наверное понял " Я новерное понял !!! Это что же получается : что реле № 10 только для противотуманных фар ? а Для дальнего и ближнего света надо ставить ещё разгрузочное реле так да .. Тогда что же лучше чтобы не заморачиваться лучше постаить ксенон ? У него нет такой нагрузки как у гологена. я так понимаю или опять какой то касяк .. короче я совсем запарился ..... :sorry:
 
А как эта перемычка вяжется с реле?
Штатное место в БРП - для реле на ПТФ.
На ближний и дальний свет штатных мест нет.

При использовании этой перемычки не гаснет ближний пр ивключении дальнего - но никакой связи с реле эта перемычка не имеет.
 
alekc1 написал(а):
Мужики  я  так и не понял  как  лучше  то  ставить  в  штатные места или  же  рубануть  проводку  под  капотом  перед  фарами :( млин  что  делать  то  ???? :unknw: А  ставит  полюбому  надо  ...

Каждый дрочит как он хочет.
Я сделал так.Жалоб нет.
 
Назад
Сверху Снизу