Чем плох ГОЛЬФ-4 1,6 16 V?

  • Автор темы ваалентин
  • Дата начала
  • Ответы 28
  • Просмотры 48К

ваалентин

Участник
Сообщения
11
Реакции
0
Город
Питер
Авто
Айди-80
Все говорят,что не стоит покупать 16 клаппаный движёк,и не говорят почему! Так чем же так плох 16V? :rolleyes:
 
Не заморачивайся по этому поводу. По надежности они одинаковы(если бы 20-клапанник, там другой разговор), а если ремонтировать придется затраты практически одинаковые.
 
Единственно там 2 ремня и 4 ролика ГРМ. Вот и вся заморочка. А то что говорят, так это народ поговорить любить.
 
А где такое говорят?? Я на форуме такого не встречал!!
 
А я встречал, еще на этапе выбора авто.
 
ваалентин написал(а):
Все говорят,что не стоит покупать 16 клаппаный движёк,и не говорят почему! Так чем же так плох 16V? :rolleyes:

Ну во первых он под 98 бензин,на 95 детонирует.
редкий ,никто его не знает,надежность 16 клапанников у ВАГа всегда вызывала сомнения...

 
Про 1,6 16V на форуме вроде не было.
Про 1,4 16V дофига! Знаменитая акака. :LOL:
 
dya написал(а):
Ну во первых он под 98 бензин,на 95 детонирует.
редкий ,никто его не знает,надежность 16 клапанников у ВАГа всегда вызывала сомнения...


это про определенный мотор?если в общем то:
и где там что детанирует???neste так воопще 92 на ура хавает и не морщится, если только прокладка между рулем и сиденьем детонировать могет......
знаете-сам когда то скептически относился к моторам с малым литражем, счас вполне доволен своим 1,4 16v
 
Dima012 написал(а):
Про 1,6 16V на форуме вроде не было.
Про 1,4 16V дофига! Знаменитая акака. :LOL:

Вот я про тоже!!

Автор уточни маркировку двигателя!!
 
Плох тем, что у меня такого нет!!!!! :yahoo:
 
единственный минус таких моторов - то, что его всё время приходится крутить, ездить внатяг. отсюда повышенный износ и жор масла, теплонагруженность определённая... кто бы что ни говорил. рекомендовать этот мотор можно в-основном тому, кто не крутит мотор априори и ездит медленно (не путать с тупо/плохо/идиотически)... тогда и крутить не придётся и движок долго проживёт.
 
Насчет детонирования - это не так на 95, бывает когда зальешь бодягу, но там и мотор тупить начинает!
Насчет жора масла, от замены до замены (10 тыс.) - не доливаю ни капли!
Частично могу согласиться что надо крутить. Но и то не всегда. :hat:
 
помоему при равной степени сжатия 16V как раз лучше едет на низах чем 8v
если специально не заточен под высокие обороты
и бензин 92 лучше переваривает
за тем они и создавались: лучшее смесе/вихре образование, наполнение камеры сгорания = позже детонация
 
dya написал(а):
Ну во первых он под 98 бензин,на 95 детонирует.
редкий ,никто его не знает,надежность 16 клапанников у ВАГа всегда вызывала сомнения...

Со всем сказанным согласен, там на крышке бака написанно что нужно лить 98 бензин.
По поводу того что его никто не знает, не совсем но согласен так как заезжал к рвзным офицалам на ТО и они говорят что такие двигатели (AZD) в России не продавались, и что они про некоторые подводные камни этих моторов не доконца все знают, и некоторые запчасти у них спецефические, но заказать в принципе всегда можно.
По поводу кручения мотора, то я могу сказать что постоянно смело его кручу до 4500-5000 оборотов, при этом нет никакого надрывающегося звука и отличная приемистость, масло от замены до замены без проблем и долива, даже не заглядываю туда.
Но все же на некачественный бензин этот двигатель реагирует очень плохо.
 
Bora 1.6 AZD 2002 - проблем с запчастями, маслом вообще нет.
А вот бензу любит 98-ю :drive:, на 95-м тоже едет, но хуже :wall:
 
koptiay написал(а):
Bora 1.6 AZD 2002 - проблем с запчастями, маслом вообще нет.
А вот бензу любит 98-ю :drive:, на 95-м тоже едет, но хуже :wall:

в 1.6 льют 92-й :rolleyes:
 
много ремней Грм и немыслимое количество роликов.
98едет хорошо
95 едет но уже без огонька.
никаких детонаций я не слышал.
92й не лил никогда.
Любит что б его подраскрутили тыщщи до 4х.
для спокойной езды стрелку тахометра можно держать около 3тыс и комфортно ехать.
Снабжен системой ЕГР (едрит её налево) два ката, две лямбды.
а так обычный мотор.
ничем не плох, просто он по интеллигентнее что ли ,чем восмиклапанная деревенщина :LOL:
 
Я катался на Борьке 1.6 16 клапанном - двигатель любит когда его крутят, на низах тянет похуже 8 клапанного, мне 8 клапанов больше понравились.
В остальном как говорил хозяин - никаких проблем, лил он в него хороший 92 и всё было тип-топ,и динамика и расход.
 
Ездил 1.5 года как купил на 92 как хозяин сказал замучился чеки снимать. Сейчас лью 95 выкатал 5 баков разница ощутимая ни каких проблем с чеком и двиг прет отменно ГОЛЬФ 4 1.6 16 клап
 
Назад
Сверху Снизу