Какой должен быть накат?

  • Автор темы yapa854
  • Дата начала
  • Ответы 9
  • Просмотры

yapa854

Просто заглянул
Сообщения
8
Реакции
0
Город
None
Уважаемые Господа!
Имеем: повышенный расход топлива, снижение мощности (приемистости), повышенный шум под капотом, слегка греются передние колеса.
Поскольку чудо-мастера нет, буду диагностировать сам.
Знаю, что по некоторым моделям есть данные по накату, т.е. типа: на скорости …км/ч на нейтральной передаче машина должна пройти до полной остановки …метров. Имеется ли такая информация по B4.
Заранее благодарю
 
Нигде не попадалась такая информация. Вообще не мешало бы знать. У меня примерно 400-500м. с 60 км/час.
 
ИМХО Весьма условная величина. Зависит от типа дорожного покрытия, уклона дороги, типа и размера резины, давления в шинах, загруженности машины, скорости и направления ветра, открытости окошек и т.д. и т.п. Я бы на нее не ориентировался особо.
 
У меня Синхро гольф 3 накат офигительный если терпения хватает то 50% пути можно на нитралке катится (только перед этим разогнаться до 80-90 :D )
 
Dimon78 написал(а):
У меня Синхро гольф 3 накат офигительный если терпения хватает то 50% пути можно на нитралке катится (только перед этим разогнаться до 80-90 :D )

интересно :) у меня от дома до работы 50 км., если сильно разогнаться то можно 25 из них проехать накатом? :D
 
как уже сказали накат от много чего зависит и даже е обоих одинаковых машин при одинаковых условиях он полюбому будет разный.
На свой накат я нежалуюсь идёт хорошо. :)
 
у меня нервов не хватает дождаться полной остановки - втыкаю скорость :D

Имеем: повышенный расход топлива, снижение мощности (приемистости), повышенный шум под капотом, слегка греются передние колеса.


вполне возможно что клинят один или оба суппортов. если тормозные диски синие - адназначка клинят. дай машине постоять, пусть остынут диски, разгонить и полпытайся проехать как можно больше не нажимая на тормоз, катись до полной остановки, не нажимая тормоз или помоги ручником. поторгай диски, если теплые - смотри что с суппортами, скорее всего придется воткнуть в ник р/к
 
Спасибо всем за участие!

Собственно, понятно, что накат зависит от многих факторов. В тех инструкциях, о которых я говорил, описываются многие из перечисленных факторов: вес, скорость, давление в шинах, разумеется, дорога без уклона (по возможности).

То nawigator:
Если не секрет, не жалуешься на свой накат - сколько?

То john:
Спасибо за идею. Попробую. Но дело в том, что греется не значительно.
 
yapa854 написал(а):
Спасибо всем за участие!

Собственно, понятно, что накат зависит от многих факторов. В тех инструкциях, о которых я говорил, описываются многие из перечисленных факторов: вес, скорость, давление в шинах, разумеется, дорога без уклона (по возможности).

То nawigator:
Если не секрет, не жалуешься на свой накат - сколько?

То john:
Спасибо за идею. Попробую. Но дело в том, что греется не значительно.

Даже незнаю точно но очень долго катиться потом ещё, надо както замерять.
 
Вот что по этому поводу пишет Statoil:

Следи за техническим состоянием тормозов и трансмиссии!

Любое трение мешает движению и создаёт дополнительный расход топлива.
Состояние тормозов и трансмиссии можно проверить при помощи простого теста. Разогнаться на прямой дороге до 90 км/ч – автомобиль в хорошем техническом состоянии должен прокатиться километр свободным ходом.
 
Назад
Сверху Снизу